Если покрытие скользкое,
..то машина просто тащится по инерции наружу поворота и ничего вот этого:
перед резко тянет внутрь поворота, зад - наружу.
просто нет.
Ничего там не тащится.
При повороте с заблоченным дифом машина не поворачивает пока не сорвет какое-нибудь колесо, а не сорвать оно не может.
Чуть добавляем газу и перестаем "тащиться по инерции наружу", срываем ВСЕ колеса и получаем управляемый занос, при этом задние колеса идут юзом наружу, а передние - куда направим. Если направим внутрь, то получим что зад у нас несет юзом наружу, а перед так же юзом но внутрь, и таким двойным разносторонним заносом машину раскручивает как волчок. Если вовремя поймать момент, вывернув руль прямо и чуть в другую сторону ловим юз передней оси, стабилизируем его, и получаем примерно то же что и с торсеном но гораздо быстрее - управляемый занос обеими осями, при этом руль стоит прямо. Оперируя рулем чуть туда/сюда корректируем направление заноса передней оси, и соответственно рулим куда надо.
В написанном виде выглядит громоздко, но для небольших скоростей это получается довольно просто. На больших скоростях все это сильно сложнее т.к. нужно точнее и быстрее управляться, но на Танке такое уже не нужно т.к. на скорости перед отключается и остается ЗП, который не так хорошо управляется как ПП, но зато нет опасности при неудаче закрутиться волчком.
Кстати, рекомендую попробовать такое же на Прадо. Заблочить межосевой, и должно получиться то же самое. Не пробовал но на 99,9% уверен что так и будет.
Спешите пробовать, зима скоро закончится!
