'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Огромная температура обратки, 99 градусов  (Прочитано 8526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Подскажите пожалуйста, это вообще нормально? Полез сегодня проверить коррекцию форсунок и офигел. Температура топлива 63 градуса, обратка 99.
Условия: час езды по пробкам, температура воздуха 39, кондиционер естественно на полную катушку. Бак полный.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
    • Toyota Prado 120 D4D

На температуру топлива один датчик стоит. Где вы два значения взяли
?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

На температуру топлива один датчик стоит. Где вы два значения взяли
?
По датчикам не знаю, но значения там два. Fuel Temp и Fuel Return Temp
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
    • Toyota Prado 120 D4D

Видимо у вас уже более продвинутая система стоит .раз два значения показывает ! Но в любом случае попробуйте при более низкой температуре .ночью к примеру снять показания.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Видимо у вас уже более продвинутая система стоит .раз два значения показывает ! Но в любом случае попробуйте при более низкой температуре .ночью к примеру снять показания.
Ночью очень проблематично найти пробки)) А при езде радиатор обратки обдувается, так не поднимется температура. Весной есть скрин, когда было на улице 22-23, топливо 36, обратка 72. Но 100 градусов, это крутой кипяток, мне кажется так не должно быть...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
    • Toyota Prado 120 D4D

Видимо у вас уже более продвинутая система стоит .раз два значения показывает ! Но в любом случае попробуйте при более низкой температуре .ночью к примеру снять показания.
Ночью очень проблематично найти пробки)) А при езде радиатор обратки обдувается, так не поднимется температура. Весной есть скрин, когда было на улице 22-23, топливо 36, обратка 72. Но 100 градусов, это крутой кипяток, мне кажется так не должно быть...
Да ! 100  градусов это очень много. У меня я не помню чтоб выше 55 поднимался .хотя и радиатора нет
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

zapem, форсунка торчит распылителем в камеру сгорания, отчего ей не разогреть соляру? С ходу 99гр кажется многовато, однако неплохо бы сравнить с нормальным значением из техдока.
А какова температура ОЖ была при снятии показаний?
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

zapem, форсунка торчит распылителем в камеру сгорания, отчего ей не разогреть соляру? С ходу 99гр кажется многовато, однако неплохо бы сравнить с нормальным значением из техдока.
А какова температура ОЖ была при снятии показаний?

89 градусов.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

zapem, форсунка торчит распылителем в камеру сгорания, отчего ей не разогреть соляру? С ходу 99гр кажется многовато, однако неплохо бы сравнить с нормальным значением из техдока.
А какова температура ОЖ была при снятии показаний?

89 градусов.
1KD или 1GD?
На 1KD чтобы выше 86 поднялась, это надо постараться, т.е  не просто жара и пробки, а затяжной серпантин в жару и груженный.
Просто в жару в пробках обычно с чистыми радиаторами держится 85гр чётко.
Давно радиаторы промывал?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Лоцман, сажевого и прожигов нет вот и ниже 86. при прожиге летом на несколько градусов выше
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, сажевого и прожигов нет вот и ниже 86. при прожиге летом на несколько градусов выше
А, ну нет у меня сажевого к счастью)
Потому и уточнил.
Т.е. на 1GD из-за сажевого ещё, помимо основного гемора, ещё и температура выше? Однако...
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

zapem, обратите внимание, в это время прожиг идёт? хотя при +39 и без прожига всё закипит, тут машина нужна из эмиратов, а не для средней полосы РФ.
Езжу по магистрали, круиз ставлю 129 км/ч по навигатору (136 по спидометру), но от +30 ставлю не выше 100 км/ч, а от + 25 посматриваю на дополнительный комп (точно Т показывает), когда начинается прожиг, то в жару в гору вообще тошню.
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

У меня 1KD, сажевого нет. По температуре, там несколько значений, я указал initial engine coolant temp, как мне кажется оно ближе к истине, могу конечно ошибаться. Если из верхних строк просто coolant temp, то значение 87.
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Сегодня утром было 26 градусов. Авто всю ночь стояло, температура выровнялась. Утром не заводя, подрубил сканер. Подача 27 градусов, обратка 63 градуса))))) Посмотрел на старые скрины, за год, отличие обратки от подачи 36 градусов. Всегда! При любых значения подачи. Вопросов теперь только добавилось:
Это косяк моего второго датчика, или же значения обратки вычисляются эмпирическим путем(один датчик, как написал Александр_72)?
Обратка - это слив только с форсунок, или туда примешивается слив с ТНВД?(пересмотрел все схемы с каталогов, но так до конца и не понял)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +317/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
    • Toyota Prado 120 D4D

Сегодня утром было 26 градусов. Авто всю ночь стояло, температура выровнялась. Утром не заводя, подрубил сканер. Подача 27 градусов, обратка 63 градуса))))) Посмотрел на старые скрины, за год, отличие обратки от подачи 36 градусов. Всегда! При любых значения подачи. Вопросов теперь только добавилось:
Это косяк моего второго датчика, или же значения обратки вычисляются эмпирическим путем(один датчик, как написал Александр_72)?
Обратка - это слив только с форсунок, или туда примешивается слив с ТНВД?(пересмотрел все схемы с каталогов, но так до конца и не понял)
Ищи второй датчик и разбирайся с ним .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2706
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Techstream это зло .. вот не полез бы смотреть и ездил бы всю жизнь не зная температуру топлива, а тем более, как можно было бы заметить что либо, если авто работает и едет идеально ..
Тойота в полной красе - если не доставляет проблем, проблему нужно  придумать самостоятельно

Человек на 1GD ftv 2017г искал проблему непрохождения обучения пилотного впрыска .. предполагалось что не проходит из за датчика температуры топлива.. после всеобщего консилиума и предоставления ему схем..вот его ответ "В общем, поработал со схемами, с тестами. Нет в ней этого датчика физически. Настройки не проходили из-за неисправности одной из форсунок."


Единственное исключение это двигателя с 200и выше лс .. там вроде как по Техдоку особенности модели .. каждая форсунка может измерять температуру топлива
ниже вложения если модератор одобрит вордовский файл то там схема не эл. нашего 1GD ftv  там расписаны все датчики
Записан
    

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

zapem, тогда очевидно, что с "измерителем" что-то не так, раз на не работающем 63гр показывает.
Можешь скрин выложить с этой температурой, может ещё кто у себя глянет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1482/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8444
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Посмотрел на старые скрины, за год, отличие обратки от подачи 36 градусов. Всегда! При любых значения подачи.
Так не может работать ни один аппарат, играющий роль теплообменника. Больше похоже не некую рассчитываемую величину.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

zapem, тогда очевидно, что с "измерителем" что-то не так, раз на не работающем 63гр показывает.
Можешь скрин выложить с этой температурой, может ещё кто у себя глянет.
Да я выложил еще вчера, написано будет доступно после одобрения админа...
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Techstream это зло .. вот не полез бы смотреть и ездил бы всю жизнь не зная температуру топлива, а тем более, как можно было бы заметить что либо, если авто работает и едет идеально ..
То что зло, это да! Горе от ума)) Но в том то все и дело, что полез туда ибо не все так идеально. Авто с рук, 12 год, покупал в 21 году, все в идеале вроде, была ранняя весна, прохладно. С жарой начался дичайший стрекот форсунок 1500-2000 об/мин, прям такое ощущение что движёк их сейчас изрыгнет. Много читал, ответов нет. Опытным путем вроде победил частично, вернее нашел костыль, делать обучение предвпрыска на 10-15 градусов ниже предполагаемой будущей температуре и по очень сухой погоде. Короче раз в квартал. Этой зимой началась вибрация на ХХ в режиме драйв. С полным прогревом почти уходит, но не до конца. Третья форсунка на холодную -2,5. Потом с прогревом до -1 снижается. Сейчас вот полез посмотреть в жару коррекцию и увидел то, о чем в топике написал. Так что не от скуки там копаюсь, а потому как четыре форсунки сейчас 200к выходят, с гребаным курсом по 90.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Techstream это зло .. вот не полез бы смотреть и ездил бы всю жизнь не зная температуру топлива, а тем более, как можно было бы заметить что либо, если авто работает и едет идеально ..
То что зло, это да! Горе от ума)) Но в том то все и дело, что полез туда ибо не все так идеально. Авто с рук, 12 год, покупал в 21 году, все в идеале вроде, была ранняя весна, прохладно. С жарой начался дичайший стрекот форсунок 1500-2000 об/мин, прям такое ощущение что движёк их сейчас изрыгнет. Много читал, ответов нет. Опытным путем вроде победил частично, вернее нашел костыль, делать обучение предвпрыска на 10-15 градусов ниже предполагаемой будущей температуре и по очень сухой погоде. Короче раз в квартал. Этой зимой началась вибрация на ХХ в режиме драйв. С полным прогревом почти уходит, но не до конца. Третья форсунка на холодную -2,5. Потом с прогревом до -1 снижается. Сейчас вот полез посмотреть в жару коррекцию и увидел то, о чем в топике написал. Так что не от скуки там копаюсь, а потому как четыре форсунки сейчас 200к выходят, с гребаным курсом по 90.
Расстрою тебя, но форсунки менять пора. Пока поршень не прожгло/ не треснул.
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Расстрою тебя, но форсунки менять пора. Пока поршень не прожгло/ не треснул.
Сегодня помыл лавром топливную. Три форсунки встали практически в нули, четвертая, которая хуже всех была, стала -0,4. И мягче звук стал намного. Так что думаю еще походят.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Расстрою тебя, но форсунки менять пора. Пока поршень не прожгло/ не треснул.
Сегодня помыл лавром топливную. Три форсунки встали практически в нули, четвертая, которая хуже всех была, стала -0,4. И мягче звук стал намного. Так что думаю еще походят.
Температура после этого как-то изменилась?
Среди некоторых специалистов по топливной аппаратуре есть мнение, что от промывки форсунок толку нет, и даже может принести вред, если смазывающая способность промывки хуже солярки. Другие же утверждают, что моем и все пучком.
Отпишись тысяч через 20-30, если не трудно, что с показателями.
Записан