'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Prado или новый Pajero  (Прочитано 10457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #30 : 20 04 2023, 22:51:37 »

Паджеро Спорт однозначно уже. Чем Прадо.
Запаска на задней двери при постоянной езде по гравийные и плохим дорогам ведёт к разбалтыванию 5-й двери.
Система полного привода у Паджеро более продвинутая, и есть блокировка задней оси.
Как правильно сказали выше - надо проехать на обеих машинах и сравнить.
И в чем же более продвинутая  система полного привода у МПС?
Ну как бы супер селект.Хочешь парт тайм(вернее сказать только задний мост включен),хочешь полноценный фулл тайм(включены оба моста и пофиг скорость и сухой асфальт).Хорошая штука.При езде с такой на прадо можно смело вырубать перед на 90% пробега.На МПС редко полный включал вообще.
Один вопрос - зачем? Прикладной смысл в чём? В экономии пары литров бензина? Хвостом мотнуть зимой на парковке перед гипером? Технически, инженерно - да, это интересное решение (было тридцать лет назад), но зачем?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #31 : 20 04 2023, 23:01:34 »

Паджеро Спорт однозначно уже. Чем Прадо.
Запаска на задней двери при постоянной езде по гравийные и плохим дорогам ведёт к разбалтыванию 5-й двери.
Система полного привода у Паджеро более продвинутая, и есть блокировка задней оси.
Как правильно сказали выше - надо проехать на обеих машинах и сравнить.
И в чем же более продвинутая  система полного привода у МПС?
Ну как бы супер селект.Хочешь парт тайм(вернее сказать только задний мост включен),хочешь полноценный фулл тайм(включены оба моста и пофиг скорость и сухой асфальт).Хорошая штука.При езде с такой на прадо можно смело вырубать перед на 90% пробега.На МПС редко полный включал вообще.
Один вопрос - зачем? Прикладной смысл в чём? В экономии пары литров бензина? Хвостом мотнуть зимой на парковке перед гипером? Технически, инженерно - да, это интересное решение (было тридцать лет назад), но зачем?
Ну нужно же это гниющие повозки как то продавать !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #32 : 21 04 2023, 06:32:48 »

... у МПС3 раздатка по конструкции такая же как на Прадо . а вот передний мост как у Форчунера с муфтой . которая позволяет снять нагрузку с моста но не отключить его .как хабами .к примеру.  Низкую эффективность такого решения Тойотовцы давно поняли и отказались от него еше на ранних моделях. а Митсубиси пытается несколько десятков лет доказать всему миру что в этом есть смысл.
Откуда такие утверждения?
Муфта на Toyota Fortuner? Там жесткий Part-Time.
В системе Super Select тоже нет муфты.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #33 : 21 04 2023, 07:02:07 »

С 2005 г езжу на седанах с задним приводом, и с мая по сентябрь вообще не думаю о том, что надо бы иметь фулл-тайм. При этом очень много езжу по трассам.
А в городе, расположенном на равнине, так вообще полный привод ни к чему
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #34 : 21 04 2023, 08:42:17 »

А в городе, расположенном на равнине, так вообще полный привод ни к чему
Как житель города, который, как известно, расположен не просто на равнине, но и вообще в болоте, говорю вам, что вы сильно заблуждаетесь. У нас иногда может замести так, что я на второй машине, Камри, пардон, из двора выехать не могу. Физически. Кроме того, в силу специфики местной зимы и постоянного перехода через ноль, у нас очень опасный гололёд, который может появляться и исчезать местами по несколько раз в сутки. Так что, как видите, радости монопривода с рельефом местности не особо связаны.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #35 : 21 04 2023, 08:49:41 »

С 2005 г езжу на седанах с задним приводом, и с мая по сентябрь вообще не думаю о том, что надо бы иметь фулл-тайм. При этом очень много езжу по трассам.
А в городе, расположенном на равнине, так вообще полный привод ни к чему
20 лет езжу на полном и наверно благодаря этому избежал 3 серьёзные аварии, до этого 15 лет на переднем, но безопасную скорость держал всегда ниже, чем сейчас. Если бы у меня был паджерик, то всегда бы ездил на включенном полном т.к. в экстримальнный момент включить его не успеешь, а на полном машина устойчивей при возмущающих воздействиях (например, в гололёд или при обгоне зацепил щебёнку на обочине одним колесом).
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #36 : 21 04 2023, 10:19:50 »

Ну вот: очередной умник нарисовался  icon_crazy2  А мне вот и по городу удобнее на Prado (хотя 80% - за городом), чем на пузотёрке (с неё-то осознанно и пересел). Не хватает масла в голове у тех, кто для наших дорог покупает дорогущий гоночный болид с клиренсом 10см, а потом зимой на брюхе в снегу сидит. Или стартанёт со всей дури со светофора, а потом медленно и печально через поперечные трамвайные пути переваливается, которые я вообще не замечаю.


 про пузотерку вроде я нигде не написал... есть куча перкрасных , типо вариантов под такие цели. Киа соренто и т.д и т.п. Есть люди и на хаммерах ездят... Ну если нравится , никтож запретить не может.......
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #37 : 21 04 2023, 10:24:11 »

... у МПС3 раздатка по конструкции такая же как на Прадо . а вот передний мост как у Форчунера с муфтой . которая позволяет снять нагрузку с моста но не отключить его .как хабами .к примеру.  Низкую эффективность такого решения Тойотовцы давно поняли и отказались от него еше на ранних моделях. а Митсубиси пытается несколько десятков лет доказать всему миру что в этом есть смысл.
Откуда такие утверждения?
Муфта на Toyota Fortuner? Там жесткий Part-Time.
В системе Super Select тоже нет муфты.
Такие утверждения из изучения схем работы трансмиссии и опыта владельцев и личного опыта.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #38 : 21 04 2023, 12:16:31 »

Гы, такой же вопрос стоял. Тоже выбирал между Прадо150 и Паджеро4. Катался пассажиром и там и там. Было пофиг что взять, типа: что лучшее подвернется.
Но даже не вникая в технику, невидимая рука рынка все порешала за меня: когда на аукционах Японии при одинаковых фильтрах (год, оценка) есть выбор из сотен (или тысяч) Прадо, и выскакивает всего с десяток Паджеро4. Ну просто модель не производится, зачем ее покупать?
И не жалею что привез Прадо.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #39 : 21 04 2023, 14:54:12 »

У меня был П4 (3.0 бенз) и есть Прадо 150 (3.0 диз). Мне нравился в П4 отключаемый передок, по трассе летом так и ездил (экономия не существенная кстати), зимой только полный привод, салон не скрипел. Из нюансов, подвеска на П4 жесткая, ГУР работает так, что позволяет качнуть мышцы рук, тормоза получше  чем в Прадо 150 и проблем с ними не было совсем. На моторе 3.0 П4 поменять свечи полный гемор. Обе машины брал новые. По ремонтам, за 150000 пробега на П4 по гарантии и за деньги поменял: правый ступичный - 2 раза, вискомуфту, лямбда-зонд второй, все обводные ролики, два раза менял в подвеске все резинки по кругу, шаровые нижние и верхние (меняются удобно), все сайлент-блоки передка, пружины по кругу. Руль облез еще на гарантии, поменять оказались, мотивировка руками мокрыми за него держались!!! Развальные болты сзади не пилили, где П4 эксплуатировал солью не посыпают. Да, стекла боковые тонкие, шум уличный слышен на ура, лобовое стекло вообще не держит камешки, даже мелкие и кузов дышит особенно при диагональных переездах. Начал жрать масло на этом пробеге. Был продан. За такой же пробег на Прадо 150, замена обгонной муфты на генераторе, руль облез.
Записан