'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроудар? И какие могут быть последствия?  (Прочитано 17718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Дорого всем времени суток). Случилась неприятность. После замены форсунок мастер перетянул или недотянул шайбу на форсунке на обратку. Итог двигатель заглох через минут 15 работы. Пошла солярка в масло.
 Слили солярку, поменяли масло, новые шайбы. Заново проверили форсунки, когда продавали цилиндры в 4 ом было масло. Итог, завели двигатель 4 ый цилиндр не работает и дымит
Вопрос ! Насколько всё серьёзно может быть  :'(
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +324/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4845
    • Toyota Prado 120 D4D

Зачем сливали салярку ? и почему не работает четвертый цилиндр ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077

DeadmorozZ, cо слов похоже на гидроудар, скорей всего согнуло шатун, компрессия упала и соответственно, цилиндр не в работе. 
Записан

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Зачем сливали салярку ? и почему не работает четвертый цилиндр ?
в масло пошла солянка в двигатель
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Ни чё не понял! Гидроудар это когда ч/з воздушный тракт поступает вода в цилиндр. Здесь топливная рампа под давлением дизеля и какие то проблемы с обраткой (недо/пере-тянул). Как дизель попал в масло?!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077

DeadmorozZ, мастер поленился подстраховаться, и прокрутить в ручную коленчатый вал, тем самым убедиться в том, что гидроудара не будет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +324/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4845
    • Toyota Prado 120 D4D

Зачем сливали салярку ? и почему не работает четвертый цилиндр ?
в масло пошла солянка в двигатель
ну и что из этого? Почему цилиндр не работает?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Ни чё не понял! Гидроудар это когда ч/з воздушный тракт поступает вода в цилиндр. Здесь топливная рампа под давлением дизеля и какие то проблемы с обраткой (недо/пере-тянул). Как дизель попал в масло?!
шайба на обратке стоит двойная, она пропускала и дизель поэтому шёл с третьей форсунки  не обратно в систему , а в двигатель,  когда заглох вытащили щуп, там 4 уровня было если не больше. Там трубка на обратную под крышкой головы находится и когда выкрутили ещё раз форсунки в 4ом масло было когда он воздухом продувал цилиндры
Записан

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Получается если был гидроудар то гнёт шатун . Хотелось бы знать что ещё кроме этого пострадает
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077

DeadmorozZ, его там так гнет, что на глаз не видно, только замеряя на сколько опустился поршень, или при снятие поддона можно увидеть. Повреждения зависит от конструкции двс. данный двигатель крепкий.
 
Записан