'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно зимой) Жидкостный или воздушный отопитель?  (Прочитано 3058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Timastms

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Вводные, prado150 2022г, дизел 2,8. До этого были всегда бензиновые)
Зимой столкнулся, что на холостых не прогревается, а при езде долго доходит до нормальной температуры , а при сильных морозах тем более.

Какие вижу варианты решения:
1. жидкостный отопитель(webasto). Как понимаю выступает и догревателем двигателем(?). Легко встает на штатные места. Смущает, что садит аккумулятор хорошо
2. воздушный отопитель. Можно целую ночь греть авто и не посадить аккумулятор. Смущает:
  • 2.1. что если есть второй кондиционер+саббуфер на правом крыле - то нужно их демонтировать (правда не понял, как проверить их наличие - может кто подскажет?). А иные места (например, под сиденье) нужно прям колхозить.
    2.2. в морозы может не прогревать лобавое стекло во время запуска перед поездкой.

Собственно вот и мучаюсь в какую сторону пойти?))) Цель, чтобы в холода догревать салон без боязни посадить аккумулятор.
Или может забить и пользоваться автозапуском и кнопкой повышенных оборотов?) - так смущает что тарахтит сильно + опять таки во время сильных морозов не догреется салон при езде.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Ну я "кнопку повышенных оборотов" включаю в октябре и выключаю в апреле, в Питере.
И на холостых греет нормально салон. Это и есть догреватель.
А жидкостный отопитель тебе дает возможность старта дизеля теплым. Для дизельных движков именно холодный пуск максимально вредная история.
У меня так, жидкостный отопитель запускается на 20 минут (вентилятор салона не работает), после этого... автозапуск двигателя (с включенной кнопкой PWR HEAT) еще на 20 минут.
Ну и я сажусь в теплый салон.

А воздушные это для автобусов и грузовиков.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Начну с того, что у меня бензиновая машина и сей проблемы нет. Только общие соображения. Ещё (когда-то щупал руками) на танке Т-55 стоял предпусковой подогреватель на дизтопливе. Большинство известных фирм оснащают в стоке дизельные машины подогревателями Вебасто или Эбершпехер, работающими на дизтопливе. Собственно, это и есть ответ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Timastms

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Ну я "кнопку повышенных оборотов" включаю в октябре и выключаю в апреле, в Питере.
Это и есть догреватель.
У меня так, жидкостный отопитель запускается на 20 минут (вентилятор салона не работает), после этого... автозапуск двигателя (с включенной кнопкой PWR HEAT) еще на 20 минут.
PWR HEAT - это и есть же запуск догревателя (если штатный - то это Eberspaher), у меня такой нет(
Видимо ты его и используешь еще как предпогреватель (жидкостный отопитель)
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Ну я "кнопку повышенных оборотов" включаю в октябре и выключаю в апреле, в Питере.
Это и есть догреватель.
У меня так, жидкостный отопитель запускается на 20 минут (вентилятор салона не работает), после этого... автозапуск двигателя (с включенной кнопкой PWR HEAT) еще на 20 минут.
PWR HEAT - это и есть же запуск догревателя (если штатный - то это Eberspaher), у меня такой нет(
Видимо ты его и используешь еще как предпогреватель (жидкостный отопитель)

Звиняйте, сумбурно написал. Да, у меня стоит штатный нагреватель, у меня дизель3,0 аж 2012 года, поэтому у меня не Eberspaher (его позже стали ставить), а еще Denso.
И, да, он дополнительно греет охлаждайку, которая идет через него. И он как раз дает эффект повышенных оборотов. А как у тебя то.. нет такого? А что ты тогда называл "кнопка повышенных оборотов"?
Наверно я просто не в курсе ситуации с более поздними моделями.

А так у меня и автономка Бинар стоит еще. Именно Бинар запускаю на 20 минут (точнее его сигналка запускает). Он подогревает двигатель. Тот запускается уже теплым, ну и срабатывает штатный догреватель (кнопку я оставил включенной) и греется салон родной печкой.
Если Бинар еще не выключился.. то получается у меня и двигатель запущен и 2-ва догревателя работают. Бинар в режиме догревателя, и Штатный догреватель.

Есть деньжата? Ставь полноценный Eberspaher, привязывай к сигналке и будет тебя кайф!
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Слушайте. а на прадо 2012 дизель подогрев фильтра встроен" на нём помимо 2х проводов на датчик воды еще провода присутствуют. может это они?
Записан

Timastms

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

>>А что ты тогда называл "кнопка повышенных оборотов"?
В более поздних видимо появилось - это IDLE UP - повышает обороты до 1200 где-то пока не прогреется
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

>>А что ты тогда называл "кнопка повышенных оборотов"?
В более поздних видимо появилось - это IDLE UP - повышает обороты до 1200 где-то пока не прогреется
Повышает не только до 1200 об. а подключает муфту жидкостного подогревателя (как кондиционер, только внутри жидкость, которая при трении очень сильно нагревается, через теплообменник это тепло снимается и отводится в систему охлаждения двигателя, тем самым дополнительно его подогревая и печку соответственно). Подогрев этот, в отличии от подогревателей вебасто и эбершпехер он работает только когда двигатель запущен.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Ставить Бинар/Webasto/Eberspacher, привязывать к сигналке и периодически дозаряжать аккум. Ну и нанотехнологичную картонку перед радиатором))
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

>>А что ты тогда называл "кнопка повышенных оборотов"?
В более поздних видимо появилось - это IDLE UP - повышает обороты до 1200 где-то пока не прогреется

Ну так должна кнопочка прогревать движек... там не только обороты...
"Функции кнопки IDLE UP
С помощью означенной клавиши выполняется увеличение оборотов холостого хода. Помимо того, что в этом режиме настраивается оптимальный размер впрыска смеси воздуха и горючего в цилиндры, он также помогает при проведении диагностики машины.
Проще говоря с помощью Idle UP выставляются обороты прогрева, которые уменьшаются по мере того, как дизель набирает нужную температуру. Делается это с помощью электрического клапана, включающего откачку воздуха из трубки, в которой расположен крючок, соединенный с регулятором подачи топлива. Образовавшийся вакуум всасывает эту конструкцию в трубку, регулируя подачу топлива.
Обязательным условием, чтобы сработала кнопка Idle UP Тойота Прадо, является включенное состояние вентилятора печки. Когда двигатель долго работает без нагрузки, происходит снижение до номинального значения давления топлива на форсунки. В результате этого солярка хуже распыляется, не полностью сгорает. Использование Idle UP это компенсирует.

Для чего поднимают обороты
Увеличение частоты оборотов, позволяет двигателю в ускоренном режиме набрать рабочую температуру. Благодаря этому уже через 1-2 минуты на лобовое стекло начинает подаваться теплый воздух.
Даже в самые суровые морозы, благодаря поднятию оборотов, двигатель не остывает во время стоянки, печка работает на полную мощность.
Поэтому, когда температура окружающего воздуха приближается к – 40ºC, рекомендуют не выключать Idle UP при езде. На работе двигателя при движении это не отразится, но позволит холостые обороты держать на отметке 1900."

Так ставь себе автономку, подключай к сигналке, и будет тебе два догревателя и запуск теплого дизеля зимой!!!
Бинар обойдется 40 сам + установка 20+ 5т.р. подключение к сигналке..
Ну или Эбершпрехер 93+20+5т.р.
примерно
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"