'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подрулевой шлейф и датчик положения руля  (Прочитано 108070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 960
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Если есть действительно актуальное видео то, можно сюда залить или написать ссылку, только правильно. icon_friends
Ссылки запрещены. Поиском находится легко.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 960
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
при сдергивании руля можно что нибудь оторвать или получить рулем по лицу
Чтобы не получить рулем по лицу, руль нужно обстучать, т.е. постучать кулаками по ободу руля с наружней стороны по периметру. Как правило после такой процедуры руль снимается легче.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Поменял шлейфс али который проработал 5 лет. Причина загорелся мужик беременный. Родной до этого продержался 7 лет. Поменял сейчас на сатовский. Главное колеса прямо, руль прямо, шлейф после снятия не крутить. Переставил датчик положения руля на новый шлейф. Все заработало штатно. Акб не отключал.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 960
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Поменял шлейфс али который проработал 5 лет. Причина загорелся мужик беременный. Родной до этого продержался 7 лет. Поменял сейчас на сатовский. Главное колеса прямо, руль прямо, шлейф после снятия не крутить. Переставил датчик положения руля на новый шлейф. Все заработало штатно. Акб не отключал.
Скорее всего окислился контакт подушек на шлейфе, нужно было просто почистить контакты
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Поменял шлейфс али который проработал 5 лет. Причина загорелся мужик беременный. Родной до этого продержался 7 лет. Поменял сейчас на сатовский. Главное колеса прямо, руль прямо, шлейф после снятия не крутить. Переставил датчик положения руля на новый шлейф. Все заработало штатно. Акб не отключал.
Скорее всего окислился контакт подушек на шлейфе, нужно было просто почистить контакты
Контакты в порядке, посмотрел и проверил.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 960
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Поменял шлейфс али который проработал 5 лет. Причина загорелся мужик беременный. Родной до этого продержался 7 лет. Поменял сейчас на сатовский. Главное колеса прямо, руль прямо, шлейф после снятия не крутить. Переставил датчик положения руля на новый шлейф. Все заработало штатно. Акб не отключал.
Скорее всего окислился контакт подушек на шлейфе, нужно было просто почистить контакты
Контакты в порядке, посмотрел и проверил.
посмотреть мало, надо было почистить и попробовать снова воткнуть
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Поменял шлейфс али который проработал 5 лет. Причина загорелся мужик беременный. Родной до этого продержался 7 лет. Поменял сейчас на сатовский. Главное колеса прямо, руль прямо, шлейф после снятия не крутить. Переставил датчик положения руля на новый шлейф. Все заработало штатно. Акб не отключал.
Скорее всего окислился контакт подушек на шлейфе, нужно было просто почистить контакты
Контакты в порядке, посмотрел и проверил.
посмотреть мало, надо было почистить и попробовать снова воткнуть
Зачем? Если контакты блестят. Цена вопроса 700 руб.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 960
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Поменял шлейфс али который проработал 5 лет. Причина загорелся мужик беременный. Родной до этого продержался 7 лет. Поменял сейчас на сатовский. Главное колеса прямо, руль прямо, шлейф после снятия не крутить. Переставил датчик положения руля на новый шлейф. Все заработало штатно. Акб не отключал.
Скорее всего окислился контакт подушек на шлейфе, нужно было просто почистить контакты
Контакты в порядке, посмотрел и проверил.
посмотреть мало, надо было почистить и попробовать снова воткнуть
Зачем? Если контакты блестят. Цена вопроса 700 руб.
Не все, что блестит золото. У китайцев сплав попроще, на вид блестит, но контакт плохой. Сам с этим столкнулся.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Поменял шлейфс али который проработал 5 лет. Причина загорелся мужик беременный. Родной до этого продержался 7 лет. Поменял сейчас на сатовский. Главное колеса прямо, руль прямо, шлейф после снятия не крутить. Переставил датчик положения руля на новый шлейф. Все заработало штатно. Акб не отключал.
Скорее всего окислился контакт подушек на шлейфе, нужно было просто почистить контакты
Контакты в порядке, посмотрел и проверил.
посмотреть мало, надо было почистить и попробовать снова воткнуть
Зачем? Если контакты блестят. Цена вопроса 700 руб.
Не все, что блестит золото. У китайцев сплав попроще, на вид блестит, но контакт плохой. Сам с этим столкнулся.
Зачем заморачиваться всякой ерундой, китайская улитка отработала 5 лет, куплна за 500 руб на али. Обсуждать эти контакты только тему засорять.
Записан