'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки, рывки и подергивания АКПП - решено!!!  (Прочитано 5485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Уважаемые одноклубники!
У меня есть очень хорошая новость!
Я знаю, что у очень большого числа пользователей Prado 2.8 последних годов выпуска наблюдается очень некомфортное и неадекватное переключение АКПП, пинки, толчки, рывки (подергивание) на 60 км в час, удары при уходе автомобиля в накат и при выходе из него и еще много приколов у автомобилей последних годов выпуска… Я уже много раз писал на форуме о подобных проблемах. Также написал 3 письма на завод ТОЙОТА в Японию и лично президенту компании, в результате этой переписки было получено 3 прошивки, частично устраняющие эти проблемы. Самостоятельно и вместе со всеми Вами мы придумывали пути решения этих проблем, меняли АТФ, играли с уровнем АТФ, неоднократно обращались к дилерам, но ничего не помогало, в том числе и у дилеров нет решения этих проблем, о чем написано очень много постов на нашем форуме. Я в интернете нашел небольшое количество специалистов, которые обещали поправить прошивку АКПП и устранить все вышеперечисленные проблемы, но все эти специалисты мне отказали, кто-то просто не знал как это делается, кто-то ввиду разной локации, ссылаясь на невозможность дистанционной работы. Я, если честно, немного отчаялся и решил купить себе PCM флэшер и начать пробовать различные прошивки из интернета, т.к. по одной из версий очередных специалистов, проблема могла быть в плохом качестве нашего российского топлива, ввиду чего мотор мог не развивать нужную мощность и следовательно АКПП начинала бы тоже чудить. Думал добавить чуть мощности. И вот, не успев начать, в очередной раз, издеваться над своим автомобилем, Бог увидев мои страдания  :), в один прекрасный зимний день, послал мне, через телеграмм, ответ одного из специалистов, который согласился попробовать работать дистанционно. В конце марта мы начали процесс, работа еще продолжается, но нам удалось устранить практически все вышеперечисленные проблемы. За это время было залито более 50 вариантов прошивок. Не потому, что вопросы решаются методом тыка ( машины 2015-2019 специалист давно отстроил и по двигателю и по коробке), проблема в том, что для рестайла 2020+ Тойота кардинально изменила и зашифровала алгоритм управления подачей топлива по педали газа, самое печальное, что она его ухудшила.  Поэтому, если с настройкой коробки и увеличения мощности вопросов нет, то на поиск  расшифровки и правильной настройки  педали газа, наката и выхода из него, уходит основная  часть времени. Иной раз, уже хотелось все бросить, но каждый раз, записывая стоковую прошивку, я понимал, что езда на стоке мне не доставляет никакого удовольствия, постоянные пинки, подергивания, некорректное переключение передач, скачущие обороты от включения кондиционера и много другое… И мы продолжали снова и снова… Я восхищаюсь терпением и упорством Владимира. Я его уже просто достал своими вопросами и сомнениями, но он все мне объясняет, что для чего и т.д. Можно конечно много рассказывать о нашем рабочем процессе, но одно я могу сказать точно, многие рывки, пинки и прочие косяки ликвидированы, автомобиль начал ехать плавнее, эластичнее и динамичнее, а общее вождение автомобиля начинает приносить удовольствие. 
PS Я Владимиру рассказал о том, что хочу написать отзыв о его работе, он попросил не размещать рекламу… поэтому, кого заинтересует, пишите в личку, дам контакты.
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Добрый день, на всякий случай уточню, рывки при плавном движение в районе 60км\ч тоже ушли? Недавно был у официалов по поводу скрипа сальника раздатки, спросил насчет подёргивания коробки, техлидер сказал что возможно дело в клапане грм, из-за него происходит нехватка топлива при движение в этом диапазоне (если я правильно его понял), из-за этого такое поведение, но официального ответа нет что с эти делать...
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

помню сколько было сломано копий по поводу исключительности заводских прошивок и непогрешимости в этом тойоты, и некомпетентности мастеров наших.все-таки они есть и это воодушевляет,прошу в личку контакт
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Почему у одной машины есть проблема с прошивкой, а у другой аналогичной нет? Какое этому объяснение?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

значит прошивки разные,а авто на вид одинаковые.или водитель забивает и не парится,но есть дотошные парни
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Маловероятно что разные
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

с 16 года их просто пипец,со счета собьешься,я имею ввиду дизель 2,8
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Хочу обратить внимание на то, что этот специалист из Иркутска, а там +5 часов от Московского времени.
Прошивка делается под конкретный автомобиль, как-то кодируется и получается одноразовая, т.е. ее можно записать только один раз и на один автомобиль. Все вопросы с охранными системами решаются на месте.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Добрый день, на всякий случай уточню, рывки при плавном движение в районе 60км\ч тоже ушли? Недавно был у официалов по поводу скрипа сальника раздатки, спросил насчет подёргивания коробки, техлидер сказал что возможно дело в клапане грм, из-за него происходит нехватка топлива при движение в этом диапазоне (если я правильно его понял), из-за этого такое поведение, но официального ответа нет что с эти делать...
Это ликвидируется полностью
Записан

Setbol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс

значит прошивки разные,а авто на вид одинаковые.или водитель забивает и не парится,но есть дотошные парни
У меня дизель 2,8 купил в салоне декабрь 2020, прямо ждал с автовоза, те выпуск где то близко, никаких симптомов нет близко, всегда читаю тему про пинки и понимаю что меня с этим пронесло
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Как я понял, это косяк только моторов gen3, которые с 200л.с.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

По поводу данного заявления высказал в другой теме.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=220945.msg7766168#msg7766168
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 177
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

А у меня дергается на скорости 110-120кмч. Обычно на объездной ННовнорода.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 543
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Есть ли информация, решал ли специалист аналогичную проблему с 2,7 бензин? Там то же самое с акпп.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Бензин не делает. Там какие-то сложности с записью в эбу
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Зашел по громкому заголовку, а тут кастомные прошивки двигают  ;D

Беспощадный жизненный опыт подсказывает, что проблема решение должно настояться
Записан

Stivan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Пинков/рывков не наблюдается у меня, вроде, но бывает с легкого наката тапку жмешь, а он обороты набирает, но не разгоняется.
По трассе надавишь тапку - задумается на секунду, потом обороты начинает повышать, и только потом поедет. даже в S
Вот в S рывки у меня есть, когда резко газ бросаю. Например хочу обогнать, разгоняюсь и вдруг вижу препятствие для обгона, бросаю газ и машина как-будто зацепилась за резинку фаркопом
мотор 177 лс
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Вот в S рывки у меня есть, когда резко газ бросаю. Например хочу обогнать, разгоняюсь и вдруг вижу препятствие для обгона, бросаю газ и машина как-будто зацепилась за резинку фаркопом
мотор 177 лс
Торможение двигателем - новое в технике?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Ильич,  я уже давно понял, что все небольшие толчки в АКПП при ускорении или торможении, что не избежать по любому так как АКПП является так же ступенчатым агрегатом, придуманы самими владельцами, видимо катающихся в прошлом, что то в виде американских или европейских автомобилей, где применяют разные способы обхода в виде демпферов на карданной передачи, или подушках агрегата, которые долго не ходят и требуют частой замены. 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Вот, кому нужно установите данный узел, в карданную систему и забудете об толчках пинках и остального.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Пинков/рывков не наблюдается у меня, вроде, но бывает с легкого наката тапку жмешь, а он обороты набирает, но не разгоняется.
По трассе надавишь тапку - задумается на секунду, потом обороты начинает повышать, и только потом поедет. даже в S
Вот в S рывки у меня есть, когда резко газ бросаю. Например хочу обогнать, разгоняюсь и вдруг вижу препятствие для обгона, бросаю газ и машина как-будто зацепилась за резинку фаркопом
мотор 177 лс

При желании это можно убрать
Записан

Stivan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7


Вот в S рывки у меня есть, когда резко газ бросаю. Например хочу обогнать, разгоняюсь и вдруг вижу препятствие для обгона, бросаю газ и машина как-будто зацепилась за резинку фаркопом
мотор 177 лс
Торможение двигателем - новое в технике?
совсем нет. не внимательно читаете. в S только траблы. в D нет такого, ни то что бы прям совсем нет, но не так ярко выражено
Записан

Stivan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

A_N_D_R_E_I, желания хоть отбавляй. Какое есть решение этому ? "шить" ?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест


Вот в S рывки у меня есть, когда резко газ бросаю. Например хочу обогнать, разгоняюсь и вдруг вижу препятствие для обгона, бросаю газ и машина как-будто зацепилась за резинку фаркопом
мотор 177 лс
Торможение двигателем - новое в технике?
совсем нет. не внимательно читаете. в S только траблы. в D нет такого, ни то что бы прям совсем нет, но не так ярко выражено

Так в S и есть более ярковыраженный эффект торможения двигателем, это нормально
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

150 раз давал информацию, читают многие через строки! Напоминаю тех кто апеллирует тем, что в положении селектора S пинков не должно быть, те ошибаются, так как схему давал,  но ни кто не изучает, а там указано именно при торможении в данном режиме блокировка ГТ срабатывает (S4), повторюсь именно на торможении, при ускорении она исключается полностью.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Нет никаких пинков на 4л, хоть как извращайся в любом режиме
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Netnic72, у моего Прадо 150 3л. тд. с пятиступенчатой АКПП нет и не было пинков, но если захотеть то спровоцировать данный момент можно, но для этого нужно понимать в каком алгоритме и как работает агрегат АКПП. То есть подогнать когда и на каком режиме (как правило низкая скорость и низкие обороты, а так же сброс тяги на ускорении во время срабатывания блокировки ГТ) идет блокировка ГТ  и провоцировать ее на неадекватные переключения, хотя в книга раньше писали о том, что бы данный момент обходили, путем исключения
как пример на старых АКПП выкл овер драйв кнопкой
перейти в положение селектора на 4ст АКПП в положение селектора 3.
В нашем случае в S.

Более чем уверен, что многие не знают как правильно пользоваться селектором переключения акпп!
Записан

Stivan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Томат, при ускорении все хорошо, а когда бросишь педаль акселератора - рывок/толчек
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Stivan, это норма, вкл блокировка ГТ при торможении, потом откл, при снижении скорости.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Stivan, это норма, вкл блокировка ГТ при торможении, потом откл, при снижении скорости.
Почему на 4л нет этой так называемой "нормы"?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Netnic72, по мере свой работы, я катаюсь на многих автомобилях, и уверяю тебя,
акпп все практически дают толчки (пенки) если управлять ей не по адаптированному алгоритму который у нее в памяти.
Записан

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +234/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1814
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Нет никаких пинков на 4л, хоть как извращайся в любом режиме
Подтверждаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Почему на 4л нет этой так называемой "нормы"?
Может одни называют пинками то, что для других даже не ощутимо. Хотелось бы понять силу и чувствительность этих пинков. Если они действительно такие заметные, то это плохо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

150 раз давал информацию, читают многие через строки! Напоминаю тех кто апеллирует тем, что в положении селектора S пинков не должно быть, те ошибаются, так как схему давал,  но ни кто не изучает, а там указано именно при торможении в данном режиме блокировка ГТ срабатывает (S4), повторюсь именно на торможении, при ускорении она исключается полностью.
Полностью согласен
В режиме S блокируется гидротрансформатор и получается эффект торможения двигателем, как будто на механике газ отпустить на передаче. В таком случае, сила толчка будет зависеть от износа деталей и суммарного люфта. Режим S, обычно не используют для повседневной езды.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест


Почему на 4л нет этой так называемой "нормы"?
Может одни называют пинками то, что для других даже не ощутимо. Хотелось бы понять силу и чувствительность этих пинков. Если они действительно такие заметные, то это плохо.
Нееее, не тот случай, машину чувствую насквозь, да и прекрасно знаю что такое пинки, нет никаких даже близко при сбрасывании, обычное торможение двигателем, плавное 
Записан

thachnhen12

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

my car lc300 10,000km also have the same problem, do they support LC300 series?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2402
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Непонятно, кто должен 300-ки поддерживать?
Записан

Karma

  • Гость

Нет никаких пинков на 4л, хоть как извращайся в любом режиме
Подтверждаю.

Как нам повезло)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

my car lc300 10,000km also have the same problem, do they support LC300 series?
Чем выделываться, лучше, может, по-русски?
А то мы теперь будем думать, что английская грамматика изменилась и в третьем лице уже не has, а have.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 543
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

my car lc300 10,000km also have the same problem, do they support LC300 series?
Чем выделываться, лучше, может, по-русски?
А то мы теперь будем думать, что английская грамматика изменилась и в третьем лице уже не has, а have.
Может, для него английский такой же не родной, как и русский
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

my car lc300 10,000km also have the same problem, do they support LC300 series?
Чем выделываться, лучше, может, по-русски?
А то мы теперь будем думать, что английская грамматика изменилась и в третьем лице уже не has, а have.
Может, для него английский такой же не родной, как и русский

Похоже из Вьетнама (пишет по крайней мере)... У него и предыдущий lx570 2016 араб дергался... Теперь Прадо.
Я то сам эти рывки замечаю только когда сам накосячу с педалями.. газ тормоз газ..
А так прокатишься на современных кпп 9-ти ступках.. Вот там нет пинков
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Похоже из Вьетнама (пишет по крайней мере)...
А мы-то тут причём? Напомню Правила форума:
3. Ресурс у нас РУССКОЯЗЫЧНЫЙ, поэтому название темы, сообщения и ответы - пользователи делают на РУССКОМ языке, при необходимости пользуются транслитом и русcкоязычной клавиатурой.
Писать надо, по возможности, грамотно и сознательно не искажать русские слова
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

Друзья, есть хорошая новость!
Тойота услышала нас и выпустила новую официальную прошивку, устраняющую подергивания на 60 км и еще много разного в ней изменено. Но прошивка от Владимира Specd, все равно лучше. Мы все его корректировки перенесли на базу новой прошивки
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 543
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Друзья, есть хорошая новость!
Тойота услышала нас и выпустила новую официальную прошивку, устраняющую подергивания на 60 км и еще много разного в ней изменено.
Откуда информация? Номер имеется? Прошивка для 2,7 или 2,8д?
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

На 2.8 точно есть, выпустили, вроде, в конце июня.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 543
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

На 2,8, со слов дилера (еще в прошлом году), прошивок много и выходят они гораздо чаще. На 2,7, видимо, до сих пор нет. Хотя баг известен и признан.
Записан