'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Prado или новый Pajero  (Прочитано 10450 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #90 : 23 04 2023, 17:20:54 »

На П4 антизанос кстати эффективнее и быстрее работает чем на 150. Поэтому первая же зима на Прадо 150 было пару улет на поворотах по наружнему радиусу при одинаковых условиях.
Резина то разная была. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #91 : 23 04 2023, 17:23:24 »

arrows, партайм идут практически на все внедорожники.
Ну это ты загнул, далеко не на всех. Но с партаймом тоже немало авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #92 : 23 04 2023, 17:26:12 »

Не помню поведения Паджеро зимой в режиме автом. подключаемого полного привода, но то, как ведет себя Прадик в повороте, очень нравится. Для такой большой и высокой машины в повороте на скользкой дороге он более чем стабилен, и мне нравится его небольшая избыточная поворачиваемость, вызванная нюансом распределения момента (больше на заднюю ось). Вообще, считаю избыточную поворачиваемость достоинством для опытного водителя. Не думаю, что Паджеро лучше, потому что передний мост у него все-таки подключается, пусть и автоматически. К примеру, более тяжелый и длинный Тахо, каковых у меня было два и намотал я на них до фига по любым дорогам, ведет себя более нервно в режиме auto. Тот момент, когда подключается передок, наступает там не мгновенно, машина успевает сорваться в небольшой занос, ты ее выправляешь сбросом газа, и тут вдруг еще подключается мост, и получается, что сброс был не нужен. Получается некоторый эффект неуверенного ученического поведения. Всё-таки голова работает быстрее. В Прадике этого эффекта нет за счет торсена и постоянного момента на передке. Как на Ниве, кстати, на старых субариках. Повторюсь, не помню Паджеро, давно было, спорить не стану, но недоверие к автоматически подключаемому полному приводу после птах имею.
У них нет автоматического подключения или задний или принудительно полный.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #93 : 23 04 2023, 18:36:45 »

WalterSkinner, ход подвески самый что не на есть большой можно сделать только если мост независимый, у независимой подвески клиренс больше. мост (балка, или редуктор) занижает клиренс, кроме этого он собирая грунт при большой колее упирается в него, что так же мешает проходимости, но это не самое главное, мост более надежен при ударных нагрузках на тяжелом бездорожье, и этот плюс перекрывает все выше перечисленные минусы.
Редуктор у независимой подвески вседа висит выше, спору нет, и клиренс по центру тоже. Но сами ходы в варианте с жестким мостом больше, угол перекресчивания заднего моста больше. Условно говоря, не может независимая подвеска вывалить одно колесо ниже брызговика, она ограничена ходом приводов и рычагов.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #94 : 23 04 2023, 18:38:50 »

Не помню поведения Паджеро зимой в режиме автом. подключаемого полного привода, но то, как ведет себя Прадик в повороте, очень нравится. Для такой большой и высокой машины в повороте на скользкой дороге он более чем стабилен, и мне нравится его небольшая избыточная поворачиваемость, вызванная нюансом распределения момента (больше на заднюю ось). Вообще, считаю избыточную поворачиваемость достоинством для опытного водителя. Не думаю, что Паджеро лучше, потому что передний мост у него все-таки подключается, пусть и автоматически. К примеру, более тяжелый и длинный Тахо, каковых у меня было два и намотал я на них до фига по любым дорогам, ведет себя более нервно в режиме auto. Тот момент, когда подключается передок, наступает там не мгновенно, машина успевает сорваться в небольшой занос, ты ее выправляешь сбросом газа, и тут вдруг еще подключается мост, и получается, что сброс был не нужен. Получается некоторый эффект неуверенного ученического поведения. Всё-таки голова работает быстрее. В Прадике этого эффекта нет за счет торсена и постоянного момента на передке. Как на Ниве, кстати, на старых субариках. Повторюсь, не помню Паджеро, давно было, спорить не стану, но недоверие к автоматически подключаемому полному приводу после птах имею.
У них нет автоматического подключения или задний или принудительно полный.
Я не знал этого. Думал, их принудительно полный сродни автоматически подключаемому через одну полуось.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #95 : 23 04 2023, 18:46:45 »

Редуктор у независимой подвески вседа висит выше, спору нет, и клиренс по центру тоже. Но сами ходы в варианте с жестким мостом больше, угол перекресчивания заднего моста больше. Условно говоря, не может независимая подвеска вывалить одно колесо ниже брызговика, она ограничена ходом приводов и рычагов.
Верно, вот нашел цифры которые конечно не отражают хода подвесок, но показывают, на какую высоту автомобиль может заехать одним колесом без отрыва остальных.
Prado 150 — 500 мм.
L200 — 497 мм.
Рajero 4 — 440 мм.
Pajero Sport — 425 мм.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1094
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #96 : 23 04 2023, 20:14:10 »

Александр_72, как ты любишь оспаривать, а фактов не предоставлять.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #97 : 24 04 2023, 07:59:06 »

На П4 антизанос кстати эффективнее и быстрее работает чем на 150. Поэтому первая же зима на Прадо 150 было пару улет на поворотах по наружнему радиусу при одинаковых условиях.
Резина то разная была. ;D
Не, Ультра грипп 400 стояла, нравилась мне очень эта резина.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #98 : 24 04 2023, 07:59:30 »

Есть система отключения одной полуоси...
Серьезно? Ни разу не слышал...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #99 : 24 04 2023, 09:33:12 »

Александр_72, как ты любишь оспаривать, а фактов не предоставлять.

Конечно ! Главное-общение  icon_friends
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...