'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 755825 раз)

fraks и 7 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10040 : 03 03 2025, 15:28:11 »

Да понимают все прекрасно, как муфта работает. Просто ты пишешь о том, как машиной рулить, когда она УЖЕ юзом пошла. А термины "недостаточная", "нейтральная" и "избыточная поворачиваемость" относятся к моменту срыва той или иной оси, то есть ДО сноса или заноса. Возьми да пройди один и тот же скользкий поворот (аккуратно, естественно, до маразма не надо доходить) на Танке с полностью отключенным передом (не авто, а вообще отключенным) и с подключенным + заблокированной муфтой. У тебя в первом случае зад потащит по большему радиусу, во втором - перед наружу будет стремиться. Второй, имитирующий парт-тайм, и есть случай с недостаточной поворачиваемостью. Если электроника, конечно, позволяет там себя настолько отключить.

Электроника позволяет, даже режим для этого есть специальный - "ДРИФТ".
Полная херня. Если действительно скользко - то тупо с места не можешь тронуться, зад сразу шлифует и всё. До каких-либо заносов дело просто не доходит. Может, конечно, если "газ в палас" и подождать... но мне чуйства не позволяют так издеваться над техникой.

Но вообще, если ехать на ЭКО, который есть ЗП и малая тяга без рывков, то насколко я помню, пойти в занос жопой там сложно т.к. перед катится на моей резине нормально, не сваливается никуда, прям до удивления, а зад пустить веером не получается, либо хорошее сцепление и машина едет, либо сцепление плохое и машина буксует, но вразнос жопу никуда не несет. Ну и если что - электроника буксы придерживает.

"Второй, имитирующий парт-тайм, " - это обычный режим СНЕГ, он на малых скоростях и есть парт-тайм. Небольшое сопротивление в начале поворота, на срыв колес, далее машина поворачивает с радиусом, меньшим чем повернуты колеса, как парусник вокруг мачты. Выпрямляешь руль - сцепление с дорогой восстанавливается, разгоняешься, перед отключается (но это незаметно).
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13311/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21740
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10041 : 03 03 2025, 15:29:32 »

Во народ то неблагодарный(им этот человечисче глаза почти открыл), а они-тьфу ты- ездили что на 120м, что потом на 150м и ведь никто даже не подозревал -как они все рисковали(мамадаааарагааааая)-пока Танк500 не появился   :o
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10042 : 03 03 2025, 15:32:31 »

Да понимают все прекрасно, как муфта работает. Просто ты пишешь о том, как машиной рулить, когда она УЖЕ юзом пошла.

Парт-тайм с подключенным передом, при непрямолинейном движении - всегда в юзе, тупо кинематика не позволит всем колесам катиться, вопрос только какими/скОлькими колесами будет юзить.
Водитель на это может влиять.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +453/-206
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5812
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10043 : 03 03 2025, 15:43:36 »

блин народ вы хоть дайте понять что там лучше вообще из этих ваших парт-таймам, торсенах, муфтах или что там еще у кого стоит, а то не понятно ни фига ???
я вот вообще не знаю что у меня там стоит, езжу и езжу 8D
Записан

С уважением, Павел

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24330/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10044 : 03 03 2025, 15:52:11 »

блин народ вы хоть дайте понять что там лучше вообще из этих ваших парт-таймам, торсенах, муфтах или что там еще у кого стоит, а то не понятно ни фига ???
я вот вообще не знаю что у меня там стоит, езжу и езжу 8D

И главное режима авто нет)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10045 : 03 03 2025, 16:06:38 »

блин народ вы хоть дайте понять что там лучше вообще из этих ваших парт-таймам, торсенах, муфтах или что там еще у кого стоит, а то не понятно ни фига ???
я вот вообще не знаю что у меня там стоит, езжу и езжу 8D

У всех свои недостатки :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +453/-206
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5812
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10046 : 03 03 2025, 16:29:37 »

блин народ вы хоть дайте понять что там лучше вообще из этих ваших парт-таймам, торсенах, муфтах или что там еще у кого стоит, а то не понятно ни фига ???
я вот вообще не знаю что у меня там стоит, езжу и езжу 8D

У всех свои недостатки :)

ну и живите тогда с ними сами 8D
Записан

С уважением, Павел

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10047 : 03 03 2025, 18:24:30 »

блин народ вы хоть дайте понять что там лучше вообще из этих ваших парт-таймам, торсенах, муфтах или что там еще у кого стоит, а то не понятно ни фига ???
я вот вообще не знаю что у меня там стоит, езжу и езжу 8D

У всех свои недостатки :)

Портянки эти Ваши, пойди, ChatGPT формулирует в творческой переработке : слишком обильное количество бесполезной информации в сочетании с заумными фразами типа "недостаточная поворачиваемость" "тащится по инерции" и.т.д.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6824/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17703
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10048 : 03 03 2025, 21:01:09 »

Кстати 285ые есть и с "фултаймом"  в комплектации "Лимитед"- тот же Прадо получается, только комфорта немного побольше
Знаю что у них несколько комплектаций, даже с задним приводом бывают, но который вариант был, он был с партайм, лимитедов не было хороших во время выбора и покупки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5411/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153168
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10049 : 03 03 2025, 21:03:03 »

Цитировать
Ни одного тут не видел, у кого при упоминании Тойоты не начиналось бы неконтролируемое набухание, а при чужом косом взгляде на образок в красном уголке - подергивание морщинистой щечки и бессильное сжимание хилых кулачков.

Сказочный длб  :o
это ты про кого так?
Записан