'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE Металлический стук в моторе и ошибка P0012  (Прочитано 7621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

Добрый день! Довольно резко(условно сегодня все тихо, завтра утром уже слышно) появился звонкий металлический стук из двигателя, лучше всего слышно со стороны водителя, как от двигателя, при поднятом капоте, так и снизу машины. Громче всего звук на холодную, по мере прогрева стихает, но не проходит насовсем. Так-же, громче всего слышно при сбросе газа, где-то между 1800-1000 оборотов. При наборе оборотов или в движении стук не слышен, т.е. как-будто стучит при работе вхолостую, без нагрузки. С изменением оборотов частота стука тоже меняется... Из того что делалось - проверили зазоры клапанов(все в норме), помыли двигатель и поменяли масло-фильтр. Стук после этого никак не изменился. Так-же, примерно в то-же время появилась ошибка P0012. Чек не горит, но через ELM ошибку видно, и после стирания через пару километров ошибка появляется снова... Понимаю что "лечение по фотографии" малоэффективно, но может кто-то сталкивался с такой комбинацией симптомов
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день! Довольно резко(условно сегодня все тихо, завтра утром уже слышно) появился звонкий металлический стук из двигателя, лучше всего слышно со стороны водителя, как от двигателя, при поднятом капоте, так и снизу машины. Громче всего звук на холодную, по мере прогрева стихает, но не проходит насовсем. Так-же, громче всего слышно при сбросе газа, где-то между 1800-1000 оборотов. При наборе оборотов или в движении стук не слышен, т.е. как-будто стучит при работе вхолостую, без нагрузки. С изменением оборотов частота стука тоже меняется... Из того что делалось - проверили зазоры клапанов(все в норме), помыли двигатель и поменяли масло-фильтр. Стук после этого никак не изменился. Так-же, примерно в то-же время появилась ошибка P0012. Чек не горит, но через ELM ошибку видно, и после стирания через пару километров ошибка появляется снова... Понимаю что "лечение по фотографии" малоэффективно, но может кто-то сталкивался с такой комбинацией симптомов
ГБО "газ" не стоит на авто? Какое масло залито, через какой промежуток менялось?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

ГБО установлено, от типа топлива стук и ошибка не зависят, присутствуют как на газу так и на бензине. Масло 5W-30, последние 3 замены - Castrol, меняю каждые +/- 7,5 тысяч. Стук возник(точнее я его заметил) в дальней поездке, после довольно длинного дневного пробега, на следующее утро. После возникновения стука проехал около 2,5 тыс.км.(надо ж было вернуться домой), характер стука практически не поменялся, может стал самую малость слышнее. Впрочем, сейчас и холоднее уже на улице.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ГБО установлено, от типа топлива стук и ошибка не зависят, присутствуют как на газу так и на бензине.
Ну я же не просто так спросил про ГБО. Попал в самую точку.
От типа топлива конечно не зависит стук, но он появился как раз из-за ГБО. Сам ездил на газу 250 тыс км. И зазоры сам проверял и регулировал, пока не поставил вариатор УОЗ.
Кто и как проверял тепловые зазоры? Можешь сказать, какие сейчас зазоры на впускных и выпускных клапанах? Скорее всего измерили неправильно, очень похоже на звон зажатых клапанов.
На 150-х прадо проще, там уже гидрики поставили на 1GR? А у 120-х их нет.
Насколько я понял вариатор УОЗ не стоит у тебя? Сколько км на ГБО проехал? Проверь настройку ГБО, если зазоры уходят, то смесь бедная скорее всего.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

Кто и как проверял тепловые зазоры? Можешь сказать, какие сейчас зазоры на впускных и выпускных клапанах? Скорее всего измерили неправильно, очень похоже на звон зажатых клапанов.
На 150-х прадо проще, там уже гидрики поставили на 1GR? А у 120-х их нет.
Насколько я понял вариатор УОЗ не стоит у тебя? Сколько км на ГБО проехал? Проверь настройку ГБО, если зазоры уходят, то смесь бедная скорее всего.

Значения к сожалению сказать не могу, не догадался попросить записать, а сейчас уже не факт что точные цифры вспомнят. Насчет правильности - как раз из-за ГБО и предположили проблемы с клапанами, так что надеюсь что мастер знал что делал. Вариатора нет, я на ГБО проехал уже 80 тыс.км, а сколько до меня - неизвестно. Настройки проверю, спасибо!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Значения к сожалению сказать не могу, не догадался попросить записать, а сейчас уже не факт что точные цифры вспомнят. Насчет правильности - как раз из-за ГБО и предположили проблемы с клапанами, так что надеюсь что мастер знал что делал. Вариатора нет, я на ГБО проехал уже 80 тыс.км, а сколько до меня - неизвестно. Настройки проверю, спасибо!
Удачи в эксплуатации, вариатор советую поставить, у меня стоял микролуч, он не дорогой, но продлевает жизнь клапанам и седлам. Тут есть хорошая тема про ГБО, там много интересного.
Они когда измеряли, снимали обе  клапанные крышки? Если мастер нормальный проверенный, это хорошо, просто бывает, ничего не сделают, а деньги возьмут, и тд.
Остается только следить за этим звуком и смотреть какие еще косвенные признаки присутствуют.
Двигатель на холостых ровно работает?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

К сожалению мастер не проверенный, и я на новом месте, так сказать, и местных мастеров пока не знаю и проверять приходится на своей шкуре. Да и машина не очень характерная для местных, плюс газ, тупо не все берутся. и с вариатором та-же беда, просто так не купить и не поставить.
Двигатель на холостых ровно работает?

да, ровно, пропусков зажигания или троения точно нет, но, возможно, по ощущениям, немного больше стала вибрация на ручке раздатки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


да, ровно, пропусков зажигания или троения точно нет, но, возможно, по ощущениям, немного больше стала вибрация на ручке раздатки.
Я сам купил и сам поставил, там просто все, ну если сложно, любой электрик поставит. За то газ будет успевать догорать до открытия клапанов, КПД увеличится, тепловая нагрузка на клапан-седло уменьшится, и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

P0012  Фазы газораспределения не регулируются в диапазоне запаздывания
Если выводится код DTC P0011 или P0012, проверьте цепь распредвала впускных клапанов для системы VVT правого ряда (ряд 1).
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

P0012  Фазы газораспределения не регулируются в диапазоне запаздывания
Если выводится код DTC P0011 или P0012, проверьте цепь распредвала впускных клапанов для системы VVT правого ряда (ряд 1).
Тут типа получается толи муфта сдохла, толи сеточка забилась и не поступает масло.
Записан
ГБО

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

plotigor, если говорить простым языком, то какой то какашкой забило магистраль, и скорректировать фазу не получается, запаздывает.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Странно что не проверили цепь ГРМ и муфты VVTi - ведь ошибка явно на это указывает. Для начала необходимо выяснить откуда металлический стук исходит, а затем он уже выведет на неисправность в двигателе. Я бы на месте топика открыл лючек натяжителя на лобовине двигателя и посмотрел бы на сколько вытянулась цепь + постарался локализовать источник стука.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

Небольшой апд:

- добрался до лючка, проверил натяжитель цепи - с виду все ок, выдвинут на сантиметр где-то.
- проверил сеточку VVTI справа - чистейшая, грязи нет
- по ошибке - если стереть и ездить в городском режиме. без тапки в пол, то она и не появляется(ну как минимум за то время что проверял), но зато на трассе. 100-110 и через минуту после стирания она снова прописывается

Переслушал еще раз стук, он слышен с левой части двигателя, но так-же реально хорошо его слышно и из под днища, когда с той-же левой стороны заглядываешь под машину.
Стук присутствует исключительно без нагрузки, на паркинге или нейтрали, если включить драйв или реверс - сразу пропадает, даже если поиграться оборотами. И даже на паркинге, стук плавает, т.е он не равномерный, а может затихать. Ну и выше 2 тысяч оборотов его нет(или не слышно).

Записан

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

Наконец нашел нормальное СТО где послушали двигатель и посмотрели в цилиндры. Стетоскопом звук четко локализуется около 6го, заглянули камерой - 6й сильные задиры, остальные - получше но тоже есть износ. В общем все.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Посмотрите на заслонку изменения геометрии во впуске, возможно ее болтик и упал в 6 ой цилиндр, известная болячка.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

amiD444

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Хочу рассказать свою историю.
Тоже появился стук в подкапотном пространстве, слушали, слушали, смотрели и вроде как сильней всего стук был в впускном коллекторе. Почитав интернет очень сильно напугался, что открутился болтик на заслонки. Короче купил новый коллектор, поменял, звук не ушел((( Посмотрели эндоскопом цилиндры и старый коллектор, всё норм. Так как реальный пробег не известен и история ремонта и ТО, решил махнуть ГРМ и всё сопутствующее.
При вскрытии лобовины обнаружили, что на одном натяжителе нет пластиковой накладки и цепь шоркала по металлической части натяжителя.
Короче махнули все звезды, муфты, натяжители и всё, всё что связанно с ГРМ + помпа + маслосъемные колпачки, проверка зазоров клапанов и замена одного толкателя или как он там правильно называется.
Всё собрали, всё ништяк, поехал на рыбалку, проехал 150 км. вылезла ошибка по коленвалу, поменяли датчик коленвала, толку нет, поменяли датчик распредвала, толку нет.
Одна ошибка Р0012 вторую не помню. Два автоэлектрика два дня пытались выяснить причину, в итоге типо чтото с муфтой. Разобрали, сняли муфту и увидели незначительные различия венца на который смотрит датчик распредвала. Поставили венец со старой муфты, собрали. Стало лучше но проблемма не ушла полностью, если раньше было две ошибки и их невозможно было скинуть, то сейчас одна Р0012 и скинуть её можно и можно ехать без проблем хоть 1000км ошибка не выскакивает, но если заглушил и поновой завел то выскакивает когда проедешь какоето время, причем всегда по разному, быват даже не выскакивает пару коротких поездок, бывает километр проехал вылезет. На прогреве гудит, ошибка не выскакивает.
Вот такая беда, может кто подскажет, что делать???? Может новая муфта косячная????
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Больше похоже, что относительные положения коленвала и распредвала по датчикам косячные.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4784/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3170
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX

Вот на протяжении 8 лет наблюдаю...
(не злорадствую) крутые ребята... Борются с проблемами двигателя 4 л... У нас машина едет! 2,7 говно!
Но не вижу на форуме проблем
с движком 2,7!
Работает. Едет!. Не создаёт проблем хозяину!
Удачи Вам в Борьбе с 4 л.
А мы будем ездить и наслаждаться!
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Учитывая то, что на форуме представлена в лучшем случае сотая процента владельцев Прадо вообще))) а также на фоне общего числа раз в пять больше 4 литровых ЖэЭров, и поэтому при одинаковом проценте проблемных авто о них напишут в 5 раза вероятнее, чем 2,7 ))) то статистике этой верить такое себе, а сколько довольных, кто ездит и не напишет об этом - никому не известно)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Вот на протяжении 8 лет наблюдаю...
(не злорадствую) крутые ребята... Борются с проблемами двигателя 4 л... У нас машина едет! 2,7 говно!
Но не вижу на форуме проблем
с движком 2,7!
Работает. Едет!. Не создаёт проблем хозяину!
Удачи Вам в Борьбе с 4 л.
А мы будем ездить и наслаждаться!
Угу, так наслаждаются, что 148 стр измарали в профильной теме 2TR -))
Записан

amiD444

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Вот на протяжении 8 лет наблюдаю...
(не злорадствую) крутые ребята... Борются с проблемами двигателя 4 л... У нас машина едет! 2,7 говно!
Но не вижу на форуме проблем
с движком 2,7!
Работает. Едет!. Не создаёт проблем хозяину!
Удачи Вам в Борьбе с 4 л.
А мы будем ездить и наслаждаться!

Да у меня проблем с движком нет, муфта бракованная попалась, старую поставили и ошибка пропала. 4 литра мотор отличный.
А по поводу 4 литра или 2,7 каждому своё, кто то и 0,7 передвигается. Мне 4 литра маловато, я люблю когда нажал на педаль и полетел, а не ждать пока он там разгонится.
 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вот на протяжении 8 лет наблюдаю...
(не злорадствую) крутые ребята... Борются с проблемами двигателя 4 л... У нас машина едет! 2,7 говно!
Но не вижу на форуме проблем
с движком 2,7!
Работает. Едет!. Не создаёт проблем хозяину!
Удачи Вам в Борьбе с 4 л.
А мы будем ездить и наслаждаться!
Если ещё газ воткнуть наслаждению не будет предела)))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

4 литровый исправный есть 12-14 литров бензина (150-й) По теме у меня на 120-м 4 литровом разваливалась ось заслонок впускного коллектора, звон был капец. Все летит в цилиндры... У кого ГБО, выкидывайте эти заслонки
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

А как же тема "2TR тупит" - по моему решение проблемы так и не нашли... точнее нашли - продать и забыть)))
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

amiD444

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

4 литровый исправный есть 12-14 литров бензина (150-й) По теме у меня на 120-м 4 литровом разваливалась ось заслонок впускного коллектора, звон был капец. Все летит в цилиндры... У кого ГБО, выкидывайте эти заслонки

Да есть такая проблема, точнее была, сейчас коллектора модернизировали и вроде как всё в порядке. я коллектор поменял, хотя старый оказался нормальный, но лучше не рисковать. По расходу 12-14 не верю, у меня по трассе при скорости 140-150 жрет 16-18.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

4 литровый исправный есть 12-14 литров бензина (150-й) По теме у меня на 120-м 4 литровом разваливалась ось заслонок впускного коллектора, звон был капец. Все летит в цилиндры... У кого ГБО, выкидывайте эти заслонки

Да есть такая проблема, точнее была, сейчас коллектора модернизировали и вроде как всё в порядке. я коллектор поменял, хотя старый оказался нормальный, но лучше не рисковать. По расходу 12-14 не верю, у меня по трассе при скорости 140-150 жрет 16-18.
Я про 150-й и скорость 120-130
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

у меня до 100 тысяч пробега расход был 11-13 ) сейчас пробег 360+ расход (15-17) 120й 1GR
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

у меня до 100 тысяч пробега расход был 11-13 ) сейчас пробег 360+ расход (15-17) 120й 1GR
форсунки льют, но новые пипец сколько стоят, дубль даже не стоит заморачиваться, деньги на ветер
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

4 литровый исправный есть 12-14 литров бензина (150-й) По теме у меня на 120-м 4 литровом разваливалась ось заслонок впускного коллектора, звон был капец. Все летит в цилиндры... У кого ГБО, выкидывайте эти заслонки
Может от года зависит, но я уже 170 тыс. на газе и заслонка не беспокоит (2008 г. 1GR)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

4 литровый исправный есть 12-14 литров бензина (150-й) По теме у меня на 120-м 4 литровом разваливалась ось заслонок впускного коллектора, звон был капец. Все летит в цилиндры... У кого ГБО, выкидывайте эти заслонки
Может от года зависит, но я уже 170 тыс. на газе и заслонка не беспокоит (2008 г. 1GR)
У меня это случилось 250 примерно на газу когда прошел, при чем при равномерном движении по трассе на 120 примерно
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

форсунки льют
нет.
новые пипец сколько стоят, дубль даже не стоит заморачиваться, деньги на ветер
да
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

У меня это случилось
Так а год выпуска у Прадо какой был?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня это случилось
Так а год выпуска у Прадо какой был?
11.2006 именно дата выпуска 4,0 R2
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

11.2006 именно дата выпуска 4,0 R2
А кто-нибудь за 2008 г. может отписаться про заслонку?, я к тому что замок зажигания тоже ломался до 2008 г. потом пофиксили.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

11.2006 именно дата выпуска 4,0 R2
А кто-нибудь за 2008 г. может отписаться про заслонку?, я к тому что замок зажигания тоже ломался до 2008 г. потом пофиксили.
Он не так часто ломается, катайся не заморачивайся, можно каталожные номера глянуть, что бы прям успокоиться...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

11.2006 именно дата выпуска 4,0 R2
А кто-нибудь за 2008 г. может отписаться про заслонку?, я к тому что замок зажигания тоже ломался до 2008 г. потом пофиксили.
Я же отписывался в теме и фото выкладывал, залез в неё начитавшись форума) пробег был где-то 120-140 уже не помню. Один винт был ослабший и крутился легко, второй затянут....Ну коли залез то закрутил другие болты с шайбами с самоконтрящимися гайками и красным фиксатором резьбы...Газа нет на машине....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Я же отписывался в теме и фото выкладывал, залез в неё начитавшись форума) пробег был где-то 120-140 уже не помню. Один винт был ослабший и крутился легко, второй затянут....Ну коли залез то закрутил другие болты с шайбами с самоконтрящимися гайками и красным фиксатором резьбы...Газа нет на машине....
Понял, проверил у себя ход заслонки-всё норм. пока, 238 тыс. из них почти 170 на газе.
Записан

amiD444

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

11.2006 именно дата выпуска 4,0 R2
А кто-нибудь за 2008 г. может отписаться про заслонку?, я к тому что замок зажигания тоже ломался до 2008 г. потом пофиксили.
Я же отписывался в теме и фото выкладывал, залез в неё начитавшись форума) пробег был где-то 120-140 уже не помню. Один винт был ослабший и крутился легко, второй затянут....Ну коли залез то закрутил другие болты с шайбами с самоконтрящимися гайками и красным фиксатором резьбы...Газа нет на машине....

А как ты добрался до болтиков??? Распиливал коллектор???
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

11.2006 именно дата выпуска 4,0 R2
А кто-нибудь за 2008 г. может отписаться про заслонку?, я к тому что замок зажигания тоже ломался до 2008 г. потом пофиксили.
Про пофиксили это вам бабка у подъезда напела? Либо есть офиц тех бюллетень Тойоты?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

И бошки дует исключительно до 08г))) там гильзы с запасом ставят выше)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

И бошки дует исключительно до 08г))) там гильзы с запасом ставят выше)))
И каналы охлаждения толще ))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

И vvt-i на выпускном валу появился)))
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Про пофиксили это вам бабка у подъезда напела? Либо есть офиц тех бюллетень Тойоты?
Про замок на форуме писали что поломки были до рестайлинга, по крайней мере я не помню что бы за 2008 г. отписывались про эту проблему, или упустил?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Про пофиксили это вам бабка у подъезда напела? Либо есть офиц тех бюллетень Тойоты?
Про замок на форуме писали что поломки были до (не помню уже какого года), по крайней мере я не помню что бы за 2008 г. отписывались про эту проблему, или упустил?
ломался
11.2006
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

ломался
11.2006
Подождём, может кто за 2008 г. отпишется), у меня всё в порядке с этим. Рестайлинг с авг. 2007 г. пошёл...
Записан