Привёз машину где капиталил двигатель. Через сутки спросили про катализатор. Не удален. Вырезали. Есть ошибка по наддуву. Все равно не едет. Вызвали они диагноста. Он накатил другую прошивку. Там загорелся егр. А прошивка типа без егр. Нужно исключить заведома исправным клапаном. Подкинули клапан с другой машины, по прежнему горит егр. Диагност накатил другую прошивку. И все. Машина работает. Звонят, забирай, все ок. Спрашиваю что да как - прошивка! Объяснить не могут. Но нет логики. 6 лет ездил на прошивке все ок. Ремонт двигателя и все?
Я позже поехал к тому диагносту. Проговорил с ним все с момента ремонта. Как только сказал про катал и он выстраивает логическую цепочку. Беда в забитом катале. А что после ремонта перешивался, так какая-то кривая попалась. У него первая тоже не встала. Хотя уже катал вырезали. Накатил от rlab также stage 1 non egr. И все работает. Говорит изначальная прошивка у тебя была явно рабочая.
Выводы: капитальщикам до профи ещё расти и расти. Они должны были предположить забивание катализатора. Если в поршневой была дыра и масла на щупе не было совсем. Кстати, мне после них меняли сальник распредвала, вся лобовина в масле, криво стоял. Три недели нервов, ошибочные диагнозы, потраченные деньги, полуторный перерасход топлива. А все дело в забитом катализаторе. И где я не был, никто не спросил или не посмотрел катализатор.