'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 755826 раз)

fraks и 6 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1901/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31973
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10030 : 03 03 2025, 12:48:30 »

в Geely Monjaro зимой все предсказуемо работало, установлена муфта Халдекс шестого поколения от BorgWarner.
 Когда прадик покупал, был хороший вариант 285-го 4Раннера, но то, что он был с партаймом, перечеркнуло все его плюсы в пользу 150-го прадика.
У Бомжары вроде Торсен... или я снова не прав? Поправьте, пожалуйста, тогда.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10031 : 03 03 2025, 14:05:16 »

Если покрытие скользкое,
..то машина просто тащится по инерции наружу поворота и ничего вот этого:
перед резко тянет внутрь поворота, зад - наружу.
просто нет.

Ничего там не тащится.
При повороте с заблоченным дифом машина не поворачивает пока не сорвет какое-нибудь колесо, а не сорвать оно не может.
Чуть добавляем газу и перестаем "тащиться по инерции наружу", срываем ВСЕ колеса и получаем управляемый занос, при этом задние колеса идут юзом наружу, а передние - куда направим. Если направим внутрь, то получим что зад у нас несет юзом наружу, а перед так же юзом но внутрь, и таким двойным разносторонним заносом машину раскручивает как волчок. Если вовремя поймать момент, вывернув руль прямо и чуть в другую сторону ловим юз передней оси, стабилизируем его, и получаем примерно то же что и с торсеном но гораздо быстрее - управляемый занос обеими осями, при этом руль стоит прямо. Оперируя рулем чуть туда/сюда корректируем направление заноса передней оси, и соответственно рулим куда надо.
В написанном виде выглядит громоздко, но для небольших скоростей это получается довольно просто. На больших скоростях все это сильно сложнее т.к. нужно точнее и быстрее управляться, но на Танке такое уже не нужно т.к. на скорости перед отключается и остается ЗП, который не так хорошо управляется как ПП, но зато нет опасности при неудаче закрутиться волчком.

Кстати, рекомендую попробовать такое же на Прадо. Заблочить межосевой, и должно получиться то же самое. Не пробовал но на 99,9% уверен что так и будет.
Спешите пробовать, зима скоро закончится! :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10032 : 03 03 2025, 14:13:13 »

а передние - куда направим.
Нет.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10033 : 03 03 2025, 14:14:33 »


У тебя есть опыт езды на парт-тайме зимой? А то мы про совсем разное говорим.

Есть небольшой. Год - Эксплорер, год - Террано 2, пять - Рэнглер, устроит? Это если чистый парт-тайм.
Поворачиваемость на любой машине связана с приводом, покрытием и развесовкой, хоть на Танке, хоть на 911.

На Эскудо с парт-таймом поворачиваемость может быть одинаковой с Танком с муфтой только в двух случаях - либо на обоих включен только задний мост, либо оба с подключенными передками, при этом на Танке включена блокировка муфты.

Как-то я недоходчиво объясняю...
Есть на Танке муфта или нет, он не становится ППП, это все равно парт-тайм, межосевой дифф у него не отрастает.
Соответственно и поведение у него - либо как у ЗП, либо как у парт-тайма с подключенным передним  мостом.
Разница только в том кто управляет подключением моста. Муфта дает удобство в том что тронуться можно на ПП а после разгона дальше ехать на ЗП, и это будет автоматически.
По факту этого вполне достаточно для зимней гражданской езды.

Танк с муфтой до 40-50кмч ведет себя как парт-тайм с передним мостом, т.е. то же самое что Эскудо, ну и на практике это точно так же и выглядит и так же рулится.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6824/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17703
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10034 : 03 03 2025, 14:16:09 »

У Бомжары вроде Торсен... или я снова не прав? Поправьте, пожалуйста, тогда.
Я же написал что у него, муфта Халдекс шестого поколения.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10035 : 03 03 2025, 14:19:55 »

а передние - куда направим.
Нет.
Ну, раз ты сказал "нет", то всё, расходимся. Ничего нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13311/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21740
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10036 : 03 03 2025, 14:24:03 »

в Geely Monjaro зимой все предсказуемо работало, установлена муфта Халдекс шестого поколения от BorgWarner.
 Когда прадик покупал, был хороший вариант 285-го 4Раннера, но то, что он был с партаймом, перечеркнуло все его плюсы в пользу 150-го прадика.

Кстати 285ые есть и с "фултаймом"  в комплектации "Лимитед"- тот же Прадо получается, только комфорта немного побольше (выдвижные подножки -как на самом Танке500!-только явно понадежнее и тд) и главное-что на трассе, что на бездоре- не так раскачивается как Прадо...-по салону 285 на 4см шире и на 3см ниже, видимо  поэтому  комфортнее

Пээс: зиму прошлую часто ездил на Манжаро- неудачный вариант для сравнения- она рвет все сложившиеся стереотипы о переднеприводной машине с иногда  подкючаемым П/П.

На ледяных поворотах ведет себя очень прогнозируемо -в общем это что то среднее между задним и передне приводным авто именно в хорошем смысле слова... Если честно, то не ожидал такого от китая.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13311/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21740
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10037 : 03 03 2025, 14:32:32 »

Как сложно оказывается на Т500 поворачивать, да и вообще ездить на скользком покрытии)
Но все равно лучше чем на Прадо))
Видимо эти комплектации Танков комплектуются не обычным круглым рулем, а целой системой Off-Road Turn Assist Танковый поворот (Система помощи при повороте на бездорожье в данном случае увеличивает радиус поворота танкетки)+ рычаги которыми они видимо и "тормозят траки"- о которых выше понавыкладывали диссертаций  icon_crazy2

 ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24330/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10038 : 03 03 2025, 14:49:46 »

Как сложно оказывается на Т500 поворачивать, да и вообще ездить на скользком покрытии)
Но все равно лучше чем на Прадо))
Видимо эти комплектации Танков комплектуются не обычным круглым рулем, а целой системой Off-Road Turn Assist Танковый поворот (Система помощи при повороте на бездорожье в данном случае увеличивает радиус поворота танкетки)+ рычаги которыми они видимо и "тормозят траки"- о которых выше понавыкладывали диссертаций  icon_crazy2

 ;D

Ну да, надо сначала теоретически подковаться, окончить курсы по ПП Танка
А потом переходить к практическим упражнениям
Режим авто на Танке не рулит)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10039 : 03 03 2025, 14:56:17 »


У тебя есть опыт езды на парт-тайме зимой? А то мы про совсем разное говорим.

Есть небольшой. Год - Эксплорер, год - Террано 2, пять - Рэнглер, устроит? Это если чистый парт-тайм.
Поворачиваемость на любой машине связана с приводом, покрытием и развесовкой, хоть на Танке, хоть на 911.

На Эскудо с парт-таймом поворачиваемость может быть одинаковой с Танком с муфтой только в двух случаях - либо на обоих включен только задний мост, либо оба с подключенными передками, при этом на Танке включена блокировка муфты.

Как-то я недоходчиво объясняю...
Есть на Танке муфта или нет, он не становится ППП, это все равно парт-тайм, межосевой дифф у него не отрастает.
Соответственно и поведение у него - либо как у ЗП, либо как у парт-тайма с подключенным передним  мостом.
Разница только в том кто управляет подключением моста. Муфта дает удобство в том что тронуться можно на ПП а после разгона дальше ехать на ЗП, и это будет автоматически.
По факту этого вполне достаточно для зимней гражданской езды.

Танк с муфтой до 40-50кмч ведет себя как парт-тайм с передним мостом, т.е. то же самое что Эскудо, ну и на практике это точно так же и выглядит и так же рулится.

Да понимают все прекрасно, как муфта работает. Просто ты пишешь о том, как машиной рулить, когда она УЖЕ юзом пошла. А термины "недостаточная", "нейтральная" и "избыточная поворачиваемость" относятся к моменту срыва той или иной оси, то есть ДО сноса или заноса. Возьми да пройди один и тот же скользкий поворот (аккуратно, естественно, до маразма не надо доходить) на Танке с полностью отключенным передом (не авто, а вообще отключенным) и с подключенным + заблокированной муфтой. У тебя в первом случае зад потащит по большему радиусу, во втором - перед наружу будет стремиться. Второй, имитирующий парт-тайм, и есть случай с недостаточной поворачиваемостью. Если электроника, конечно, позволяет там себя настолько отключить.
Записан