'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первая неделя на дизеле и вопрос про звук дизеля  (Прочитано 7345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Всем привет.
По жизни впервые на дизеле.
Крузак 2012 год пробег 350 000
Вопрос- как я понял своеобразная работа ,как бы это назвать тык тык тык пощелкивание.как у всех.
Но вопрос ,когда прибавляю обороты и держу педаль на определенных средних оборотах, этот треск не прекращается ,в движении  то же самое ,при высокой скорости треска нет.
Что может быть?? Может цепь??
Заранее благодарю за ответы!
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Это форсунки цокают. На высокой скорости их просто не слышно.
Смени заправку
Посмотри коррекцию форсунок
Помыть бы не помешало
А дальше смотреть по состоянию
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

Перед или после покупки диагностику топливной делали?
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

Сделайте. Вопросы отпадут, и на душе станет спокойнее, дальше ездить.
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

коррекция выше 1 уже требует внимания, 1.5-2 уже сильного внимания и вмешательства, а уж 3 это уже скорее всего на выброс.
с цепью особых проблем не бывает
основная проблема Топливо, масло, кривые руки и халатное отношение хозяина.
если не боитесь гидроудара, и последующей покупки мотора или же шортблока, можете продолжать ездить и накручивать проблему с цепью у себя в голове.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, не надо вводить людей в заблуждение! Коррекция вообще дело тонкое и многие здесь даже близко не могут понять сути. Цифры которые озвучивают многие могут быть дезой для других, и потерю денежных единиц.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

Начну с того, что уже выше сказал о том, что многие видят цифры и даже близко не понимают, о чем они говорят. В данном случае выданные тобою цифры, а именно 3 седьмого и восьмого цилиндра, говорит о том, что в них потеря компрессии и не какого отношения к форсункам не имеет. 
Потеря компрессии может быть от износа ЦПГ, а может и просто прогоревший клапан(на).

Допускаю что кто то ошибся и цифра не три, а минус три (-3) это и есть естественный износ форсунки, коррекция убирает лишнее топливо из за износа.

По цепи ГРМ, да сложная работа менять нужно не только цепи,  но и звезды, а так же все что с ними связано, на новое, но это дешевле и разумнее, чем брать не понятно какой двс контрактный.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
    • TLC 150 3.0

А на 200 форсунки меняются (сборе), или мультипликаторы и распылители отдельно продаются? отремонтировать форсунки тогда получится меньшими деньгами. (если конечно разумных денег они стоят (запчасти на форсунки))
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

Начну с того, что уже выше сказал о том, что многие видят цифры и даже близко не понимают, о чем они говорят. В данном случае выданные тобою цифры, а именно 3 седьмого и восьмого цилиндра, говорит о том, что в них потеря компрессии и не какого отношения к форсункам не имеет. 
Потеря компрессии может быть от износа ЦПГ, а может и просто прогоревший клапан(на).

Допускаю что кто то ошибся и цифра не три, а минус три (-3) это и есть естественный износ форсунки, коррекция убирает лишнее топливо из за износа.

По цепи ГРМ, да сложная работа менять нужно не только цепи,  но и звезды, а так же все что с ними связано, на новое, но это дешевле и разумнее, чем брать не понятно какой двс контрактный.
НУ-ну..... диванные спецы подскочили, удачи......
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, я себя лично спецом не считаю, особенно в области топливной системы Коммон Рейл, но то, что ты и есть еще люди не понимая данных цифр апеллируешь ими на право и на лево, давая дезу, всем, без обид, как минимум не приемлемо.

Специально для тебя скрин из форума специализирующихся на топливной системе.

Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

А на 200 форсунки меняются (сборе), или мультипликаторы и распылители отдельно продаются? отремонтировать форсунки тогда получится меньшими деньгами. (если конечно разумных денег они стоят (запчасти на форсунки))
На данный момент не все умеют, знают как правильно диагностировать форсунку, для этого необходимы не только познания но и тестплан. Здесь нет не одного специалиста только с поверхностными познаниями люди, в том числе и я. Рекомендую обратиться на профильный форум, где ответят не только на данный вопрос, но и подскажут где возможно можно сделать качественный ремонт данный форсунок. У меня лично права на данном форуме ограничены передать ссылку в личном сообщении не получится
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

На данный момент не все умеют, знают как правильно диагностировать форсунку Тойота ( Денсо), в данной форсунке, давление нагнетается не только для впрыска, но и для запора иглы, что многие упускают.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

Начну с того, что уже выше сказал о том, что многие видят цифры и даже близко не понимают, о чем они говорят. В данном случае выданные тобою цифры, а именно 3 седьмого и восьмого цилиндра, говорит о том, что в них потеря компрессии и не какого отношения к форсункам не имеет. 
Потеря компрессии может быть от износа ЦПГ, а может и просто прогоревший клапан(на).

Допускаю что кто то ошибся и цифра не три, а минус три (-3) это и есть естественный износ форсунки, коррекция убирает лишнее топливо из за износа.

По цепи ГРМ, да сложная работа менять нужно не только цепи,  но и звезды, а так же все что с ними связано, на новое, но это дешевле и разумнее, чем брать не понятно какой двс контрактный.
перечитай что ты пишешь.
То есть коррекция топлива на форсунках #7 и #8, согласно показаниям стоит на значении около «3» в минус или в плюс не важно
Важно то, что ты говоришь о том,  что коррекция топлива на форсунке никакого отношения к форсунке не имеет. Вот тут мне стало все понятно, продолжай совершенствовать навыки, читая форумы.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Отправлять человека за помощью на профильный форум это то же самое, что лечить зубы по телефону.
Есть специалисты в реальном мире, о которых некоторые даже не подозревают, предпочитают читают форумы.
Если надо проверенный сервис по 200ым крузакам, дам контакт в лс.


Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, еще раз для тех кто в танке и слышит только себя, в скрине для таких как ты упрощенный анализ, как переводить некоторые цифры по коррекции. При плюсовой, а цифры указаны плюсовые, коррекция форсунки при таких цифрах указывает другое...................... смотри скрин, повторяться не буду, и еще раз цитирую свои же слова, плюс по коррекции не указывает в сторону неисправность форсунки, а указывает другие причины неисправности.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, начни с этого, ты даже не просчитал от куда данная цифра вылезла, а уже ее приговорил. То есть ты знаешь сколько у него выдает на ХХ (холостом ходу) общая подача топлива, кокая норма подачи на каждый цилиндр в куб см, сколько при данной подаче отсекло в обратку, сложив по формуле баланс между цилиндрами (коррекция), приговорил нам тут всем, что форсунка(и) умерл(и).  С данного момента мне и другим считать тебя экстрасенсом? icon_hallo 
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Мне с тобой все понятно, дальше можешь не брызгать слюнями…
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, вот и все, обиделся, аргументов не осталось, признать ошибку это сверх твоего понимания, проще слиться таким образом. Моей целью не было тебя обидеть и других, я долго молчал, читая похожие топики где приговаривают глядя цифры коррекции каждого цилиндра, форсунку (и) как нерабочую, в итоге нездоровая методика приговоров стала только прогрессировать.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

Сделай одну простую вещь: сделай замеры компрессии механическим способом. До этого момента деньги нет смысла на что-то ещё тратить. Вероятнее всего они ещё понадобятся. Если компрессия ниже нормы, готовится к капремонту. Если в норме на таком пробеге - считай повезло (относительно), и разбираться с топливной и т д. Но 7,8 цилиндры - плохой симптом.
Старый хозяин скидку на предстоящий капремонт сделал?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Лоцман, я предполагаю, что цифра 3 выданная в эту тему ошибочно, думаю скорей всего из за большого пробега и естественного износа форсунок, они стали лить, и от этого коррекция ушла на  -3, но если все таки цифра 3 и чего то цокает, то со слов можно предположить, что прогорели седла распылителя, и в этом случае коррекция даст плюс, причина компрессия и моторное масло в камере сгорания.   
Записан

Mihlay

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Вторая неделя чтения форума после того как стал обладателем 200 дизеля, но вопрос "Так какое масо лить?" - так остался в подвешенном состоянии.
Вторая машина Мерс. Открываешь сайт с листами допуска и находишь всё что рекомендовано заводом, а дальше, как говорится - от толщины кошелька.
Здесь же уже голову сломал, какое масло лить..
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Mihlay, лить масло в двс подсказать не трудно, трудно найти его сейчас в оригинале.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вторая неделя чтения форума после того как стал обладателем 200 дизеля, но вопрос "Так какое масо лить?" - так остался в подвешенном состоянии.
Вторая машина Мерс. Открываешь сайт с листами допуска и находишь всё что рекомендовано заводом, а дальше, как говорится - от толщины кошелька.
Здесь же уже голову сломал, какое масло лить..

А что в мурзилке написано? 12-й год, сажевого не должно быть, тогда API CF должен быть указан. По ACEA или А5/В5 или А3/В4. А выбор бренда - от вкуса, кошелька и доверия продавцу масла.
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Вот официалы дали параметры
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Томат,
Добрый вечер.я выше скинул диагностику форсунок.
Что скажете по результату?
7 и 8
Записан

Томат

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: г. Москва
  • Насильно мил не будешь
    • 80-ка 150-ка Сокол1,5

Был забанен, по этому ответить не мог.
В данном скрине нет всех параметров, не если считать, что они присутствуют то можно сделать вывод.
Повторюсь минус это естественный износ форсунки как правило, и с таким пробегом это нормальное явление, вот первый хоть еще в допуске и восьмой цилиндр, напрягает. Я бы проверил восьмой цилиндр на предмет компрессии, возможно прогорело седло форсунки, а может износ ЦПГ или клапана, но с компрессией видимо беда.
Проверить можно Активным Тестом как написано в Техдоке даже самому, или компрессметром.

По поводу того, что я тут диванный механик, предположим я ошибаюсь и дал выше дезинформацию, тогда по чему в Техдоке, а так же, как пример вот в этой теме ребята нашли подсказку на английском языке, как проанализировать цифры коррекции.
 https://prado-club.su/forum/index.php?topic=193509.10
Read the value after one minute of idling after warm up (engine coolant temperature above 75°C). This value is only calculated when idling.
Считайте значение через одну минуту работы на холостом ходу после прогрева (температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°C). Это значение рассчитывается только на холостом ходу.
"Injection Feedback Val" more than 3.0 mm3/st: Injector breakdown or insufficient compression is causing poor
•   Do a compression Active Test. If there is a cylinder that is around 100 rpm more than the other cylinder, there is a possibility that the compression of that cylinder is being lost.
"Значение обратной связи при впрыске" более 3,0 мм3/ст: Неисправность инжектора или недостаточная компрессия приводят к ухудшению качества
• Проведите тест с активным сжатием. Если есть цилиндр, скорость вращения которого примерно на 100 оборотов в минуту больше, чем у другого цилиндра, существует вероятность того, что компрессия в этом цилиндре теряется.
Записан