Тут речь зашла за ГРМ Паджеро дизельного, типа на 200 тыс рвет цепь и вылазит кулак дружбы.
Был у меня П4 2012 года, дизель 4М41, 200 сил. Новым брал..
В те годы менял авто после окончания гарантии, отъездил на Падже 3 года и 100 тыс и продал близкому другу.
За этот пробег ничего вообще не ремонтировал, перед этим П4 был у меня НМПС 2008 года точно с таким же двигателем 3,2 (кстати, только один год их с этим мотором выпускали)
При продаже П4 сказал приятелю, что бы тысячах на 200, превентивно поменял цепь со всеми прибамбасами.
Я себе тогда новый 200 дизель взял. Это Паджеро постоянно был у меня на глазах, уж как он его не убивал, у меня сердце кровью обливалось. Совсем недавно я у него спросил, когда он в итоге цепь поменял?
А он сказал, что забыл)) а пробег уже был 450 тыс.
Что мне не нравилось в П4? Посадка…ты как бы прижат к водительской двери. Плюс эта дверь «хлопала» на горбатой дороге, подвеска жестковата. На этом все.
Дизель 3,2 200 лс - очень хорош, намного шустрее прадовского, но более неприхотливый. Жаль его в 2015 году убрали в России. Проходимость - выше всяких похвал, я не знаю лучше в стоке. Отсутствие заднего моста, где редуктор является самой низшей точкой - только в плюс на бездорожье.
Я на нем еще тяжелый катер возил и поднимал его на любых естественных слипах.
Вообщем неплохой авто был, по цене тогда был дешевле Прадо процентов на 20.
После него у меня две 200-ки подряд, по комфорту конечно нет смысла сравнивать, но от Паджеро 4 остались только хорошие воспоминания, а мой бывший авто продолжает наматывать километры и уже вплотную подошел к полумиллиону.