'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуки в трансмиссии, люфты после АКПП?  (Прочитано 6565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1268
    • TLC 150 3.0

У кого есть такое?
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Изменение минимального холостого хода с 650 до 900 об/мин в прошивке существенно уменьшает интенсивность обсуждаемых здесь толчков/пинков. Данный параметр доступен в редакторе прошивок. Как говорится, за подробностями обращайтесь в вашему специалисту. Это не устраняет причину, к тому могут возникнуть справедливые вопросы по топливной экономии и вообще целесообзразности таких изысков. Мое мнение, что изменения в расходе топлива не заметны, и оно того стоит.

Интересно было бы сравнить наличие и силу толчков/пинков на стоковой и Stage1/2 прошивке на одной машине, может у кого есть такие наблюдения. У дизеля достаточно "подрывной" характер, что может провоцировать ситуацию при малых открытиях газа после движения "накатом". Разговор про 1GD-FTV.

Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

газ начинаешь немного нажимать то происходит какой то толчок (мягкий удар), как будто в зацепление какое происходит, но повторяюсь (мягкое зацепление).

Это выбирается свободный ход в трансмиссии. Когда спускаетесь с горки, момент идет "с колес", они крутят двигатель. Добавляете газа, сначала выбирается свободный ход, потом происходит перекладывание момента, ощущается "зацепление" и дальше момент идет уже с двигателя. Чем сильнее успевает раскрутиться мотор до зацепления, тем сильнее толчок/пинок.

В моем случае я практически уверен, что дело в первую очередь в раздатке, у выходных валов большой свободный ход. Можно скинуть кардан и покрутить, у меня по ощущениям выбирается до 15°, а может и больше, мне кажется это очень много. На втором месте свободный ход в переднем и заднем редукторах. В сумме имеем то, что имеем. Что интересно, если включить блокировку в раздатке, пинки/толчки практически пропадают. Дело в том, что в свободном состоянии скорости вращение осей немного отличаются, например из-за разного износа резины,а при включении блокировки передний и задний приводы начинают работать "в натяг".
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM

Всем здравствуйте! Я так и не понял сути, решение проблемы данной темы то какое
Записан
Другой жизни не будет!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

все один в один как в первом сообщение .. заметил что догоняющий стук точно у меня уходит после шприцевания шлицевого каданов .. была газпомовская с молибденом для шлицевых.. открутил конец кардана пометил соосность .. вымыл всю прошлую .. куплена новая мобиловская черная именно с молибденом (ей только в шлицевое ) закачал. за зиму стуков не было я даже как то подзабыл про них.. но выработался назовем так, рефлекс нажатия на педаль газа после наката - плавное нажатие // может быть в этом дело ..теперь  два три качка добавляю каждые пять тысяч..
изучая давно эту тему  мысли сошлись на карданах .. на некоторых тойотах люди приваривают шлицевую от двухсотки она толще .. на какие то модели Prado 150 без переделки подходят карданы от каких то не помню двухсоток толи бензиновых толи дизельтных .. там имеется разница так же как вроде и на прадиках карданы разные. 

при вывешенных колесах и вращение руками переднего кардана идет большой проворот и стук раздается в переднем редукторе .. то есть там самый большой люфт .. но изучая разные темы это будет не он .. или это такая психология человека заставляет думать что это не он .. практически новый еще с наклейами 85000р поэтому наверное и не он
Записан
    

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

все один в один как в первом сообщение .. заметил что догоняющий стук точно у меня уходит после шприцевания шлицевого каданов .. была газпомовская с молибденом для шлицевых.. открутил конец кардана пометил соосность .. вымыл всю прошлую .. куплена новая мобиловская черная именно с молибденом (ей только в шлицевое ) закачал. за зиму стуков не было я даже как то подзабыл про них.. но выработался назовем так, рефлекс нажатия на педаль газа после наката - плавное нажатие // может быть в этом дело ..теперь  два три качка добавляю каждые пять тысяч..
изучая давно эту тему  мысли сошлись на карданах .. на некоторых тойотах люди приваривают шлицевую от двухсотки она толще .. на какие то модели Prado 150 без переделки подходят карданы от каких то не помню двухсоток толи бензиновых толи дизельтных .. там имеется разница так же как вроде и на прадиках карданы разные. 

при вывешенных колесах и вращение руками переднего кардана идет большой проворот и стук раздается в переднем редукторе .. то есть там самый большой люфт .. но изучая разные темы это будет не он .. или это такая психология человека заставляет думать что это не он .. практически новый еще с наклейами 85000р поэтому наверное и не он
Изучал тему редукторов, 2 года уже понять пытаюсь где гудит. Специалисты считают, что в прадо из редукторов( передний, раздатка, задний) самое слабое место это передний редуктор. Потому и на разборах он самый дорогой, дороже раздатки и заднего редуктора. Бу передний редуктор продают примерно 130.000 руб. Интересно, где можно новый за 85000, или это опечатка, может 850.000?
 А клацанье то же периодически бывает, я думаю, суммируются люфты внутренних гранат, редукторов и шлицевки кардана в какой то момент, особо не переживаю, бывает это редко.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +261/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3059
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Специалисты считают, что в прадо из редукторов( передний, раздатка, задний) самое слабое место это передний редуктор.
В переднем редукторе дифференциал имеет 2 сателлита, в заднем 4. Задний прочнее переднего.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 680
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

прошел этот путь. Кратко итог.
Цепь поменял, передние трипойды, оба кардана( в шлицах был люфт). На много процентов, у вас примерно также. У меня пробег 380.000
Записан