'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новосибирская курилка  (Прочитано 748546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6790 : 16 11 2017, 06:43:15 »

Всем привет,наконец ты добрался до дисков )))я на Данлапе езжу 3 сезон без шипов ,полет нормальны .
А для чего танку шипы?  ;D ;D ;D
Уж больше 10 лет на нешипованных катаюсь.
Не буду говорить мои скорости, каждому свое, я зимой езжу только на шипах и только на хакапелите или континенталях, липучка - это максимум межсезонная резина без гололеда, имхо
Записан

С_е_р_е_г_а

  • машина-зверь
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +85/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 GX 2TR FE
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6791 : 16 11 2017, 07:22:08 »

Всем привет,наконец ты добрался до дисков )))я на Данлапе езжу 3 сезон без шипов ,полет нормальны .
А для чего танку шипы?  ;D ;D ;D
Уж больше 10 лет на нешипованных катаюсь.
Не буду говорить мои скорости, каждому свое, я зимой езжу только на шипах и только на хакапелите или континенталях, липучка - это максимум межсезонная резина без гололеда, имхо
Саня, а на какой комфортней на хаке или конти?
Записан
машина, три собаки, кот(2шт), хомяк(сдох,но появился попугай), декоративный КРОЛИК, жена, сын, дочь, гидрик, квадрик, осталось дерево посадить!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6792 : 16 11 2017, 07:32:57 »

Я на хаке гоняю уже 6 год все шипы на месте.
И не шумит как летняя у меня .
И мягенькая  ok
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6793 : 16 11 2017, 07:43:42 »

С_е_р_е_г_а, хака мягче но при обгонах немного плывет контик лучше в повороты входит не плавает но у неё резкий срыв с траектории держит до последнего но если сорвётся надо суметь поймать кирпич короче для более уверенной езды обычному челу лучше хака если есть некий опыт управления заносами любишь погонять и умеешь лучше контик
Записан

Alien888

  • Евгений
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: г.Новосибирск
    • Прадо 4 литра
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6794 : 16 11 2017, 10:36:13 »

Липучка
Плюсы

1) Не шумит. Просто нечему

2) Расход топлива чуть больше чем на летней резине, но меньше чем на шипах

3) Нет вибраций в руль

4) Хорошая устойчивость на мокром асфальте. Это реально плюс.

5) Срок эксплуатации гораздо выше, чем у «шиповки». Может доходить до 7 лет.

Минусы

1) Хуже управляемость на дороге с ледяным / снежным покрытием, если сравнить с оппонентом

2) Увеличенный тормозной путь на льду по сравнению с конкурентом

3) Проходимость на снегу также проигрывает шипам
Записан

Alien888

  • Евгений
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: г.Новосибирск
    • Прадо 4 литра
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6795 : 16 11 2017, 10:36:41 »

Шипы
Плюсы

1) Отличное сцепление на льду и снегу при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение)

2) Укороченный тормозной путь на льду, в сравнении с нешипованной покрышкой

3) Хорошая проходимость на глубоком снегу

Минусы

1) Очень шумная. Да действительно металлические вставки создают шум, особенно на асфальтовом покрытии.

2) Плохое сцепление на мокром асфальте (сказано выступанием шипа, а соответственно уменьшение зоны контакта)

3) При – 20 ухудшается сцепление, потому как лед становится очень прочным и плотным и шип его не может эффективно пробить, хотя он его царапает как «коготь».

4) Увеличенный расход топлива (резина более грубая, в прочем может делаться из мягких составов, но протектор высокий)

5) Легкая вибрация руля, из-за наличия шипов и высокого протектора

6) Шипы могут вылетать и стачиваться

7) Срок службы зимней резины 4 – 5  сезонов, максимум. Затем, скорее всего шипы либо потеряются, либо сточатся.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6796 : 16 11 2017, 10:42:24 »

 Alien888, 6 или 7 лет точно не помню на Хакке шипованной все шипы на месте и выглядит как новая почти )
Есть и липучка но она просто валяется нафиг не нужна .
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6797 : 16 11 2017, 10:43:28 »

Alien888, всех минусов шипов у нормальной резины на нормальном авто нет, а вот плюсов полно, главный - безопасность на зимней дороге, имхо
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6798 : 16 11 2017, 10:50:56 »

С_е_р_е_г_а, У меня хака давай прокачу посмотришь )
Причем не последняя а 5ка стоит .
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Новосибирская курилка
« Ответ #6799 : 16 11 2017, 10:51:13 »

Вот например... и не забывайте, что на шипованной резине так же присутствуют ламели как на липе...+ шипы, она в оприоре лучше  8)
Nokian Hakkapeliitta 9. Новинка вобрала в себя все преимущества предшественниц и была серьезно доработана, чтобы сделать вождение автомобиля еще более легким, комфортным и безопасным. Основные преимущества: надёжное сцепление на любых зимних трассах, хорошая управляемость, низкий шум и пониженный расход топлива. Инженеры компании потратили более четырех лет на разработку и тестирование «девятки». Она проходила испытания в самых экстремальных условиях на полигоне Nokian Tyres White Hell, расположенном за полярным кругом в местечке Ивало.

Для шины используются два вида шипов - для центральной части протектора и для плечевых зон
Вдобавок к хорошему продольному сцеплению система функциональной ошиповки даёт водителям отличное поперечное сцепление на дорогах, покрытых снегом или льдом. Для шины используются два вида шипов — для центральной части протектора и для плечевых зон (см. рисунок). Первые выполнены с широким в продольном направлении сердечником. Он обеспечивает наибольшую площадь сцепления. За счет скошенной кромки шип погружается глубоко в слой льда, что усиливает сцепление при торможении и улучшает поперечное сцепление с дорогой. Шипы в плечевых зонах имеют трехосный твердосплавный штифт, позволяющий выдерживать высокие боковые нагрузки. При поворотах кромка шипа всегда занимает наибольшую площадь в пятне контакта, усиливая поперечное сцепление.
Скошенные сердечники шипов рассредоточивают ударное воздействие по большей площади
Точный контакт шипов Nokian Hakkapeliitta 9 достигнут с помощью концепции Eco Stud 9. В её основе лежит наличие двух шипов разной формы, амортизирующего слоя Eco Stud, который смягчает контакт шипа с поверхностью, воздушного пространства в центре фланца, которое уменьшает воздействие шипа на полотно, и скошенных износостойких элементов центральных шипов. Скошенные сердечники шипов рассредоточивают ударное воздействие по большей площади. Концепция экологичной ошиповки Eco Stud 9 уменьшает воздействие на дорожное покрытие, плюс по сравнению с предшественницами шина стала менее шумной.
 
Протектор Nokian Hakkapeliitta 9
Чёткий рисунок протектора глубоко прорезан поддерживающими 3D-ламелями, которые способствуют улучшению управляемости во время снегопада. Эти ламели объединяют шашки протектора между собой при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрировании. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу в плечевых зонах создают дополнительную устойчивость.
Сцепление с обледенелой трассой усиливается за счет использования новой резиновой смеси, сочетающей безопасность и экологичность. Основными компонентами являются силика, рапсовое масло, натуральный каучук и новый биоматериал Green Elasto Proof, который помогает резине не «задубевать» даже при очень низкой температуре.
Nokian Hakkapeliitta 9 имеет протектор с индикатором износа — Driving Safety Indicator (DSI). На центральной части шины отображается остаточная глубина протектора. При глубине канавки менее 4 мм исчезает индикатор зимней безопасности в виде снежинки — Winter Safety Indicator (WSI) — виден, пока глубина канавки составляет не менее 4 мм. Когда он сотрется, производитель рекомендует заменить резину.
Стабильность в управлении в любых условиях
Специалисты компании учли, что зимняя резина должна обеспечивать прекрасное сцепление и управляемость и на чистом от снега и льда асфальте. Как отметил вице-президент по исследованиям и разработкам концерна Nokian Tyres Юха Пирхонен — «Стабильности в управлении удалось добиться благодаря поддерживающему строению протектора (Stability support network pattern), в котором уровень упругого базового слоя протектора находится ближе к пятну контакта и образует дно канавок протектора и основу шашек протектора с ламелями. Благодаря такому расположению базового слоя шашки становятся более упругими и устойчивыми, что и придаёт стабильности при движении на шине Nokian Hakkapeliitta 9″.
Сверхпрочная лента стального брекера делает конструкцию покрышки легкой и прочной, что гарантирует точную управляемость даже при больших скоростях. Обновлённая резиновая смесь Special Clinch в зоне борта шины повышает износостойкость и делает вождение более комфортным.
Записан