У меня был П4 (3.0 бенз) и есть Прадо 150 (3.0 диз). Мне нравился в П4 отключаемый передок, по трассе летом так и ездил (экономия не существенная кстати), зимой только полный привод, салон не скрипел. Из нюансов, подвеска на П4 жесткая, ГУР работает так, что позволяет качнуть мышцы рук, тормоза получше чем в Прадо 150 и проблем с ними не было совсем. На моторе 3.0 П4 поменять свечи полный гемор. Обе машины брал новые. По ремонтам, за 150000 пробега на П4 по гарантии и за деньги поменял: правый ступичный - 2 раза, вискомуфту, лямбда-зонд второй, все обводные ролики, два раза менял в подвеске все резинки по кругу, шаровые нижние и верхние (меняются удобно), все сайлент-блоки передка, пружины по кругу. Руль облез еще на гарантии, поменять оказались, мотивировка руками мокрыми за него держались!!! Развальные болты сзади не пилили, где П4 эксплуатировал солью не посыпают. Да, стекла боковые тонкие, шум уличный слышен на ура, лобовое стекло вообще не держит камешки, даже мелкие и кузов дышит особенно при диагональных переездах. Начал жрать масло на этом пробеге. Был продан. За такой же пробег на Прадо 150, замена обгонной муфты на генераторе, руль облез.