У меня когда травили баллоны, компрессор работал можно сказать постоянно. Причем в эту зиму. Тоже думал пойдет под замену, но все обошлось. Получается могут быть следующие причины неисправности пневмы:
-обрыв физически проводов на задний аморт левый или правый (отсутствие гофры, нормальной изоляции,гниют)
-коррозия внутри датчиков положения высоты кузова (лечится разборкой и реанимацией)
-выход из строя самого компрессора (из форума понял что никто не менял), опять же не включится если ошибка в мозгах или обрыв в проводке питания
-выход из строя ресивера (так же не нашел присутствующих на форуме, кто бы менял из-за выхода из строя данного устройства или по другим причинам)
-нарушение герметичности пластиковых трубок (случаев таких здесь не нашел, поправьте если что)
-микротрещины баллонов, как следствие постоянно работающий компрессор. Проверка и замена подушек.
Когда я встретился с проблемой пневмы и перечитал темы, точно убедился что основная проблема это дыры от старости и износа в подушках. У меня показывал ошибки (сканером у мастера, номера не помню) какого то саленоида ресивера и компрессора. Кроме того в несильно теплом гараже у товарища (зимой менял -37) я грел феном всю эту заразу не подозревая, что потом же будет кондесат и усе замерзнет. Так после удачной замены пневмы и проверки в гараже со стиранием ошибок, задница опускалась и поднималось без проблем. Но когда выехал в "открытый космос" (ветер был при этой температуре) и поехал в Сургут было -40-42, копрессор замерз и отказался подкачивать, а рисивер не опускал сраку по команде с кнопки. Все само прошло в марте этого года при поездке в Самару по трассе, где потеплело до минус трех, где то так. Работает без нареканий.