'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kdftv поршни  (Прочитано 13473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #10 : 18 10 2023, 18:43:23 »

Лоцман, не в курсе, но думаю что кованные, с лишком большая нагрузка на них. Как пример взять ТЛК 200 у него 4500см3 разделить на 8 получаем поршень 562куб, у 1KD-FTV 3000см3 делим на 4 получаем 750куб. вот так.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #11 : 18 10 2023, 21:03:01 »

Лоцман, не в курсе, но думаю что кованные, с лишком большая нагрузка на них. Как пример взять ТЛК 200 у него 4500см3 разделить на 8 получаем поршень 562куб, у 1KD-FTV 3000см3 делим на 4 получаем 750куб. вот так.
У задохлика ниссановского так же. И он также не отличается большим ресурсом.
А мицу 4M41 ещё больше, 800 кубов еа цилиндр выходит.
С другой стороны, у тойотовских и ниссановских рядных шестерок тоже объем цилиндра не маленький - 700 кубов, а они одни из самых ресурсных.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #12 : 18 10 2023, 21:35:49 »

Коллеги, "кованные" поршня правильнее по технологии производства называть штампованными. И поясните мне, что вы имеете ввиду под нагрузкой на поршень? Как раз основная нагрузка, с которой они часто не справляются, по моему тепловая!) Потому стальных нам не надо, они хуже тепло рассеивают!)  А топик стартер в курсе, что тейкины вроде как "по геометрии" идентичны поршню от166 сильного 1кд?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #13 : 18 10 2023, 22:28:39 »

DVRML, кмк, если бы они плавились, то не справлялись с тепловой нагрузкой. А они трескаются, значит не могут вынести высокого давления в камере сгорания. А послушав на звук работы 1KD, создаётся впечатление постоянной детонации, т.е. давление ударно происходит.
Насчёт стальных мне тоже не понятно, но пишут, что тойота их использует в новом дизеле на 300-ке
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #14 : 18 10 2023, 23:03:18 »

Совершенно не правильно. Как раз трещат они потому, что при завышенной температуре (локальном перегреве) и условно заданном количестве циклов нагружения в материале поршня напряжения вдоль оси пальца превышают длительно допустимые, которые без перегрева таковыми бы не были.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3078
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #15 : 19 10 2023, 01:32:37 »

Совершенно не правильно. Как раз трещат они потому, что при завышенной температуре (локальном перегреве) и условно заданном количестве циклов нагружения в материале поршня напряжения вдоль оси пальца превышают длительно допустимые, которые без перегрева таковыми бы не были.
Возможно. А могут быть такие условия, когда локального перегрева нет, но сгорание происходит с высокими ударными нагрузками?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #16 : 19 10 2023, 03:46:35 »

Не совсем понял вопрос. Дизельные двигатели априори так работают. Тут термин "детонация" скорее описание нормальной работы. Надо понимать, что 1кд - это "надетый" "коммон рейл" на по сути изначально "механический" ТНВДшный "длинноходный" дизель, с довольно большим объёмом одного цилиндра, для высоких оборотов  и длительной работе с большой мощностью приспособленный плохо. Процессами сгорания  можно управлять изменениями формы выемки в поршне, что и сделали при переходе со 163 на 166лс (или со 166 на 173лс, точно не скажу), при переходе со 173 на 190 лс, где степень сжатия также сильно уменьшили, давление наддува подняли, фазы ГРМ изменили. Но для всех режимов одной идеальной формы камеры сгорания не существует. Также "мягкость" работы дизеля пытаются регулировать предвпрыском топлива, но при этом надо "влезть" и в узкие экологические "рамки". Так что заложенный производителем довольно громкий звон в работе 1кд, и тепловой режим поршней "на грани фола" - компромисс надежности/экологичности/мощности.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #17 : 19 10 2023, 04:56:11 »

Помимо предвпрыска ище и объёмы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), на "мягкость" влияют, также как на экологичность  и помимо прочего ухудшают охлаждение поршней.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #18 : 19 10 2023, 07:21:22 »

Совершенно не правильно. Как раз трещат они потому, что при завышенной температуре (локальном перегреве) и условно заданном количестве циклов нагружения в материале поршня напряжения вдоль оси пальца превышают длительно допустимые, которые без перегрева таковыми бы не были.
Прежде чем говорить правильно или не правильно, прочти всю тему где всем миром искали причину, там все разжованно давно еще в далекие года, треснувших поршней которые теперь вписаны в историю, причем с моей точки зрения халатности самих владельцев. 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #19 : 19 10 2023, 07:34:08 »

Прочёл, и рекомендую то же ответчику!
Записан