Ну вот, после всех моих неурядиц со 120, который сейчас стоит в ожидании ремонта, фортуна улыбнулась мне и на время моей безлошадности, знакомые передали во временное пользование 90 с дизелем. Данный конкретный автомобиль знаю уже давно, он всегда служил верой и правдой, но тут вчерашним днем, от правого переднего колеса стал доноситься лязгающий звук осиливающийся при торможении. Все это призошло в 150 км от Москвы. Первоначальные наихудшие предположения подтвердились после снятия колеса в придорожном шиномонтаже. Как итог, сточена в хлам внутренняя колодка, тем самым убит тормозной диск. Внешняя сторона (колодка+диск в норме), предполагаю, что заклинило как то внутренний поршень. Ситуация обидная и нелепая (поскольку прадик не мой, и от того еще более неприятная), но суть не в этом. Собственно вопрос к знатокам данной модели имеется.
Есть предположение, что поскольку авто около 6 месяцев вообще никак не эксплуатировалось, то суппорт закис и все эти дни я с ним и ездил, что интересно так это что скрипуны (если они конечно там есть) не сработали. Машину в бок не уводило при движении. Завтра в сервис на ремонт. Тем не менее прошу знатоков высказаться по поводу случившегося, просто для себя интересно понять по каким причинам так произошло, да ище и с одной стороны суппорта? Может кто сталкивался с подобным?