Тут кстати, есть еще один сюжет, если зима/лето на своих дисках. Это датчики давления. Как с ними поступать? Нужно еще купить эти датчики (кде? какие?). Нужно их "скормить", что машина увидела. А потом при обратном переходе на лето нужно, чтоб обратно оригинальные датчики были активированы. В общем кроме самих дисков на зиму, как еще с датчиками быть?
Тут как захочешь, можно и без датчиков, можно с датчиками.
Естественно с датчиками. Если без датчиков, то и вопроса бы не было. Зимой, когда температура может гулять от 0 до -25 и ниже, давление тоже сильно гуляет. Датчики зимой как раз особенно полезны.
Если накачать колёса до нормы в тёплом (+20) гараже, а потом выехать и стоять на улице при - 30, то давление снизится примерно
на 0.4. Как бы и существенно. При езде падение слегка уменьшится (давление возрастёт на, допустим, 0.2). И что с этим делать? Какую полезную (в сравнении с летом, когда датчик покажет существенное снижение давление в проколотом колесе) информацию дают датчики?
ИМХО, и летом, и зимой толк от датчиков одинаков. Зимой появляется некая дополнительная поправка на холод, про которую надо помнить.
А вот надо ли что-то делать - для меня лично - вопрос. Накачиваю в гараже 2.2 осенью (в понедельник буду переобуваться и накачаю), раз-два за зиму проверю хорошим манометром, ну, собственно, и всё.
Датчики - вещь, спору нет, отличная. У меня их нет. Но нет и головной боли: меньше знаешь...
PS. А когда-то зимой и приспустить колёса рекомендуют (ни разу, правда, не делал)...