'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки, рывки и подергивания АКПП - решено!!!  (Прочитано 5472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Уважаемые одноклубники!
У меня есть очень хорошая новость!
Я знаю, что у очень большого числа пользователей Prado 2.8 последних годов выпуска наблюдается очень некомфортное и неадекватное переключение АКПП, пинки, толчки, рывки (подергивание) на 60 км в час, удары при уходе автомобиля в накат и при выходе из него и еще много приколов у автомобилей последних годов выпуска… Я уже много раз писал на форуме о подобных проблемах. Также написал 3 письма на завод ТОЙОТА в Японию и лично президенту компании, в результате этой переписки было получено 3 прошивки, частично устраняющие эти проблемы. Самостоятельно и вместе со всеми Вами мы придумывали пути решения этих проблем, меняли АТФ, играли с уровнем АТФ, неоднократно обращались к дилерам, но ничего не помогало, в том числе и у дилеров нет решения этих проблем, о чем написано очень много постов на нашем форуме. Я в интернете нашел небольшое количество специалистов, которые обещали поправить прошивку АКПП и устранить все вышеперечисленные проблемы, но все эти специалисты мне отказали, кто-то просто не знал как это делается, кто-то ввиду разной локации, ссылаясь на невозможность дистанционной работы. Я, если честно, немного отчаялся и решил купить себе PCM флэшер и начать пробовать различные прошивки из интернета, т.к. по одной из версий очередных специалистов, проблема могла быть в плохом качестве нашего российского топлива, ввиду чего мотор мог не развивать нужную мощность и следовательно АКПП начинала бы тоже чудить. Думал добавить чуть мощности. И вот, не успев начать, в очередной раз, издеваться над своим автомобилем, Бог увидев мои страдания  :), в один прекрасный зимний день, послал мне, через телеграмм, ответ одного из специалистов, который согласился попробовать работать дистанционно. В конце марта мы начали процесс, работа еще продолжается, но нам удалось устранить практически все вышеперечисленные проблемы. За это время было залито более 50 вариантов прошивок. Не потому, что вопросы решаются методом тыка ( машины 2015-2019 специалист давно отстроил и по двигателю и по коробке), проблема в том, что для рестайла 2020+ Тойота кардинально изменила и зашифровала алгоритм управления подачей топлива по педали газа, самое печальное, что она его ухудшила.  Поэтому, если с настройкой коробки и увеличения мощности вопросов нет, то на поиск  расшифровки и правильной настройки  педали газа, наката и выхода из него, уходит основная  часть времени. Иной раз, уже хотелось все бросить, но каждый раз, записывая стоковую прошивку, я понимал, что езда на стоке мне не доставляет никакого удовольствия, постоянные пинки, подергивания, некорректное переключение передач, скачущие обороты от включения кондиционера и много другое… И мы продолжали снова и снова… Я восхищаюсь терпением и упорством Владимира. Я его уже просто достал своими вопросами и сомнениями, но он все мне объясняет, что для чего и т.д. Можно конечно много рассказывать о нашем рабочем процессе, но одно я могу сказать точно, многие рывки, пинки и прочие косяки ликвидированы, автомобиль начал ехать плавнее, эластичнее и динамичнее, а общее вождение автомобиля начинает приносить удовольствие. 
PS Я Владимиру рассказал о том, что хочу написать отзыв о его работе, он попросил не размещать рекламу… поэтому, кого заинтересует, пишите в личку, дам контакты.
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Добрый день, на всякий случай уточню, рывки при плавном движение в районе 60км\ч тоже ушли? Недавно был у официалов по поводу скрипа сальника раздатки, спросил насчет подёргивания коробки, техлидер сказал что возможно дело в клапане грм, из-за него происходит нехватка топлива при движение в этом диапазоне (если я правильно его понял), из-за этого такое поведение, но официального ответа нет что с эти делать...
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

помню сколько было сломано копий по поводу исключительности заводских прошивок и непогрешимости в этом тойоты, и некомпетентности мастеров наших.все-таки они есть и это воодушевляет,прошу в личку контакт
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Почему у одной машины есть проблема с прошивкой, а у другой аналогичной нет? Какое этому объяснение?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

значит прошивки разные,а авто на вид одинаковые.или водитель забивает и не парится,но есть дотошные парни
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Маловероятно что разные
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

с 16 года их просто пипец,со счета собьешься,я имею ввиду дизель 2,8
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Хочу обратить внимание на то, что этот специалист из Иркутска, а там +5 часов от Московского времени.
Прошивка делается под конкретный автомобиль, как-то кодируется и получается одноразовая, т.е. ее можно записать только один раз и на один автомобиль. Все вопросы с охранными системами решаются на месте.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Добрый день, на всякий случай уточню, рывки при плавном движение в районе 60км\ч тоже ушли? Недавно был у официалов по поводу скрипа сальника раздатки, спросил насчет подёргивания коробки, техлидер сказал что возможно дело в клапане грм, из-за него происходит нехватка топлива при движение в этом диапазоне (если я правильно его понял), из-за этого такое поведение, но официального ответа нет что с эти делать...
Это ликвидируется полностью
Записан

Setbol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 99
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс

значит прошивки разные,а авто на вид одинаковые.или водитель забивает и не парится,но есть дотошные парни
У меня дизель 2,8 купил в салоне декабрь 2020, прямо ждал с автовоза, те выпуск где то близко, никаких симптомов нет близко, всегда читаю тему про пинки и понимаю что меня с этим пронесло
Записан