'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приговорили компрессор пневмоподвески  (Прочитано 23868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Заменили компрессор вааще упал на отбойники.

Поставили диагноз еще и замена ресивера (говорят в системе было полно воды).
Если кто проходил этот путь отпишитесь. Спасибо. :-[
Игорь, имхо нужно пристально проверить баллоны на утечки, а то разводом попахивает, денги забирай, компрессор свой фсад себе пускай ставят...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

блиа, да это палюбому развод. членом им по щекам постучи и спроси, как дальше жить будем. любой, даже только что слезший с пальмы сервисмен перед постановкой диагноза свыше 10 тысяч рублей должен проверить все и вся. как минимум -подключить стационарный компрессор, имеющийся на любом СТО с шиномонтажем, к прадиковской системе. тупо срываешь трубку с ресивера и проверяешь. а ресивер - он ваще железный, херли ему может случиться? да нихера. только если там дыра от пули. что сложно не заметить.
кароче, Андрей прав. закрывай с ними все вопросы, за свои тренировки пусть сами платят.
Записан

IGOR-120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: ХМАО г.Сургут

Серрега Ты писал про Лексус. Машину сегодня собрали - воткнули ресивер с блоком клапанов. От Прадо встал как родной!  Всё работает без проблем. Селикогель заменили на новый, хотя можно было просушить в духовке в течение 4 часов при 170 гр и старый..
 Так всетаки меняли ресивер или нет?
Касательно Компрессора подогнали мне его совсем новый за 10 000 руб думаю может оставить в прок(прежний хозяин купил а затем убрал всю пневму) если кто менял подскажите что менять и сколько стоит.
 На счет селикогеля он после замены компрессора я думаю не причем.
По поводу сервиса согласен полностью.
Сейчас поеду заберу машинку и буду искать клапана на ресивер если не найду предется и сходить в банк >:D и заказать. Как будет дальше отпишусь.

Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

не надо ниче менять до тех пор, пока не прессанешь систему и не локализуешь утечки
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Серрега Ты писал про Лексус. Машину сегодня собрали - воткнули ресивер с блоком клапанов. От Прадо встал как родной!  Всё работает без проблем. Селикогель заменили на новый, хотя можно было просушить в духовке в течение 4 часов при 170 гр и старый..
 Так всетаки меняли ресивер или нет?
Касательно Компрессора подогнали мне его совсем новый за 10 000 руб думаю может оставить в прок(прежний хозяин купил а затем убрал всю пневму) если кто менял подскажите что менять и сколько стоит.
 На счет селикогеля он после замены компрессора я думаю не причем.
По поводу сервиса согласен полностью.
Сейчас поеду заберу машинку и буду искать клапана на ресивер если не найду предется и сходить в банк >:D и заказать. Как будет дальше отпишусь.


Система одинаковая, что на Лексе, что на Прадо. Женька ( Hawk) тоже менял ресивер и клапана с ним разбирали, смотрели.  Не помогло. Только замена подушек поставило всё на свои места. Попробую сейчас его в эту тему подтянуть - пусть сам отпишет.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Серрега Ты писал про Лексус. Машину сегодня собрали - воткнули ресивер с блоком клапанов. От Прадо встал как родной!  Всё работает без проблем. Селикогель заменили на новый, хотя можно было просушить в духовке в течение 4 часов при 170 гр и старый..
 Так всетаки меняли ресивер или нет?
Касательно Компрессора подогнали мне его совсем новый за 10 000 руб думаю может оставить в прок(прежний хозяин купил а затем убрал всю пневму) если кто менял подскажите что менять и сколько стоит.
 На счет селикогеля он после замены компрессора я думаю не причем.
По поводу сервиса согласен полностью.
Сейчас поеду заберу машинку и буду искать клапана на ресивер если не найду предется и сходить в банк >:D и заказать. Как будет дальше отпишусь.


Есть новости?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

У меня когда травили баллоны, компрессор работал можно сказать постоянно. Причем в эту зиму. Тоже думал пойдет под замену, но все обошлось. Получается могут быть следующие причины неисправности пневмы:
-обрыв физически проводов на задний аморт левый или правый (отсутствие  гофры, нормальной изоляции,гниют)
-коррозия внутри датчиков положения высоты кузова (лечится разборкой и реанимацией)
-выход из строя самого компрессора (из форума понял что никто не менял), опять же не включится если ошибка в мозгах или обрыв в проводке питания
-выход из строя ресивера (так же не нашел присутствующих на форуме, кто бы менял из-за выхода из строя данного устройства или по другим причинам)
-нарушение герметичности пластиковых трубок (случаев таких здесь не нашел, поправьте если что)
-микротрещины баллонов, как следствие постоянно работающий компрессор. Проверка и замена подушек.
Когда я встретился с проблемой пневмы и перечитал темы, точно убедился что основная проблема  это дыры от старости и износа в подушках. У меня показывал ошибки (сканером у мастера, номера не помню) какого то саленоида ресивера и компрессора. Кроме того в несильно теплом гараже у товарища (зимой менял -37) я грел  феном всю эту заразу не подозревая, что потом же будет кондесат и усе замерзнет. Так после удачной замены пневмы и проверки в гараже со стиранием ошибок, задница опускалась и поднималось без проблем. Но когда выехал в "открытый космос" (ветер был при этой температуре) и поехал в Сургут было -40-42, копрессор замерз и отказался подкачивать, а рисивер не опускал сраку по команде с кнопки. Все само прошло в марте этого года при поездке в Самару по трассе, где потеплело до минус трех, где то так. Работает без нареканий.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

IGOR-120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: ХМАО г.Сургут

Hant86
Новостей пока нет решили найти БУ ресивер в городе, но проблема.
Причину о которой ты написал устранили сразу обрыв физически проводов на задний аморт левый или правый (отсутствие  гофры, нормальной изоляции,гниют)
 Нашли причину попадания влаги через прокладку в компрессоре (металлическая пластина) не работает обратный клапан. (Диагноз сервисменов)
 Распечатал переписку дал почитать ремонтникам и пройтись по всем советам клубней.
На что получил ответ за свои действия и слова они отвечают, давай ресивер.
 Пока все (машина в гараже на ж-пе, а я забрал машину у жены) будет инфо отпишусь.
Записан

IGOR-120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: ХМАО г.Сургут

Прадоводы интересуюсь кто нибудь менял полностью пневмо на штатную подвеску ?
 Если да то бросьте ссылку а то я не нашел. ???
Что менять что оставлять и сколько грошей.
Мне сказали идет в замену две пружины и стаканы цена с работай 11 т.р.( без электрика ). Спасибо.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Попробуй выйти на Илью автора этого топика http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9242.0                                      Меняли вынужденно.
Друг у него менял на лексе жх470... Собирался оставить как есть, не знаю эксплуатирует сейчас или вернул всё на месте.
Записан