'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской LC300  (Прочитано 17987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Проблема с подвеской LC300
« : 02 07 2023, 21:00:50 »

Здравствуйте, владею LC300 юбилейный, 3,5 бензин, есть вопросы по работе подвески, появились стуки в рейки или где-то ещё в ходовой, не понятно только где, при повороте руля примерно на 90° проезжая неровности или на плохой дороге, самое главное, что когда едешь прямо данных стуков нет. Вот нашел ваш форум, но не нашел темы по работе подвески LC300 или плохо смотрел. До сих пор не могу привыкнуть к работе подвески LC300, до этого у меня было три LC200 с простой и с пневмоподвнской, моё чисто субъективное мнение что подвеска у LC200 лучше чем у 300-го, раньше проезжаю одни и те же неровности которых раньше даже и не замечал на 200, то теперь их все ощущаешь очень даже хорошо. То что читал у вас на форуме по поводу что коробка пинается или при работе климат контроля что-то шуршит в печке или омыватель заднего стекла брызгает мимо или козлит при проезде лежачего полицейского и т.д. все это есть и на моем автомобиле. Сегодня заехал к дилеру, с гарантийщиком проехали и он тоже заметил что при определённом повороте руля слышны были  стуки. При диагностике ходовой ничего не нашли, перезаписали на другой день чтобы поставить какие-то микрофоны датчики и опять проехать по неровностям и записать откуда идут стуки при повороте руля. Может быть кто-то столкнулся тоже с такой проблемой? Смотрю уже в ютубе блогера у них тоже есть вопросы по работе подвески, но никто толком не знает в чем проблема. Может проблема кроется как сказал один блоггер что из-за облегчённого кузова LC300 чувствуешь больше колебания и вибрацию, а может и не поэтому. Конечно есть много плюсов в новом автомобиле как динамика, управляемость, внедорожные качества, улучшили тормоза и другие электронные помощники и мелочи. Конечно иногда бесит когда автомобиль сам подруливает или резко останавливается, но с другой стороны стало более безопасно. Но всё это я считаю не перекрывает проблемы с подвеской для меня.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #1 : 02 07 2023, 21:33:12 »

ПОдвеска специфическая, требует привыкания. Тут даже диагностика бессильна, машина легкой стала и появились некоторые проблемы.
Все что описано создателем темы подтверждаю, это правда.
По рулевой рейке дилер или хороший сервис диагностируют. У кого-то читал здесь или на драйве по рулевой рейке была замена. Ждали 3-4 месяца.
Записан
Every day matters

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #2 : 06 07 2023, 20:17:55 »

Здравствуйте. Сегодня опять заехал к дилеру, что ранее перезаписали на диагностику ходовой, все опять проверили, но ничего не нашли, потом как сказали при первом посещении дилера закрепили датчики микрофоны на рейку и на рулевое и опять поехали смотреть где стучит в ходовой. Смешно конечно выглядело, гарантийщик сидел в наушниках и слушал где стучит. И выяснилось, что стуки идут из рейки, только при повороте руля примерно на 80-90градусрв на плохой дороге на небольшой скорости 10-20 км/ч, чтобы понятнее было, я ехал по плохой дороге и выкручивал руль сначала в одну сторону то в другую и стуки были не одиночные, а сразу как бы цепочкой несколько стуков в каком-то положение руля. Все зафиксировали на видео. Гарантийщик пошел посмотреть, что пишут другие дилеры в России, у них оказывается есть примерно как наш форум, только внутренний для оф. дилеров и оказывается, что данная проблема уже описывалась другими дилерами по другим машинам по всей России, а то я подумал может только у меня бракованный автомобиль попался. Выяснилось, что все эти случаи со стуками в рейке уже передаются всеми дилерами в Тойоту моторс и статус по всем случаям стоит как в процессе анализа данных и пока решения данной проблемы нет. Понятно машина еще новая и будут вылазить косяки, со временем наверное устранят.
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #3 : 06 07 2023, 20:32:43 »

Еще забыл написать, что ни один дилер в России по гарантии не менял рейку на LC300.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #4 : 06 07 2023, 22:40:16 »

Выдыхай тогда, на гарантию не рассчитывай.
Записан
Every day matters

СЕРЬГАН

  • Я предпочитаю делать в своей жизни то,что я люблю. А не то,что модно,престижно,или положенно.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: волжский
  • Город:Город нашей (для волжан) судьбы!!!!!
    • TLC-300 дызел!!! (2022г)
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #5 : 30 07 2023, 12:35:00 »

Привет всем!

У меня 8 часов искали стуки в рулевой колонке,ничего не нашли,через неделю пригнал на сервис опять, сняли полностью рулевую колонку со всеми эл.моторами!!! Всё ОК! никаких люфтов и неисправностей не нашли? Мне озвучили, что ЭТО ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ новой рулевой колонки!!!

Ещё искали срежет,который происходит когда заезжаешь или съезжаешь с бордюра,кочки,неровности при повёрнутых колёсах,очень сильный скрежет металла по металлу!
Сняли защиту,протянули крепления кузова к раме, проверили затяжку всех доступных и не очень гаек, но скрежет остался, по объяснениям слесарей-это ограничитель упирается куда то там и металл работает по металлу,даже показали свежие потёртости на подвеске, смазали циатимом или чем то там и посоветовали не парится! Тоже конструктивная особенность этой модели!!!

Далее после ТО 4, появилась следующая штуковина, при трогании с места, при повёрнутых колёсах в любую сторону, идёт проскальзывание,пробуксовка,прокручивание колёс с эффектом примерно таким когда щётка стекло очистителя по влажному,слабо влажному стеклу проскакивает,звук такой как у АВС только резиновый,не резкий,не громкий,а именно резиновая пробуксовка! 

Короче вот такие есть отдельные шероховатости по подвеске, други,если у кого есть такие же симптомы и способы лечения или хотя бы понимания происходящего-отпишитесь,откликнитесь,присоветуйте! Кстати появился этот эффект резинового АВС после того как на ТО 4 мне залили в мосты(и в передний и задний, который у меня LCD) одну и ту же жидкость под названием - трансмиссионное масло LT75W-85?!?!Что это никто не знает,но другого у них -НЕТ.

Вот вроде и всё! Кто причастен к флоту, поздравляю с Днём ВМФ! Всем хорошего выходного!
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #6 : 31 07 2023, 11:21:59 »

Здравствуйте, владею LC300 юбилейный, 3,5 бензин, есть вопросы по работе подвески, появились стуки в рейки или где-то ещё в ходовой, не понятно только где, при повороте руля примерно на 90° проезжая неровности
у меня аналогично, в крайнем положении руля по мелким ямкам стучит.
говорят, это массово. забил
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #7 : 31 07 2023, 14:16:53 »

Кстати появился этот эффект резинового АВС после того как на ТО 4 мне залили в мосты(и в передний и задний, который у меня LCD) одну и ту же жидкость под названием - трансмиссионное масло LT75W-85?!?!Что это никто не знает,но другого у них -НЕТ.
Странный сервис, в LSD мосты и масло лить надо специальное, например 75W85 GL5 LSD Differential Gear Oil LX. Однозначно менять.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #8 : 31 07 2023, 20:11:58 »

Странно, у меня ничего не стучит пока. Может, ещё рано?
Записан
С уважением, Алексей

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 440
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #9 : 01 08 2023, 17:34:57 »

Кстати появился этот эффект резинового АВС после того как на ТО 4 мне залили в мосты(и в передний и задний, который у меня LCD) одну и ту же жидкость под названием - трансмиссионное масло LT75W-85?!?!Что это никто не знает,но другого у них -НЕТ.
Странный сервис, в LSD мосты и масло лить надо специальное, например 75W85 GL5 LSD Differential Gear Oil LX. Однозначно менять.
так то и на самом мосту написано! Только lsd. интересно как в заказ наряде отметили! что залили не то что требует завод изготовитель?
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #10 : 01 08 2023, 20:33:06 »

После поездки на Алтай, где хорошенько покатался по гравийным дорогам, тоже появился стук в рейке при вывернутых колесах.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #11 : 21 08 2023, 13:01:46 »

Toyota расследует детонационный шум LandCruiser 300 серии.

Было обнаружено, что некоторые образцы только что выпущенной Toyota LandCruiser 300 Series издают стучащий звук из области переднего рулевого управления, который, по словам компании, в настоящее время изучается.

<a href="https://youtube.com/v/ZO-cfhKo9mI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/ZO-cfhKo9mI</a>
Детонационный звук Toyota LandCruiser 300 серии (для большей четкости звук детонации увеличен)

Мы протестировали три образца на бездорожье (GR Sport, VX и Sahara ZX) и обнаружили в каждом случае стук, исходящий из правой передней подвески или внутри рулевой колонки по рифлениям на низких оборотах – в определенные моменты.

Поскольку у всех этих трех моделей есть некоторые различия в подвеске, есть основания предполагать, что звук связан с компонентом или компонентами, которые имеют больше общего для разных моделей.

Мы приобрели VX у дилера, и на одометре автомобиля было всего 5 км, когда он был собран. Другую пару мы позже получили через медиа-отдел Toyota, и оба автомобиля были тщательно протестированы другими компаниями, прежде чем они попали к нам в руки. Оба медиа-автомобиля проехали по нескольку тысяч километров.

Мы обратились с нашими выводами в Toyota Australia, которая ответила следующим образом:

“Toyota Australia установила, что на некоторых автомобилях LC300 легкий детонационный шум может исходить из области переднего рулевого управления во время движения на низкой скорости по небольшим неровностям.

“Это не наносит ущерба работе рулевого управления или автомобиля. Мы попросили наших дилеров сообщать о любых случаях такого явления, чтобы дополнительно поддержать наше расследование этого явления”, - говорится в сообщении.
(CarExpert)
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #12 : 21 08 2023, 18:59:11 »

Здравствуйте, всем. Спасибо за видео, на нем все четко слышно в каком случае происходят стуки в рулевом, как я и ранее описывал данную проблему на своем автомобиле, один в один(цепочка стуков в рулевом при повороте руля), что и зафиксировал у меня дилер. Недавно у меня сосед тоже купил LC300 только комплектации GR с Казахстана, спросил у него по поводу стуков в рулевом, он сказал, что вроде не замечал этого в автомобиле. Попросил меня с ним проехать на его автомобиле и показать в каком положении у меня стучит в рулевом, ну и что вы думаете, все точно также как и у меня постукивает в рулевом, в новой машине, он больше меня наверное расстроился, сказал что лучше бы и не показывал. Мне кажется, что стуки все чаще у меня становятся со временем. На днях сделал официальный запрос в Тойоту моторс по поводу стука в рулевом, сегодня перезвонил наш дилер, сказали что в ближайшее время должны дать ответ по данной проблеме. Как ответят, напишу.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #13 : 21 08 2023, 22:20:02 »

Здравствуйте, всем. Спасибо за видео, на нем все четко слышно в каком случае происходят стуки в рулевом, как я и ранее описывал данную проблему на своем автомобиле, один в один(цепочка стуков в рулевом при повороте руля), что и зафиксировал у меня дилер. Недавно у меня сосед тоже купил LC300 только комплектации GR с Казахстана, спросил у него по поводу стуков в рулевом, он сказал, что вроде не замечал этого в автомобиле. Попросил меня с ним проехать на его автомобиле и показать в каком положении у меня стучит в рулевом, ну и что вы думаете, все точно также как и у меня постукивает в рулевом, в новой машине, он больше меня наверное расстроился, сказал что лучше бы и не показывал. Мне кажется, что стуки все чаще у меня становятся со временем. На днях сделал официальный запрос в Тойоту моторс по поводу стука в рулевом, сегодня перезвонил наш дилер, сказали что в ближайшее время должны дать ответ по данной проблеме. Как ответят, напишу.
Запрошу Оманского дилера по данному вопросу. Покупал машину недавно, гарантия действует. Может они подскажут
Записан
Every day matters

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #14 : 22 08 2023, 19:53:18 »

Здравствуйте. Прочитал полностью статью с видео, там было еще сказано, что было
протестировано три их модели по бездорожью (GR Sport, VX и Sahara ZX) и обнаружили в каждом случае стук, исходящий из правой передней подвески или внутри рулевой колонки. Поскольку все эти три класса имеют некоторые вариации подвески между ними, есть место для предположений о том, что звук связан с одинаковой деталью, что стоит на всех трех модификациях LC300. Все три модификации, что тестировали были с совсем небольшими пробегами, практически новые. И Тойота говорит, что это ничего страшного, можете ездить и улыбаться. Но как то не получается получать удовольствие от управления мечтой, когда в рулевое отдаются все малейшие неровности, да еще и рейка стучит, одним словом если выразиться одна нервозность, а не езда. Раньше когда пересаживался на RAV4 супруги, казался жестковат после 200, а теперь после 300, как будто опять сел в хорошую добрую тойоту с мягкой подвеской и с надежным рулевой рейкой и это всего RAV4!!!! Мое мнение надо менять полностью подвеску и рулевое на LC300.                     В продолжение темы, опять дилер записал на полную диагностику и все данные передадут в Тойоту моторс и если опять ничего не решат, буду продавать машину. Данная проблема с подвеской и рулевым для меня не перекроют все его достоинства. За 1,5 года так и не смог привыкнуть к новому LC300 с его подвеской.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 393
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #15 : 22 08 2023, 21:02:08 »

Не, такой хоккей нам не нужен) Недавно читал на другом ресурсе, как владелец 300 поехал выкупать обратно свой 200 после нескольких месяцев владения.
Интересно, у нового ЛХ та же проблема? Хотя там гидропневма..
Похоже надо 250 Прадика ждать, или GX
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #16 : 22 08 2023, 22:42:27 »

Не, такой хоккей нам не нужен) Недавно читал на другом ресурсе, как владелец 300 поехал выкупать обратно свой 200 после нескольких месяцев владения.
Интересно, у нового ЛХ та же проблема? Хотя там гидропневма..
Похоже надо 250 Прадика ждать, или GX
Тоже читал, машины сильно разные, надо понять, что ценно. Мягкость 200 трехсотке и не снилась. А драйв у 300 в разы лучше 200. Управляемость тоже. Но привычные вещи в 300 не особо заметны. Вот у меня расход сейчас за 7 тыс км 10.6, а на 200 меньше 14.8 не было.
Записан
Every day matters

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 393
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #17 : 23 08 2023, 10:04:06 »

Не, такой хоккей нам не нужен) Недавно читал на другом ресурсе, как владелец 300 поехал выкупать обратно свой 200 после нескольких месяцев владения.
Интересно, у нового ЛХ та же проблема? Хотя там гидропневма..
Похоже надо 250 Прадика ждать, или GX
Тоже читал, машины сильно разные, надо понять, что ценно. Мягкость 200 трехсотке и не снилась. А драйв у 300 в разы лучше 200. Управляемость тоже. Но привычные вещи в 300 не особо заметны. Вот у меня расход сейчас за 7 тыс км 10.6, а на 200 меньше 14.8 не было.

Все верно…динамика, расход, управляемость! Но если при всех этих плюшках у меня на новой машине будет стучать рулевая, мне ничего не в радость будет.
Надеюсь Тойота решит эту проблему, по другому никак. Я вот теперь присматриваю ЛХ 20-21 года 450D с небольшим пробегом, гидропневмой и проверенным 1VD
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #18 : 23 08 2023, 12:53:11 »

Похоже надо 250 Прадика ждать, или GX
Чего их ждать то? Платформа та же
- ТНГА :icon_cool3:
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #19 : 25 08 2023, 09:01:56 »

У меня стук в рулевой колонке появился на 17 тысяче пробега, из которых 10 тык - грунт, камни, убитый асфальт.

Я его ждал.

После того, как на 200 убрали демпфер промежуточного рулевого вала ( он был на 100 к примеру )
- это не баг, а фича ))).

Любой может убедиться, посмотрев картинки рулевого управления.

Все давно украдено до нас (с ).

И да, у меня GX, в рулевом нет никаких прибамбасов, одни палки на карданчиках. Можно легко воткнуть демпфер со 100. Но пока воздержусь.

Записан
В действительности все не так, как на самом деле

MMM222

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
    • LC-200/ LC-300GR
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #20 : 25 08 2023, 11:28:53 »

   Всем привет. Выскажу своё мнение. Когда пересаживаешься с машины на которой отъездил несколько лет, на другое авто, то сразу начинаешь видеть все недостатки нового, а всё что лучше как бы не замечаешь. Я боюсь, что те люди которые собираются выкупать свои ЛК 200 назад, могут и разочароваться.                                                                У меня так было в 2008 году когда пересел с ЛК 100 на ЛК 200, тоже сильно был не доволен. Потом купил ЛК 200 в 2012 и пришлось покататься на сотке друга один день, я был в шоке это не машина вообще.Следующий ЛК 200 был куплен в 2017 И вот теперь в прошлом году ЛК 300                                                                                                             Тоже очень много вопросов по ходовой, как то странно проезжает лежачий полицейский, да и вообще ЛК 200 лучше.   Но стал старше, опытнее и ЛК 200 не стал продавать, и первые три месяца на 200 ездил процентов 70, как то на нём лучше, комфортнее было, скоро будет год как владею ЛК 300 и начал замечать, что сильно стал обделять свою любимую машину вниманием. Даже обидно за него становится, но продавать не буду, друзей не продают.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #21 : 25 08 2023, 11:35:58 »

У меня стук в рулевой колонке появился на 17 тысяче пробега, из которых 10 тык - грунт, камни, убитый асфальт.

Я его ждал.

После того, как на 200 убрали демпфер промежуточного рулевого вала ( он был на 100 к примеру )
- это не баг, а фича ))).

Любой может убедиться, посмотрев картинки рулевого управления.

Все давно украдено до нас (с ).

И да, у меня GX, в рулевом нет никаких прибамбасов, одни палки на карданчиках. Можно легко воткнуть демпфер со 100. Но пока воздержусь.


А какие могут быть прибамбасы, если к примеру, на GR относительно GX?
PS у меня ничего не стучит! 21000 км, правда, бездора не было.
Записан
С уважением, Алексей

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 393
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #22 : 25 08 2023, 15:01:54 »

У меня стук в рулевой колонке появился на 17 тысяче пробега, из которых 10 тык - грунт, камни, убитый асфальт.

Я его ждал.

После того, как на 200 убрали демпфер промежуточного рулевого вала ( он был на 100 к примеру )
- это не баг, а фича ))).

Любой может убедиться, посмотрев картинки рулевого управления.

Все давно украдено до нас (с ).

И да, у меня GX, в рулевом нет никаких прибамбасов, одни палки на карданчиках. Можно легко воткнуть демпфер со 100. Но пока воздержусь.


А какие могут быть прибамбасы, если к примеру, на GR относительно GX?
PS у меня ничего не стучит! 21000 км, правда, бездора не было.
Вообщем, если не съезжать с асфальта - то ничего не стучит в подвеске? Зачем тогда крузак?
Я довольно часто по грунтовым дорогам катаюсь, мне значит 300 противопоказан, по крайней мере до того момента, как подвеску поправят. В свое время новые Рейнджи грешили стуком активного стаба, но Ленд Ровер решил эту проблему, сейчас ничего не стучит.
Да и вообще…теперь особой разницы нет, чего брать. Кроме китайцев и ВАЗа ни на что гарантии нет, все на свой страх и риск. Я вчера продал свой не маленький  катер и теперь думаю, а нужен мне теперь большой тягач?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #23 : 25 08 2023, 15:41:06 »

Цитата: Bsa link=topic=221659.msg7794054#msg7794054

Вообщем, если не съезжать с асфальта - то ничего не стучит в подвеске? Зачем тогда крузак?
Я довольно часто по грунтовым дорогам катаюсь, мне значит 300 противопоказан, по крайней мере до того момента, как подвеску поправят.


У 200 та же проблема. И лечится так же. Кому-то повезло, почти не стучит, но не в моем случае ).

И вне асфальта пока что на 300 у меня этого не слышно за шумом резины и треском салонных панелей,  но это общее место для всех новых авто, если хорошо погонять по гребенке ).

Слышно как раз на битом асфальте, мелких камушках и кочках на малой скорости в малом трафике, ночью в придомовой зоне на рулежных дорожках.

А общем, хня этот дребезг, ехать не мешает.  А ехать после 300 на чем- нить другом уже желания нет. Пока так.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #24 : 25 08 2023, 15:58:55 »

А какие могут быть прибамбасы, если к примеру, на GR относительно GX

Главный прибамбас 300 - электроусилитель, и по мелочи - сервопривода настройки положения уборки руля. Нет этого у GX.

У меня, когда начало стучать, я менял положение рулевой колонки, и на какое- то время стук пропадал, это я еще на 200 придумал ))).

На LX570 стучать начинало позже, может быть именно из-за наличия прибамбасов и частой сменой положения рулевого вала.

Но с пробегом по бездорожью почти гарантированно стучит у всего семейства TLC, после 100.

Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 393
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #25 : 25 08 2023, 20:34:08 »

Не знаю. Это у меня второй 200, оба новыми брал. На первом было перед продажей 100000 км, на втором 150000…
Ни на одном не стучала рулевая, хотя постоянно по рыбалкам мотаюсь.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #26 : 25 08 2023, 23:14:33 »

   Всем привет. Выскажу своё мнение. Когда пересаживаешься с машины на которой отъездил несколько лет, на другое авто, то сразу начинаешь видеть все недостатки нового, а всё что лучше как бы не замечаешь. Я боюсь, что те люди которые собираются выкупать свои ЛК 200 назад, могут и разочароваться.                                                                У меня так было в 2008 году когда пересел с ЛК 100 на ЛК 200, тоже сильно был не доволен. Потом купил ЛК 200 в 2012 и пришлось покататься на сотке друга один день, я был в шоке это не машина вообще.Следующий ЛК 200 был куплен в 2017 И вот теперь в прошлом году ЛК 300                                                                                                             Тоже очень много вопросов по ходовой, как то странно проезжает лежачий полицейский, да и вообще ЛК 200 лучше.   Но стал старше, опытнее и ЛК 200 не стал продавать, и первые три месяца на 200 ездил процентов 70, как то на нём лучше, комфортнее было, скоро будет год как владею ЛК 300 и начал замечать, что сильно стал обделять свою любимую машину вниманием. Даже обидно за него становится, но продавать не буду, друзей не продают.

Глубокий, правильный отзыв, согласен на все 100%. Только жаль, что у меня не было денег оставить 200. Гонял бы на обеих сейчас.

300 классная машина, очень быстрая, на дорогах все смотрят, девчонки оглядываются, дядьки кивают уважительно.
В машине есть проблемы, но это компромисс. 200 тоже была компромиссной. Для города она конечно не особо, но за городом она была самой лучшей.

Можно взять х5 х6 и гонять по городу, но выезд за город раз 2 года - это бесценно.



Не знаю. Это у меня второй 200, оба новыми брал. На первом было перед продажей 100000 км, на втором 150000…
Ни на одном не стучала рулевая, хотя постоянно по рыбалкам мотаюсь.


 У меня за 6 лет, ничего никогда не стучало и не шумело, ни сидения ничего. Абсолютно на 10000% комфортная машина. Но была проблема - болели руки. Я жил в центре Москвы и много парковался и руки в конце дня были сильно уставшие.
Записан
Every day matters

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #27 : 04 10 2023, 18:17:15 »

Здравствуйте опять всем. В продолжение моей темы о стуках в подвеске, как обещал, могу рассказать, что после моего официального обращения в Тойоту моторс, наш дилер все зафиксировал и отправил видео и т.д как я описывал ранее. Через два месяца опять наш дилер пригласил меня провести какие то манипуляции, чтобы в чем то убедиться. Значит отключили какой то датчик, который распределяет давление в гидравлической системе автомобиля и изолировать гидравлический трубопровод от кузова. Опять проехали и стуки пропали, я даже не поверил, но при отключении этого датчика, руль стал более тяжелым как на 200, т.к. этот датчик как я понял создает определенное давление, чтобы легче рулилось, сразу извиняюсь что не силен в тех.части автомобиля, если не правильно объясняю, но общий смысл думаю, что понятен. Мои личные ощущения вождения при отключенном датчике, могу сравнить, что опять сижу на 200, не чувствуешь опять все неровности на руле и нет никаких стуков, я уже сказал гарантийщику, чтобы мне не включали этот датчик, но оказывается при тестирование на неровностях и при интенсивном рулении становится тяжелее рулить и руль с большим усилием поворачивается. Все опять зафиксировали и отправили в Тойоту. Примерно через три недели опять пригласили, пришла рекомендация с Японии, что по их мнению данные стуки в рулевой при повороте руля происходят из-за датчика, что создает определенное давление в гидравлической системе при поворотах руля и создается вибрация в гидравл.трубопроводе, что передается на кузов автомобиля и рейка тут не при чем. Сегодня изолировали трубопровод от кузова как указала Тойота  и сказали понаблюдать и если  будет эффект, то скорее всего будет тех. изменение крепления к кузову трубопровода. Интересно что рекомендация с Японии пришло на Английском языке и для праворульных машин.
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #28 : 04 10 2023, 19:29:04 »

Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #29 : 04 10 2023, 19:30:37 »

Потек левый передний амортизатор на 9000км. пробега, я в шоке!!!
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #30 : 04 10 2023, 19:33:12 »

Хорошо, что на гарантии. Дилер заказал, ждем уже три недели, сказали в течении месяца должен прийти с Европы. Сейчас от туда все запчасти везет Тойота.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #31 : 04 10 2023, 21:14:04 »

Сегодня изолировали трубопровод от кузова
А поподробнее, где, как изолировали, фото можно сделать?
Записан
С уважением, Алексей

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #33 : 05 10 2023, 16:12:52 »

На ксерокопии, плохо видно фотографии, попросил дилера, чтобы скинули файл, он с цветными фото и там все подробно видно
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #34 : 05 10 2023, 16:15:05 »

Если перевести, то Пожалуйста, используйте материал с высоким звукопоглощением и демпфирующими свойствами, такой как герметик EPT (О

Толщина 20 мм).
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #35 : 05 10 2023, 16:59:07 »

Я так понял, что все это полумеры для определения природы стуков в подвеске и в дальнейшем Тойота уже внесет тех.изменяя в данную конструкцию или насоса или крепления гидротрубопровода. Но по моим ощущениям, после изоляции гидротрубопровода стало комфортнее ездить, в плане что на руле ты сейчас так сильно не ощущаешь все мелкие неровности как раньше и стуков пока не слышно и может быть что мы считали не комфортность подвески, это оказывается мы чувствуем на руле, всего детонацию трубопровода высокого давления которую нагнетает насос или датчик(не знаю как он правильно называется), т.к. руль стал намного легче, как на легковой и наверное давление нагнетается больше  , но это все пока мои размышления, может я и ошибаюсь.
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #36 : 05 10 2023, 17:11:43 »

Думаю, самое главное чтобы Тойота решила эту проблем, пока действует у нас гарантия на автомобиль, конечно у кого она есть.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #37 : 05 10 2023, 18:30:38 »

Получается, подкладывают самоклеющуюся изоляцию:
"NITTO EPT серия - шумопоглощающий, уплотняющий вспененный этилен-пропиленовый каучук с клеевой основой. EPT-Sealer EE-1010 — это пена EPDM с полузакрытой ячеистой структурой, ламинированный двусторонней клейкой лентой на основе акрила, что обеспечивает превосходные герметизирующие свойства. Инновационная полузакрытая структура ячеек материала сочетает в себе эластичность и отличные изоляционные свойства. Используется как основной шумопоглощающий и уплотняющий материал всеми мировыми автопроизводителями. Прекрасное решение для шумоизоляции автомобиля и повышения комфорта. Материал имеет запатентованный клеевой слой, который сохраняет свои адгезивные свойства в течение длительного времени и подходит практически для всех типов поверхностей. Самый низкий уровень эмиссии вредных летучих веществ по сравнению с конкурентами. Материал применяется В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ – для шумо и вибро изоляции панелей кузова и снижения низкочастотных колебании металлических панелей кузова(крыши, дверей и т.д.). Стойкий к воздействию УФ лучей, влаги, высоких и низких температур.
плотность 90 кг/м3
адгезивный слой Акриловый 150мкм
температура применения от -40 Сº до +100 Сº.
температура нанесения от +5 Сº до 40 Сº."
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1866
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #38 : 06 10 2023, 14:36:21 »

Потек левый передний амортизатор на 9000км. пробега, я в шоке!!!

Сейчас автомобили класс! На Тойоте хоть: почистить форсунку,подложить шайбу,налепить каучук под гидротрубопровод,картонку под сидения...На эвакуатор вкрайняк можно погрузить.На новых Рэнжах и спортах даже АКПП в нейтраль не перевести. Ни кнопок,ни троссиков аварийных под капотом,как раньше,нет. Если сел АКБ-сначала заряжать,стуканул в регионе,надо искать манипулятор. Коленвал обязательно должен крутиться. Просто эвакуатором уже не увезти.Так что ездить можно только недалеко от цивилизации. Ниже алгоритм. Качество фото из видоса,так себе.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #39 : 06 10 2023, 14:51:41 »

Думаю, самое главное чтобы Тойота решила эту проблем, пока действует у нас гарантия на автомобиль, конечно у кого она есть.
Там после 3 лет идет расширенная гарантия. Пока не уточнял, но менеджер ОД об этом постоянно говорил. Толи еще 7 лет, 3+7лет, то ли 4+3лет, не помню. Бесплатно, но условие - соблюдение регламента обслуживания. Надо полагать, в странах, где есть ОД, надо продолжать обслуживаться у ОД, а так где нет ОД, наверное, надо хранить чеки и т.д. Но это неточно.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #40 : 07 10 2023, 18:07:25 »

Потек левый передний амортизатор на 9000км. пробега, я в шоке!!!

Сейчас автомобили класс! На Тойоте хоть: почистить форсунку,подложить шайбу,налепить каучук под гидротрубопровод,картонку под сидения...На эвакуатор вкрайняк можно погрузить.На новых Рэнжах и спортах даже АКПП в нейтраль не перевести. Ни кнопок,ни троссиков аварийных под капотом,как раньше,нет. Если сел АКБ-сначала заряжать,стуканул в регионе,надо искать манипулятор. Коленвал обязательно должен крутиться. Просто эвакуатором уже не увезти.Так что ездить можно только недалеко от цивилизации. Ниже алгоритм. Качество фото из видоса,так себе.

+1000. У жены на ягуаре забили в педаль тормоза, в анамнезе 8-месячная стоянка и коррозия дисков. Пробегу 10 тыс, дилер приговорил к замене диски, проточку они не делают. Поехал к тем кто делает - хрена с два! Развести задние колодки ручника можно только программно у дилера =))) занавес.
Это алгоритм не знали, интересно, подойдёт ли

Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +242/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1866
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #41 : 09 10 2023, 09:48:48 »


+1000. У жены на ягуаре забили в педаль тормоза, в анамнезе 8-месячная стоянка и коррозия дисков. Пробегу 10 тыс, дилер приговорил к замене диски, проточку они не делают. Поехал к тем кто делает - хрена с два! Развести задние колодки ручника можно только программно у дилера =))) занавес.
Это алгоритм не знали, интересно, подойдёт ли



Сейчас ехал,на Бизнес FM как раз рассказывали как оф.дилеры Шкоды выходят из положения для вывода в сервисный режим при замене колодок ручника.Подсоединяют прямо к моторчику привода ручника акб от шуруповёрта,меняют колодки. Потом меняют полярность и сводят колодки. По ключам рассказали. Ключ на БМВ делают в Германии за 45 дней. 950 евро.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #42 : 10 10 2023, 00:01:12 »


+1000. У жены на ягуаре забили в педаль тормоза, в анамнезе 8-месячная стоянка и коррозия дисков. Пробегу 10 тыс, дилер приговорил к замене диски, проточку они не делают. Поехал к тем кто делает - хрена с два! Развести задние колодки ручника можно только программно у дилера =))) занавес.
Это алгоритм не знали, интересно, подойдёт ли



Сейчас ехал,на Бизнес FM как раз рассказывали как оф.дилеры Шкоды выходят из положения для вывода в сервисный режим при замене колодок ручника.Подсоединяют прямо к моторчику привода ручника акб от шуруповёрта,меняют колодки. Потом меняют полярность и сводят колодки. По ключам рассказали. Ключ на БМВ делают в Германии за 45 дней. 950 евро.

Да, сервисмены-тормозники говорили что-то про смену полярности, но они же и отказались от экспериментов, дабы не спалить ченить..
Записан
С уважением, Алексей

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #43 : 11 10 2023, 13:12:00 »

почитаю
И...я, конечно, хотел написать что-то более менее существенное и даже про тлк300, но ничего пока не придумал, плюс этот мой новый стиль - писать коротко, он просто не отпускает меня! И, по-хорошему, модеру следовало мне сделать замечание, но, видимо, он так не делает по причине и без того слабых активности и интереса в данном разделе, чтоб не отбить желание постить хотя бы у таких, как я. Короче, каюсь, исправлюсь, но, видимо, не сейчас (а может даже не скоро), ваш, как говорится, ДК
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #44 : 12 10 2023, 19:22:59 »

пока действует у нас гарантия на автомобиль, конечно у кого она есть.
Вы не из РФ получается, а откуда тогда?
Поздравляю хоть с каким то решением проблемы со стуками  yes
Про аммортизатор на 9000 км. тихий ужАс!
Записан