'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kdftv поршни  (Прочитано 6733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #30 : 19 10 2023, 10:48:02 »

Спасибо, с Фордовскими дизелями никогда дела не имел и вот опять :( только расходники за 8 лет меняли.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #31 : 19 10 2023, 13:42:21 »

Может в курсе кто из спецов, немного не в тему авто, но в тему поршней.
Дано: двигатель Форд 2,2 литра 155 лошадей. Пробег 190 000 км прогар первого поршня. С завода стоит FoMoCo, в наличии таких нет.
Предлагается на Эксисте: Mahle, Citroen/Peugeot, Et engineteam, Kolbenschmidt, Nüral. Какие более-менее приличные по качеству?
Из перечисленного:
Mahle - поставщик деталей двигателей( и не только) на конвееры производителей.
Лет 100 они этим занимаются
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #32 : 19 10 2023, 18:33:10 »

Может в курсе кто из спецов, немного не в тему авто, но в тему поршней.
Дано: двигатель Форд 2,2 литра 155 лошадей. Пробег 190 000 км прогар первого поршня. С завода стоит FoMoCo, в наличии таких нет.
Предлагается на Эксисте: Mahle, Citroen/Peugeot, Et engineteam, Kolbenschmidt, Nüral. Какие более-менее приличные по качеству?
И нурал вроде не барахло)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #33 : 19 10 2023, 19:10:21 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Хотя бы тем, что на 1кд они таки алюминиевого сплава
тогда это литьё с токарной чистовой обработкой.
а кованые (штампованные) чем отличаются от стальных? не въеду?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #34 : 19 10 2023, 20:33:11 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Хотя бы тем, что на 1кд они таки алюминиевого сплава
тогда это литьё с токарной чистовой обработкой.
а кованые (штампованные) чем отличаются от стальных? не въеду?
Тем, что они легкосплавные
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #35 : 19 10 2023, 20:50:45 »

Не совсем понял вопрос. Дизельные двигатели априори так работают. Тут термин "детонация" скорее описание нормальной работы. Надо понимать, что 1кд - это "надетый" "коммон рейл" на по сути изначально "механический" ТНВДшный "длинноходный" дизель, с довольно большим объёмом одного цилиндра, для высоких оборотов  и длительной работе с большой мощностью приспособленный плохо. Процессами сгорания  можно управлять изменениями формы выемки в поршне, что и сделали при переходе со 163 на 166лс (или со 166 на 173лс, точно не скажу), при переходе со 173 на 190 лс, где степень сжатия также сильно уменьшили, давление наддува подняли, фазы ГРМ изменили. Но для всех режимов одной идеальной формы камеры сгорания не существует. Также "мягкость" работы дизеля пытаются регулировать предвпрыском топлива, но при этом надо "влезть" и в узкие экологические "рамки". Так что заложенный производителем довольно громкий звон в работе 1кд, и тепловой режим поршней "на грани фола" - компромисс надежности/экологичности/мощности.
Под детонацией я подразумеваю её самую, когда сгорание топлива идёт ударной волной. И это не самовоспламенение, на котором принцип работы дизеля. Так вот, шумная (со звоном) работа дизеля на средних оборотах и средней же нагрузке, кмк, не приводит к тепловой перегрузке (не так много топлива сгорает), но при этом возникает ударная нагрузка на поршень, вызванная резким, ударным, скачком давления в камере сгорания от "не правильного" воспламенения топлива. Вот о чем вопрос был.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #36 : 19 10 2023, 21:11:03 »

В таком понимании лучше термин детонации не применять. Отдать его бензинщикам. Самовоспламенение топливовоздушной смеси дизельного двигателя и есть по сути взрыв, с соответствующими скоростями роста давления. А как на эти скорости пытаются воздействовать-контролировать, я писал выше.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #37 : 19 10 2023, 21:22:39 »

Лоцман, я с тобой не соглашусь, так оно и есть, воспламенение в камере сгорания дизельного двс, смесь воспламеняется ударной волной как ты выразился, и для меньшего удара, применяется цетановое число которое сдерживает, делает менее ударной если мы про ударную волну, а в современных двс предвпрыск еще применяли причем еще  до системы Коммон Рейл
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #38 : 20 10 2023, 00:48:56 »

Лоцман, я с тобой не соглашусь, так оно и есть, воспламенение в камере сгорания дизельного двс, смесь воспламеняется ударной волной как ты выразился, и для меньшего удара, применяется цетановое число которое сдерживает, делает менее ударной если мы про ударную волну, а в современных двс предвпрыск еще применяли причем еще  до системы Коммон Рейл
Я лишь пытаюсь донести мысль, что если сгорание нормально идёт, то скорость распространения горения относительно невысокая и давление возрастает плавно, в сравнении с "ненормальным" горением, где скорость горения значительно выше и давление растёт резко, что может привести к разрушению поршня даже если термонагруженность в норме.
Разумеется, если ещё и этот параметр за пределы загнать, то одно другое усилит.
Понятно, что разделяя порции продаваемого топлива на меньшие части и подавая их чаще, добиваемся более "плавного" горения, более мягкой работы дизеля.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #39 : 20 10 2023, 07:00:59 »

Лоцман, согласен, в дизельном двигателе, вообще все сложно, так как ранний впрыск ведет к жесткой работе кшм и соответственно разрушению и малому ресурсу, поздний так же к прогару поршневой группы.
Записан