'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены ступичных подпишпников на 100-110 сильно бье  (Прочитано 4894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Доброго времени суток, перекапал несколько тем, но моего варианта особо не нашел, может по опыту кто нибудь встречал такую проблему.

Итак немного истории.
Прадо 150, 10г. 2.7 Араб 199000 пробега
Не так давно начал меня беспокоить вой.. на 70-80 стабильный.. и на 100-110 плавающий.
Путем закладывания руля, выявил что мой вой на 70-80 это ступичный подшипник спереди.
Далее поехал на замену двух подшипников спереди.  В результате вой на 70-80 ушел. И о чудо на 100-110 тоже. Видно все было от одной проблеме.

НО... теперь на 100-110 руль сильно трясется, как будто полный дисбаланс колес.  НО ранее его не было, был шум вой.. но машина шла ровно без биений руля .
Поехал я отбалансировал колеса, проверил - тоже самое.. поменял местами перед/зад - тоже самое. Т.е данный процесс не улучшил и не ухудшил поведение.  Плюс в шиномонтажке сказали колеса в полном порядке.

А теперь главное, куда копать. Сход развал сбили - вроде никак не могли, да и вроде не должна себя так машина вести.  Не так установили подшипник, что то погнули на сервисе.. так почему только на 100-110 было бы заметно ранее. Кстати после 110 так же все норм.

тремор довольно сильный, думал загрузить видео, но у кого был дисбаланс колес в принципе его видели.

Прошу помощи коллеги, не хочется идти по пути замены всего и вся. Было все ок до замены подшипников. (подшипники Koyo если по производителю. )

Все спасибо за помощь.

Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D

Подшипники не подделка ? Проверял ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

люфта в шрусах нет?
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Подшипники не подделка ? Проверял ?

Проверял, выбито на подшипнике все как надо, да и поставщики фактически знакомые, поэтому не думаю. Что брак допускаю..но думаю это было бы не на определенной скорости.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

люфта в шрусах нет?

Проверим завтра, как мысль.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

Сталкивался с подобным, только на другом авто. Разбивало подшипники быстро, после замены - корпус (в нашем случае кулак) ступицы после замены может быть деформирован отсюда посадка кривая. Но биение, это не кривизна посадки, а больше к качеству подшипника наверное вопрос. У нас сейчас оригиналов не может быть, упаковки возможно.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Резонанс при этих скоростях похож на то , что подшипник в ступицу как то запресован криво, или недопрессован. Поддомкратить колеса, и покрутить рукой, не бьют ли они визуально? Так же посмотреть докручены ли гайки, которые наружные шрусы  притягивают, и вертик., и осевой люфты в шрусах.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

 что подшипники некачественные, маловероятно. Даже самые дешевые ходят и ходят и ходят :)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

снять колпачек ступицы, и проверить затяжку гайки. Все может быть довольно просто.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Проверили затяжки, заменили весь комплект колес...

ничего не поменялось. (

работаем дальше.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Это кривые ручки слесаря, выбивавшего ступицы/ступицу и немного (не заметно глазу) их/ее погнул. Отсель и дисбаланс. Можно проверить на биение и все понятно станет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D

Это кривые ручки слесаря, выбивавшего ступицы/ступицу и немного (не заметно глазу) их/ее погнул. Отсель и дисбаланс. Можно проверить на биение и все понятно станет.
Если ступица кривая. то бить будет при торможении. 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11524
    • TLC 120 R2

а с передним стабилизатором все в порядке, в частности линки (стойки) норм?
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Это кривые ручки слесаря, выбивавшего ступицы/ступицу и немного (не заметно глазу) их/ее погнул. Отсель и дисбаланс. Можно проверить на биение и все понятно станет.
Если ступица кривая. то бить будет при торможении. 8D

При торможении все ок
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

а с передним стабилизатором все в порядке, в частности линки (стойки) норм?

Стойки аморты не новые конечно, но живые,  стабилизаторы новые, пару месяцев им.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Пока мысль такая что все таки механик рукожоп..и погнул мне что то, при демонтаже.. но как теперь доказать не знаю. Покупать ступицу привод и по кругу..не очень хочется, но по ходу пойду этим путем. Если кто знает рукастого механика в Москве, кто попробовал бы понять в чем дело, с удовольствием ему бы отдал авто на диагностику.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Это кривые ручки слесаря, выбивавшего ступицы/ступицу и немного (не заметно глазу) их/ее погнул. Отсель и дисбаланс. Можно проверить на биение и все понятно станет.
Если ступица кривая. то бить будет при торможении. 8D

При торможении все ок

По поводу торможения раньше даже на новых тормозных дисках трясло.. сейчас четко. 
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

Сайленты верхних рычагов не люфтят?
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

У меня на блейзере из-них расколбас был на скорости.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Сейчас сервис давит на то что "наверное у вас из за убитого подшипника повреждена ступица".  Либо я совсем не нормальный.. но мне казалось что у меня бы било в руль и при мертвом подшипнике, разве нет? раз ступица повреждена..
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Сайленты верхних рычагов не люфтят?

не смотрел, но у меня бы наверное и до замены подшипников так было...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сейчас сервис давит на то что "наверное у вас из за убитого подшипника повреждена ступица".  Либо я совсем не нормальный.. но мне казалось что у меня бы било в руль и при мертвом подшипнике, разве нет? раз ступица повреждена..
Если проблемы начались после замены ступичных, 100% косяк рукожопых сервисменов. Либо подшипники кувалдой забили либо прессом криво давили вот и результат...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

история продолжается, установили ступицы в сборе с другой машины... и справа и слева. - ничего не изменилось.  pif

привода?

я в тупике.
Записан

ANB

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
    • Прадо 150, 2010 Араб

Тема закрыта.

Виноват в беении руля... Кто бы мог подумать..

Амортизатор.. уставший..

Честно для меня это стало открытием..
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

Это точно открытие!!! Связи вообще не могу установить))))
Записан