Дали мне в тойоте такой алгоритм, типа на современных лексусах такая настройка:
Начинаем на полностью остановленном автомобиле с выключенным АСС и зажиганием.
2. Используйте диск интервала срабатываний дворников на ручке дворников, чтобы установить количество миганий. Колесо имеет 4 позиции:
— 1-ая (нижняя) позиция= 3 мигания
— 2-ая позиция= 5 миганий
— 3-ая позиция= 7 миганий
— 4-ая (верхняя) позиция= без авто миганий
3. Держите выключатель дворников в максимально возможном верхнем положении, и не отпускайте
4. Не держа ногу на педали тормоза, нажмите кнопку зажигания два раза, чтобы включить зажигание — на панели загораются лампы (продолжаем держать выключатель дворников вверху!)
5. Держите выключатель дворников вверху 5 секунд или чуть больше (если вы отпустите раньше придется начать все сначала)
6. Опустите выключатель дворников на одну позицию вниз и подержите 5+ секунд (не опускайте в нулевое исходное положение, просто опустите на одну ступень)
7. Поднимите выключатель снова в самое верхнее положение и держите 5+ секунд
8. Опустите выключатель дворников на одну позицию вниз и подержите 5+ секунд
9. Нужно отпустить выключатель. Правый сигнал поворота мигнет один раз. Если этого не произошло выключите зажигание и начните с 1 шага.
10. Коротко опустите выключатель поворотника вниз на одну позицию и потом коснитесь еще раз.
Левый сигнал поворота мигнет один раз и подтвердит установленную функцию, но не так как должен мигать поворотник. Он мигнет 1, 2, 3, или 4 раза чтобы подтвердить изначально установленную кольцом интервального режима дворников функцию:
— 1-мигание = 3 мигания поворотника
— 2-мигания = 5 миганий поворотника
— 3-мигания = 7 мигания поворотника
— 4-мигания = без авто миганий
Только ничего не получилось у меня с ней. Либо я не понимаю как можно опустить на одну позицию вниз, если это и есть нулевое, исходное положение.
Либо действительно это подходит только к лексусам.