'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится 1kd-ftv когда долго стоит  (Прочитано 5163 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Доброго всем времени суток. На Прадо 150 2011 года возникла проблема. Когда долго стоит больше 10 часов примерно, плохо заводится. Т.е. надо долго крутить стартером или сначала подкачать топливо ручной подкачкой. Я так понимаю это значит воздух попадает в топливопровод. Вот только как он туда попадает не пойму. Солярки нигде не видно чтобы текла. Вебасту отключил физически от топливного шланга. Сканер ошибки не выдает кроме 1604 р и 1605 р. Но это неудачный запуск двигателя. Т.е.давление в рампе нормальное. В какую сторону искать?
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Добрый день, посмотрите то место, где Вебасту отлучили от топливной трубки. Возможно там.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

фильтр топливный давно меняли? Воды в нём нет часом? К качеству солярки нет вопросов? когда все таки заведется работает ровно?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Первое, что ревизировать нужно, врезку вебасты в топливопровод. Даже если отключена потом, может косяки по врезке есть. Сетку топливоприемника в баке глянуть нужно. Фильтр, как выше уже написано. На фильтре ничего не напутано?
Если физически все без проблем с топливоподачей, запускать активные тесты и смотреть  работу клапана сброса давления и далее по списку, что в технике прописано.
По техдоку может Томат поможет.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Спасибо за ответы. На счёт Вебасты там всё отключено физические, т.е. вместо тройника вставлена трубка. Вебаста стоит уже лет 10, всё нормально было. В фильтре воды нет , его меняли совсем недавно. В баке сетку не смотрел пока. После запуска мотор работает ровно, как обычно, тянет нормально, солярку ест в норме. А вот на счёт активных тестов надо попробовать.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Может кто подскажет спеца по дизелям поближе к Балашихе?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Может кто подскажет спеца по дизелям поближе к Балашихе?
См. ЛС
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

На счёт сервиса вопрос всё актуален. Звонил Лехе Юрьичу он уже Тойота и не занимается
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

На 200-ке такое было - когда прокладка топливного фильтра пропускала воздух. 
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

На счёт сервиса вопрос всё актуален. Звонил Лехе Юрьичу он уже Тойота и не занимается
Печаль, хотел форсунки ему отвезти на стенд...
Записан