Уважаемые одноклубники!
У меня есть очень хорошая новость!
Я знаю, что у очень большого числа пользователей Prado 2.8 последних годов выпуска наблюдается очень некомфортное и неадекватное переключение АКПП, пинки, толчки, рывки (подергивание) на 60 км в час, удары при уходе автомобиля в накат и при выходе из него и еще много приколов у автомобилей последних годов выпуска… Я уже много раз писал на форуме о подобных проблемах. Также написал 3 письма на завод ТОЙОТА в Японию и лично президенту компании, в результате этой переписки было получено 3 прошивки, частично устраняющие эти проблемы. Самостоятельно и вместе со всеми Вами мы придумывали пути решения этих проблем, меняли АТФ, играли с уровнем АТФ, неоднократно обращались к дилерам, но ничего не помогало, в том числе и у дилеров нет решения этих проблем, о чем написано очень много постов на нашем форуме. Я в интернете нашел небольшое количество специалистов, которые обещали поправить прошивку АКПП и устранить все вышеперечисленные проблемы, но все эти специалисты мне отказали, кто-то просто не знал как это делается, кто-то ввиду разной локации, ссылаясь на невозможность дистанционной работы. Я, если честно, немного отчаялся и решил купить себе PCM флэшер и начать пробовать различные прошивки из интернета, т.к. по одной из версий очередных специалистов, проблема могла быть в плохом качестве нашего российского топлива, ввиду чего мотор мог не развивать нужную мощность и следовательно АКПП начинала бы тоже чудить. Думал добавить чуть мощности. И вот, не успев начать, в очередной раз, издеваться над своим автомобилем, Бог увидев мои страдания
, в один прекрасный зимний день, послал мне, через телеграмм, ответ одного из специалистов, который согласился попробовать работать дистанционно. В конце марта мы начали процесс, работа еще продолжается, но нам удалось устранить практически все вышеперечисленные проблемы. За это время было залито более 50 вариантов прошивок. Не потому, что вопросы решаются методом тыка ( машины 2015-2019 специалист давно отстроил и по двигателю и по коробке), проблема в том, что для рестайла 2020+ Тойота кардинально изменила и зашифровала алгоритм управления подачей топлива по педали газа, самое печальное, что она его ухудшила. Поэтому, если с настройкой коробки и увеличения мощности вопросов нет, то на поиск расшифровки и правильной настройки педали газа, наката и выхода из него, уходит основная часть времени. Иной раз, уже хотелось все бросить, но каждый раз, записывая стоковую прошивку, я понимал, что езда на стоке мне не доставляет никакого удовольствия, постоянные пинки, подергивания, некорректное переключение передач, скачущие обороты от включения кондиционера и много другое… И мы продолжали снова и снова… Я восхищаюсь терпением и упорством Владимира. Я его уже просто достал своими вопросами и сомнениями, но он все мне объясняет, что для чего и т.д. Можно конечно много рассказывать о нашем рабочем процессе, но одно я могу сказать точно, многие рывки, пинки и прочие косяки ликвидированы, автомобиль начал ехать плавнее, эластичнее и динамичнее, а общее вождение автомобиля начинает приносить удовольствие.
PS Я Владимиру рассказал о том, что хочу написать отзыв о его работе, он попросил не размещать рекламу… поэтому, кого заинтересует, пишите в личку, дам контакты.