'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуки в трансмиссии, люфты после АКПП?  (Прочитано 5360 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

У кого есть такое?
Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

Изменение минимального холостого хода с 650 до 900 об/мин в прошивке существенно уменьшает интенсивность обсуждаемых здесь толчков/пинков. Данный параметр доступен в редакторе прошивок. Как говорится, за подробностями обращайтесь в вашему специалисту. Это не устраняет причину, к тому могут возникнуть справедливые вопросы по топливной экономии и вообще целесообзразности таких изысков. Мое мнение, что изменения в расходе топлива не заметны, и оно того стоит.

Интересно было бы сравнить наличие и силу толчков/пинков на стоковой и Stage1/2 прошивке на одной машине, может у кого есть такие наблюдения. У дизеля достаточно "подрывной" характер, что может провоцировать ситуацию при малых открытиях газа после движения "накатом". Разговор про 1GD-FTV.

Записан

eroshenkov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016

газ начинаешь немного нажимать то происходит какой то толчок (мягкий удар), как будто в зацепление какое происходит, но повторяюсь (мягкое зацепление).

Это выбирается свободный ход в трансмиссии. Когда спускаетесь с горки, момент идет "с колес", они крутят двигатель. Добавляете газа, сначала выбирается свободный ход, потом происходит перекладывание момента, ощущается "зацепление" и дальше момент идет уже с двигателя. Чем сильнее успевает раскрутиться мотор до зацепления, тем сильнее толчок/пинок.

В моем случае я практически уверен, что дело в первую очередь в раздатке, у выходных валов большой свободный ход. Можно скинуть кардан и покрутить, у меня по ощущениям выбирается до 15°, а может и больше, мне кажется это очень много. На втором месте свободный ход в переднем и заднем редукторах. В сумме имеем то, что имеем. Что интересно, если включить блокировку в раздатке, пинки/толчки практически пропадают. Дело в том, что в свободном состоянии скорости вращение осей немного отличаются, например из-за разного износа резины,а при включении блокировки передний и задний приводы начинают работать "в натяг".
Записан