'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Огромная температура обратки, 99 градусов  (Прочитано 8527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Подскажите пожалуйста, это вообще нормально? Полез сегодня проверить коррекцию форсунок и офигел. Температура топлива 63 градуса, обратка 99.
Условия: час езды по пробкам, температура воздуха 39, кондиционер естественно на полную катушку. Бак полный.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
    • Toyota Prado 120 D4D

На температуру топлива один датчик стоит. Где вы два значения взяли
?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

На температуру топлива один датчик стоит. Где вы два значения взяли
?
По датчикам не знаю, но значения там два. Fuel Temp и Fuel Return Temp
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
    • Toyota Prado 120 D4D

Видимо у вас уже более продвинутая система стоит .раз два значения показывает ! Но в любом случае попробуйте при более низкой температуре .ночью к примеру снять показания.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Видимо у вас уже более продвинутая система стоит .раз два значения показывает ! Но в любом случае попробуйте при более низкой температуре .ночью к примеру снять показания.
Ночью очень проблематично найти пробки)) А при езде радиатор обратки обдувается, так не поднимется температура. Весной есть скрин, когда было на улице 22-23, топливо 36, обратка 72. Но 100 градусов, это крутой кипяток, мне кажется так не должно быть...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
    • Toyota Prado 120 D4D

Видимо у вас уже более продвинутая система стоит .раз два значения показывает ! Но в любом случае попробуйте при более низкой температуре .ночью к примеру снять показания.
Ночью очень проблематично найти пробки)) А при езде радиатор обратки обдувается, так не поднимется температура. Весной есть скрин, когда было на улице 22-23, топливо 36, обратка 72. Но 100 градусов, это крутой кипяток, мне кажется так не должно быть...
Да ! 100  градусов это очень много. У меня я не помню чтоб выше 55 поднимался .хотя и радиатора нет
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

zapem, форсунка торчит распылителем в камеру сгорания, отчего ей не разогреть соляру? С ходу 99гр кажется многовато, однако неплохо бы сравнить с нормальным значением из техдока.
А какова температура ОЖ была при снятии показаний?
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

zapem, форсунка торчит распылителем в камеру сгорания, отчего ей не разогреть соляру? С ходу 99гр кажется многовато, однако неплохо бы сравнить с нормальным значением из техдока.
А какова температура ОЖ была при снятии показаний?

89 градусов.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

zapem, форсунка торчит распылителем в камеру сгорания, отчего ей не разогреть соляру? С ходу 99гр кажется многовато, однако неплохо бы сравнить с нормальным значением из техдока.
А какова температура ОЖ была при снятии показаний?

89 градусов.
1KD или 1GD?
На 1KD чтобы выше 86 поднялась, это надо постараться, т.е  не просто жара и пробки, а затяжной серпантин в жару и груженный.
Просто в жару в пробках обычно с чистыми радиаторами держится 85гр чётко.
Давно радиаторы промывал?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Лоцман, сажевого и прожигов нет вот и ниже 86. при прожиге летом на несколько градусов выше
Записан