'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kdftv поршни  (Прочитано 13469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #20 : 19 10 2023, 07:37:08 »

Не совсем понял вопрос. Дизельные двигатели априори так работают. Тут термин "детонация" скорее описание нормальной работы. Надо понимать, что 1кд - это "надетый" "коммон рейл" на по сути изначально "механический" ТНВДшный "длинноходный" дизель, с довольно большим объёмом одного цилиндра, для высоких оборотов  и длительной работе с большой мощностью приспособленный плохо. Процессами сгорания  можно управлять изменениями формы выемки в поршне, что и сделали при переходе со 163 на 166лс (или со 166 на 173лс, точно не скажу), при переходе со 173 на 190 лс, где степень сжатия также сильно уменьшили, давление наддува подняли, фазы ГРМ изменили. Но для всех режимов одной идеальной формы камеры сгорания не существует. Также "мягкость" работы дизеля пытаются регулировать предвпрыском топлива, но при этом надо "влезть" и в узкие экологические "рамки". Так что заложенный производителем довольно громкий звон в работе 1кд, и тепловой режим поршней "на грани фола" - компромисс надежности/экологичности/мощности.
Вот читаю терминологию которой ты пользуешься даже не вникая. Приведу пример! упоминаешь обороты дизельного двс.
Рядный впрыск дизеля устарел именно по той причине, что не мог набрать высоких оборотов, и на смену данной топливной системы, пришел роторный (распределительный) который смог обеспечить более высокими оборотами диз. двс. КоммонРейл это еще более совершенная топливная система, которая способна не только дать точный быстрый впрыск, но и дозировать смесь для лучшего сгорания в камере каждого цилиндра.
Про степень сжатия которое наоборот очень высокое, что и есть сама беда, для тех же поршней, которые устают от вечной перегрузки. Еще раз повторюсь найди тему и прочти, там про все перечисленное рассказано и думаю производитель учел читая ту тему, снизил на 2,8 степень сжатия.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #21 : 19 10 2023, 07:41:59 »

DVRML, можешь смело ставить минусы, я лишен всех привилегий, в том числе и раздавать плюсы, хотя минусы принципиально никогда не ставил. ;D ;D ;D
 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #22 : 19 10 2023, 08:41:38 »

DVRML,я лишен всех привилегий
   
Значит есть за что! Я свою фразу закончил. С читающими через строку какие то диалоги тоже вести не вижу смысла.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #23 : 19 10 2023, 09:00:11 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #24 : 19 10 2023, 09:13:19 »

DVRML, про степень сжатия, вот еще один пример! На двигателе 1KZ-TE степень сжатия (23) была еще выше чем на 1KD-FTV (18,4), но поршня так не трещали, по чему и это так же можно прочесть в той теме. Есть такое понятие математическая степень сжатия и физическая (которую вообще не учитывают), если бы учитывали то поршня ходили бы гораздо дольше, чем у тех кто вписал данный двс в историю как неудачный двигатель у которого трещат поршня (последняя фраза не моя она меня просто веселит).  ;D ;D ;D
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #25 : 19 10 2023, 09:21:53 »

А ещё есть понятие давления в цилиндре в такте рабочего хода. Подумайте над этим.  8)
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #26 : 19 10 2023, 09:24:00 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Хотя бы тем, что на 1кд они таки алюминиевого сплава
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #27 : 19 10 2023, 09:30:46 »

Может в курсе кто из спецов, немного не в тему авто, но в тему поршней.
Дано: двигатель Форд 2,2 литра 155 лошадей. Пробег 190 000 км прогар первого поршня. С завода стоит FoMoCo, в наличии таких нет.
Предлагается на Эксисте: Mahle, Citroen/Peugeot, Et engineteam, Kolbenschmidt, Nüral. Какие более-менее приличные по качеству?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #28 : 19 10 2023, 09:41:17 »

А ещё есть понятие давления в цилиндре в такте рабочего хода. Подумайте над этим.  8)
я об этом не то, что думал, а описывал в той теме о которой предлагаю прочесть, скажу только то, что направление правильное.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #29 : 19 10 2023, 09:55:07 »

Может в курсе кто из спецов, немного не в тему авто, но в тему поршней.
Дано: двигатель Форд 2,2 литра 155 лошадей. Пробег 190 000 км прогар первого поршня. С завода стоит FoMoCo, в наличии таких нет.
Предлагается на Эксисте: Mahle, Citroen/Peugeot, Et engineteam, Kolbenschmidt, Nüral. Какие более-менее приличные по качеству?
Я бы отметил из перечисленного Kolbenschmidt ИМХО
Записан