'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приговорили компрессор пневмоподвески  (Прочитано 23872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр

Вернул все обратно, попа привыкла к повышенной плавности хода)) но работало все нормально. Я сейчас у него задние амморты заберу. По времини меньше часа на замену ушло. Выкинули пневмы, воткнули пружины, скинули фишку с компрессора и заменили аморты-все поехали. Стоимость в Китае помойму рублей шесть, работа вообше бесплатно).
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Сегодня вычитал, что Амморты обычные на пневму не идут..
Виктор, а можно узнать почему не подошли?

Темс - двустороннего дейсвия под пневму -  под пружину-  аморт  - по характеру- одностороннего действия-


Надо бы поковыряться....
Записан

IGOR-120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: ХМАО г.Сургут

Серрега Спасибо с Ильей я связался, решил добить ремонт до конца на днях жду рессивер.
 По поводу замены подвески буду в сервисе еще попытаю может дадут более подробную инфу.
 Итересно как поведет себя электроника и регулеровка амортизаторов (какие покажет ошибки). Передние как я понял не причем.
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр

Сегодня вычитал, что Амморты обычные на пневму не идут..
Виктор, а можно узнать почему не подошли?

Темс - двустороннего дейсвия под пневму -  под пружину-  аморт  - по характеру- одностороннего действия-


Надо бы поковыряться....

Поэтому  нам и пришлось менять амморты на простые.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Вернул все обратно, попа привыкла к повышенной плавности хода)) но работало все нормально. Я сейчас у него задние амморты заберу. По времини меньше часа на замену ушло. Выкинули пневмы, воткнули пружины, скинули фишку с компрессора и заменили аморты-все поехали. Стоимость в Китае помойму рублей шесть, работа вообше бесплатно).
Добрый день ! Вот и я после тщательного осмотра пневмы, (после того как рама села на мост) озаботился  установкой назад пружин, и замены всех аммортизаторов на простые .Пробег, как никак,190 тыс. И мало вероятно, что доведу пневму до ума.Попытаюсь конечно, но платить за все приблуды желания нет, если только своими силами управлюсь.Сейчас проверяю все элементы, .Так вот вопрос:  опоры для пружин тоже надо менять снизу и сверху?  И эти опоры просто вставляются, или надо крепить сваркой ?
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр

Сваркой?  нам просто поменяли, там посадочные места под пружины есть уже.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Сваркой?  нам просто поменяли, там посадочные места под пружины есть уже.
То есть, просто ставишь пружины  и все ? На схеме, вроде еще и верхняя чашка какая то есть ...
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр

ну не знаю схему не смотрели, но нам точно ничего туда кроме пружин не добовляли,  мы на лексусе меняли. хотя не думаю что есть разница. я визуально со своим сравнил все тоже самое.
Записан

IGOR-120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: ХМАО г.Сургут

 Поставили рессивер все сразу поднялся прогнали в разных положениях и поехал.
Итого компрессор ресивер и работа встала 30 т. р. + время на доставку железяки. В перспективе подушки вот в принцепе и вся пневмо (не считая датчиков).
 Причина поломки я думаю когда спускал катер на воду вода через компрессор ( копец прокладке) попала в систему и вышел из строя клапан на ресивере.
 
Stepan когда я задал вопрос по замене мне тоже сказали что пружины надо менять со стаканами + аморы. Замена тоже обойдется в копейку посмотри может быстрей и дешевле найти причину и устранить.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Поставили рессивер все сразу поднялся прогнали в разных положениях и поехал.
Итого компрессор ресивер и работа встала 30 т. р. + время на доставку железяки. В перспективе подушки вот в принцепе и вся пневмо (не считая датчиков).
 Причина поломки я думаю когда спускал катер на воду вода через компрессор ( копец прокладке) попала в систему и вышел из строя клапан на ресивере.
 
Stepan когда я задал вопрос по замене мне тоже сказали что пружины надо менять со стаканами + аморы. Замена тоже обойдется в копейку посмотри может быстрей и дешевле найти причину и устранить.
to IGOR-120 , Я только приехал с диагностики.. Не считая тех ошибок, которые выскочили после того, как я снял датчики уровня, - были еще и следующие: 1727,1733,1734,1744,1751,1776,1779. Все расшифрованы. Ресивер менять надо в сборе с клапанами. А пружины я нашел на разборке по 2000 руб штука .Пока буду колдовать с пневмой, воткну пружины. Ездить то надо...
Записан