Спасибо брат Zakk за беспокойство!
Я почему то (мож быть ошибочно) считал что болячкам по катализаторам подвержены только более "свежие" и более мощные корейцы от 1.8/2х литра и выше + с пробегом За.... У меня же мотор 1.4 л. G4FA.
При покупке машины я перерыл весь интернет за болячки этого мотора,так как хотел взять (легенду) помощнее 1.6 G4FС,оказалось они конструктивно абсолютно одинаковые двигатели,отличающиеся др от друга только ходом поршня и имеют разный коленвал, легко выхаживают 300 + тыс. км. и найдя на огороде в близлежащей деревне Сиид 1.4 я его хапанул )
Но я обязательно ещё поинтересуюсь этим вопросом. Во всяком случае лучше перебдеть,чем недобдеть.
Вот например цитата из одной статьи:
"Плюсы, минусы и ресурс!
Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом . Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что."