А я уж лет 10 кошму стелу на зиму на двигатель. Мягкий войлок. Он раньше ещё на старом рынке, на Горской метражом продавался. Потом на новой барахолке его у кого то видел в продаже. Не горит не плавится, стоит копейки, а теплоизоляция в разы выше. Валенок и есть валенок. Ни какое стекловолокно с ним не сравтится. На фрунзе её изготавливали, где то там фабрика валеной обуви была. В Дубль Гисе прылся - не нашол. Закрылись наверное давно.
На прошлых машинах экспериментировал. Укутанный движок в 3 раза дольше голого остывал. Сегодня вот на новой машине тоже хотел закрыть, а он по размеру маловат. Не полностью закрывает.
На прошлых машинах подкапотное пространство поменьше было. А радиатор раньше всегда куском брезентухи закрывал. между решеткой и радиатором натягивал. И тепло даёт и воздух через неё поступает когда вентилятор включается. Попробую в выходные этим вопросом заняться.