'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приговорили компрессор пневмоподвески  (Прочитано 23874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IGOR-120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: ХМАО г.Сургут

Stepan Ресивер сразу идет с клапанами и трубками мне обошелся 15,6 т.р. и неделю ждал меняется быстро. Как вариант поищи БУ Посмотри какой клапан не работает и поменяй ( я не нашел).
 Когда поменяешь отпиши подробно пригодится. Удачи.
Записан

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония

у меня компрессор приказал долго жить.. просто раскололся пополам :( на разборках нет, за новый 30 тыш жаба душит отдать.
да и достал этот гимор с пневмой.
скоро поеду заберу пружины с разборки и вечером в сервис кулибить. пружины + новые аморы выйдут (если конечно все получится) в 2 раза дешевле нового компрессора .
Записан

IGOR-120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: ХМАО г.Сургут

Ценник серьезный.
У нас Если на месте  ОД 27 тыщ. На заказ 7дней 15 или 16тыщ не помню.
 Отпиши когда поменяешь как крепил пружины.
Сколько лет и пробег?
Записан

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония

2003 год, пробег 250 тыщ. поменял все без проблем, главное иметь оригинал пружину плюс верхнюю подкладку. единственное в чем разница -  нету выемки внизу на стакане. пружина встает как родная. поменяли в сервисе под моим чутким руководством за 40 минут и даже не пришлось кулибить. самое интересное так то что переключатель жесткости аморов работает.
Вот и вопрос, а стоит ли их менять на простые аморы? и чем чревато если кататся на регулируемых.
ну и особо большой разницы так и не заметил, что на балонах, что на пружинах, хотя ехал один и не загруженый.
Записан

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония

Народ, может кто знает как можно отключить чтобы на панели не горели показатели Heigh Control? или вообще отключить эту систему? где и что находится?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

2003 год, пробег 250 тыщ. поменял все без проблем, главное иметь оригинал пружину плюс верхнюю подкладку. единственное в чем разница -  нету выемки внизу на стакане. пружина встает как родная. поменяли в сервисе под моим чутким руководством за 40 минут и даже не пришлось кулибить. самое интересное так то что переключатель жесткости аморов работает.
Вот и вопрос, а стоит ли их менять на простые аморы? и чем чревато если кататся на регулируемых.
ну и особо большой разницы так и не заметил, что на балонах, что на пружинах, хотя ехал один и не загруженый.
То же хочу поставить пружины,  есть ли разница в плавности хода после пневмы?
Записан

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония

если аморы не отключать - то на пружинах показалось даже помягче на комфорте, а на спорте становится вообще как табуретка
но ехал один - не могу сказать какая будет разница если загрузить авто
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

если аморы не отключать - то на пружинах показалось даже помягче на комфорте, а на спорте становится вообще как табуретка
но ехал один - не могу сказать какая будет разница если загрузить авто
.То есть, разница особо не заметна? А если в дальнейшем прийдется заменить амморты на простые? Какому режиму аммортов TEMS они будут соответствовать?
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Здравствуйте , читаю все посты , а пишу мало, ну наконец -то решился.
Такой темы нет , прочитал подходящее, смотреть надо контакты датчиков или соединений...а пока езжу на спорт режиме, на уазике почти=))А проблемка такая-не регулируется жесткость подвески, проверяю ,замыкая 12 и 4 контакты в колодке ,машина становиться в комфорт, вытаскиваю перемычку, по умолчанию возвращается в спорт, левый задний аммо достал стуком после поездки в Благовещенск, стакан на штоке болтается,когда снимали,может разьем и нарушили,одел термоусаживающую трубку ,чтобы не гремел ,рабочий аммо и менять  не стоит вроде 15 т.р.деньги тратить пока не могу.Сервиса у нас в Братске по прадикам нет,вот такие пироги,по машинке ,купил 5 января этого года ,пробег 125000 ,сейчас 144000, TLC120 4 л,выпуск 10.2004, брал с Москвы ,по инету выбирал, если не в тему сорри, с Уважением .Андрей.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Имхо, опять проводок отвалился на амортизаторе - очень распространённый баг, не раз уже было тут описано. Вот пример: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1848.270
Записан