'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Режимы движения. В чем отличия?  (Прочитано 5767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

300er

  • Гость

Вопрос касается круглой шайбы-переключалки режимов движения.
Перепробовал все, неоднозначное впечатление (ровный асфальт).
Эко, Нормал, Комфорт, Спорт С, Спорт С+.
С Эко понятно.
Кто-нибудь ощутил разницу между Нормал и Комфорт? Между Спорт С и Спорт С+?

Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #1 : 08 05 2023, 15:51:40 »

Конечно ощутил.
НА Нормале аморты мягкие, но чуть упрежу чем на комфорте, коробка работает в обычном режиме. НА Спорте коробке держит чуть больше оборотов, т.е. не переключается на повышенную и зажимает аморты.
Я для себя на строил Кастомный режим, на котором только поджимаются аморты. Когда еду по трассе с поворотами, включаю этот режим.
Записан

300er

  • Гость
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #2 : 08 05 2023, 16:04:32 »

Конечно ощутил.
НА Нормале аморты мягкие, но чуть упрежу чем на комфорте, коробка работает в обычном режиме. НА Спорте коробке держит чуть больше оборотов, т.е. не переключается на повышенную и зажимает аморты.
Я для себя на строил Кастомный режим, на котором только поджимаются аморты. Когда еду по трассе с поворотами, включаю этот режим.
Ок, а для грейдера, колдобин, ямочного асфальта аморты лучше зажать или распустить? Чтоб ехать быстрее
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 440
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #3 : 08 05 2023, 19:03:46 »

комфорт-амортизаторы распускаются(для грейдера нормально,единственный минус у кого нет КДСС то амплитуда большая и раскачка сильная может быть в вертикальном положении)
 спорт- аммортизаторы в нормальном режиме, повышается чуствительность педали газа и поднимаются обороты.
  спорт+ с газом и оборотами что и в спорте,плюс зажимаются аммортизаторы(становятся упруже,но без КДСС амплитуда так же не ограничивается и на большой скорости так же как и в других режимах может проявиться эффект -« козления»
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #4 : 08 05 2023, 19:22:09 »

Конечно ощутил.
НА Нормале аморты мягкие, но чуть упрежу чем на комфорте, коробка работает в обычном режиме. НА Спорте коробке держит чуть больше оборотов, т.е. не переключается на повышенную и зажимает аморты.
Я для себя на строил Кастомный режим, на котором только поджимаются аморты. Когда еду по трассе с поворотами, включаю этот режим.
Ок, а для грейдера, колдобин, ямочного асфальта аморты лучше зажать или распустить? Чтоб ехать быстрее
Тут нужно экспериментировать... Но мне больше нравится зажатые аморты.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #5 : 08 05 2023, 20:15:52 »

А я всегда на Комфорте езжу. Нравится.
Записан

300er

  • Гость
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #6 : 08 05 2023, 20:54:45 »

Конечно ощутил.
НА Нормале аморты мягкие, но чуть упрежу чем на комфорте, коробка работает в обычном режиме. НА Спорте коробке держит чуть больше оборотов, т.е. не переключается на повышенную и зажимает аморты.
Я для себя на строил Кастомный режим, на котором только поджимаются аморты. Когда еду по трассе с поворотами, включаю этот режим.
Ок, а для грейдера, колдобин, ямочного асфальта аморты лучше зажать или распустить? Чтоб ехать быстрее
Тут нужно экспериментировать... Но мне больше нравится зажатые аморты.
В городе хочется "глотания" полицейских, на разбитой трассе- быстрой езды с минимальными буханиями неподрессоренных, на гребенке- чтоб зубами не клацать...
Полицаев глотаем комфортом, остальное все же спортом+?
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +240/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1855
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #7 : 09 05 2023, 12:32:36 »


В городе хочется "глотания" полицейских, на разбитой трассе- быстрой езды с минимальными буханиями неподрессоренных, на гребенке- чтоб зубами не клацать...


Это точная характеристика подвески Рэнж Ровер.Просто завёл и поехал.Ничего не надо крутить до бездорожья.Сам всё сделает так,что про подвеску никто ни разу не вспомнит. Только цена авто всё портит.
Записан

300er

  • Гость
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #8 : 09 05 2023, 14:43:40 »


В городе хочется "глотания" полицейских, на разбитой трассе- быстрой езды с минимальными буханиями неподрессоренных, на гребенке- чтоб зубами не клацать...


Это точная характеристика подвески Рэнж Ровер.Просто завёл и поехал.Ничего не надо крутить до бездорожья.Сам всё сделает так,что про подвеску никто ни разу не вспомнит. Только цена авто всё портит.
Гнал жонин Ягуар из салона, да, подвеска приятно удивила... на полицаях именно так
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #9 : 09 05 2023, 21:59:51 »


В городе хочется "глотания" полицейских, на разбитой трассе- быстрой езды с минимальными буханиями неподрессоренных, на гребенке- чтоб зубами не клацать...


Это точная характеристика подвески Рэнж Ровер.Просто завёл и поехал.Ничего не надо крутить до бездорожья.Сам всё сделает так,что про подвеску никто ни разу не вспомнит. Только цена авто всё портит.
Не Соглашусь ! Рассматривал его к покупке перед 300, все понравилось, кроме пневмо подвески, которая просто криком орет, проезжаю малейшие неровности и кочки, и ко всему еще диски 22. Это просто жесть ! Кроме как на идеально ровных трассах, на этом авто нельзя больше ни где ездить, иначе поездка превращается в ад.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +240/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1855
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Режимы движения. В чем отличия?
« Ответ #10 : 10 05 2023, 07:47:33 »


В городе хочется "глотания" полицейских, на разбитой трассе- быстрой езды с минимальными буханиями неподрессоренных, на гребенке- чтоб зубами не клацать...


Это точная характеристика подвески Рэнж Ровер.Просто завёл и поехал.Ничего не надо крутить до бездорожья.Сам всё сделает так,что про подвеску никто ни разу не вспомнит. Только цена авто всё портит.
Не Соглашусь ! Рассматривал его к покупке перед 300, все понравилось, кроме пневмо подвески, которая просто криком орет, проезжаю малейшие неровности и кочки, и ко всему еще диски 22. Это просто жесть ! Кроме как на идеально ровных трассах, на этом авто нельзя больше ни где ездить, иначе поездка превращается в ад.

За 350 штук баксов мне б там не только подвеска с дисками не понравилась. На 22 не ездил,но на континентале 275/45 на 21 радиусе было достаточно комфортно. Очень хороший автомобиль,но сейчас сильно дорогой. И за три года теряет ровно половину первоначальной стоимости. Спорт с активным стабилизатором отлично едет,выходит тыщ на 40 дороже 300-го,но он совсем небольшой.Дефендер ужасный внутри,Дискавери ужасный и внутри и снаружи. Там перемудрили что-то с модельной линейкой на данном этапе. Либо дорого-либо ничего.
Записан