'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 754646 раз)

ziggy и 9 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10050 : 03 03 2025, 21:24:15 »

Цитировать
Ни одного тут не видел, у кого при упоминании Тойоты не начиналось бы неконтролируемое набухание, а при чужом косом взгляде на образок в красном уголке - подергивание морщинистой щечки и бессильное сжимание хилых кулачков.

Сказочный длб  :o
это ты про кого так?

Да есть тут...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5411/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153163
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10051 : 03 03 2025, 21:29:08 »

Цитировать
Ни одного тут не видел, у кого при упоминании Тойоты не начиналось бы неконтролируемое набухание, а при чужом косом взгляде на образок в красном уголке - подергивание морщинистой щечки и бессильное сжимание хилых кулачков.

Сказочный длб  :o
это ты про кого так?

Да есть тут...
тут на форуме? Тогда это оскорбление и за это полагается БАН..
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +830/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4180
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10052 : 04 03 2025, 11:29:54 »

Мне кажется, Михаил просто цитату Лаврова вспомнил. Не думаю, что хотел оскорбить кого-то
Я так воспринял
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32130
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10053 : 04 03 2025, 11:43:42 »

Мне кажется, Михаил просто цитату Лаврова вспомнил. Не думаю, что хотел оскорбить кого-то
Я так воспринял

Я понял это не ко мне претензии)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Следопыт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61
    • Прадо 150 2,8 2 рест
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10054 : 04 03 2025, 14:47:09 »

Дилер "Танка" пригласил на тест-драйв Танк 400. Менять не планирую, но если приглашают и денег за это не берут, то почему бы и не съездить, не развеяться. Катался раньше так на Танк 500 гибрид и Хавал Н9. Сегодня съездил. Тест-драйвом это назвать можно с большой натяжкой, проехали наверное километров шесть  в общей сложности (и то в одну сторону менеджер за рулем был), съехали на берег Енисея, типа "бездорожье", там пересели и обратно уже я ехал. Понять автомобиль за столь короткое время нереально. Первые впечатления: неплохой комфорт в салоне, места достаточно, сидеть как по мне вполне удобно. Высоко, выше чем в Прадо с доверху поднятым сиденьем. Управляется легко, поражает малый радиус разворота, на Танк 500 так же небольшой, как им это удается. Отклик на педаль газа с некоторой задержкой как мне показалось, затем резкое ускорение, это в обычном режиме, в режиме "Спорт" становится прогнозируемым. К тормозам после Прадо нужно привыкнуть, чтобы сзади никто не догнал - хочешь притормозить, жмешь как обычно на Прадо, а он чуть ли не колом останавливается. Рулится легко, руль пустоватый, менеджер сказал, что усилие можно регулировать, но не успели попробовать. Что не понравилось: жестче, чем Прадо, может связано с тем, что колеса перекачаны, приборка показывала 2,7 вкруг. Маленькие зеркала заднего вида, объективно очень маленькие, не знаю для чего тут было экономить. Для регулировки руля могли бы сделать сервопривод, хотя бы в верхней комплектации, "экономия на спичках". Передние стойки отделаны тканью, как и потолок, будет постоянно пачкаться.  Открыли капот - двигатель игрушечный по размеру, непривычно. После поездки сел в свой Прадо - показался неторопливым бегемотиком, ну по сути таким он и является, что уж тут. Попросил еще покататься на Танк 500 на 3-х литровом, но автомобиль отказался заводиться, какой-то глюк по видимому с электроникой. Так что не случилось. Посидел в шоуруме в Танк 700 -приятный автомобиль, комфорт и качество отделки салона на высоте. Что снаружи, что внутри огромный. Багажник при всем при этом маленький, по ширине нормально, а в длину конечно существенно меньше Прадо. В салоне пусто, покупателей нет, рабочий день конечно, но судя по всему продажи не очень идут.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10055 : 04 03 2025, 14:59:14 »

Высоко, выше чем в Прадо с доверху поднятым сиденьем.
Как им это удалось, интересно. Высота кузова плюс-минус сантиметр одинаковая с Прадо (тем более, где-то читал, китайцы дают высоту с рейлингами, длину - за запаской на багажнике). В Танке головой в потолок, что ли, упираешься? Какой рост?

Что не понравилось: жестче, чем Прадо, может связано с тем, что колеса перекачаны, приборка показывала 2,7 вкруг.
Обычное явление у ОД, сколько раз замечал, непонятно, зачем они это делают. То ли лень транспортное давление скинуть, то ли чтоб машина в шоу-руме смотрелась пободрее. Хотя тут-то тестовая машина, могли бы напрячь извилины.

Попросил еще покататься на Танк 500 на 3-х литровом, но автомобиль отказался заводиться, какой-то глюк по видимому с электроникой.
Отличная реклама)))
Записан

Следопыт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61
    • Прадо 150 2,8 2 рест
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10056 : 04 03 2025, 15:05:43 »

Высоко, выше чем в Прадо с доверху поднятым сиденьем.
Как им это удалось, интересно. Высота плюс-минус сантиметр одинаковая с Прадо, в Танке головой в потолок, что ли, упираешься? Какой рост?
Головой не упирался. хотя и поднял сиденье в верхнюю точку, всегда так езжу и на Прадо. Рост 177 см. Может конечно это обманчивые ощущения, когда пересел на другое авто, пока не привыкнешь, но показалось, что повыше сидишь в Танке
Что не понравилось: жестче, чем Прадо, может связано с тем, что колеса перекачаны, приборка показывала 2,7 вкруг.
Обычное явление у ОД, сколько раз замечал, непонятно, зачем они это делают. То ли лень транспортное давление скинуть, то ли чтоб машина в шоу-руме смотрелась пободрее. Хотя тут-то тестовая машина, могли бы напрячь извилины.

Попросил еще покататься на Танк 500 на 3-х литровом, но автомобиль отказался заводиться, какой-то глюк по видимому с электроникой.
Отличная реклама)))
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7739/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16648
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10057 : 04 03 2025, 17:51:31 »

К сожалению машины которые приходят к ОД с завода идут с транспортировочной накачкой колес(около трех атмосфер) и как практика показывает ни один дилер не знает об этом и даже при предпродажной подготовке не спускают до требуемых величин...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3307
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10058 : 04 03 2025, 17:58:16 »

Подключенный мост (без дифференциала) естественно ухудшает управляемость. Так как вынуждает одно переднее и одно заднее колесо вращаться с одинаковой скоростью. А это подходит только для движения прямо. При любом повороте одно из колес неизбежно теряет сцепление с дорогой.
Самое надежное поведение это конечно же полный привод с дифференциалрм. Просто физика

Именно. Причем, со свободным дифференциалом, а не с торсеном.

Чем торсен не устраивает? С 3-мя свободными диффами тоже нюансы есть.
Тем что он работает не только когда надо, но и когда не надо.
На Прадо он разворачивает траекторию и провоцирует скольжение передней оси.

Это в теории. На практике, из моих наблюдений, электроника скорее вмешается. Пробовал как-то с отключенной стабилизацией пятаки крутить - скорее боком пойдёт, чем переднюю ось снесёт.

Нет, это на практике, конкретно - на Прадо-150.
Электроника не вмешается потому как никакой пробуксовки нет.
Никто этого эффекта на Прадо не замечает потому как сравнить не с чем, ППП на Прадо неотключаемый,  и поведение воспринимается как дОлжное, уж не говоря о том что у большинства Прадо - это икона Тойоты и там не может быть никаких недостатков.

Для теста на эффект. Нужно по чистому асфальту проехать поворот на 90 градусов. Сначала накатом, потом под газом. Под газом радиус получится больше, при том же повороте руля. Когда не с чем сравнить то типа так и должно быть, но когда потом пробуешь на Танке аналогичного размера - и выясняется что без торсена радиус не увеличивается, хоть с газом хоть без.

Еще хорошо ощущается, при повороте под газом, как машина труднее катится, как если бы на заблоченном парт-тайме едешь, ну так оно так и есть - торсен сопротивляется, при наличии тяги.
Ну а зимой под газом зайти в поворот 90 градусов - на Прадо это вообще классика, снос переда в 90%, и там либо сбрасывать скорость либо газом срывать все колеса и идти боком.

Еще можно вспомнить мои параллельные зимние тесты Прадо и Танка, по одному и тому же маршруту. И у Прадо тогда выявлялся снос передней оси, у Танка - нет.

Это все к тому что сам по себе торсен - не во всех случаях положительно себя ведет.

На D2 можно почитать "Torsen vs. Haldex" - там тоже недостатки управляемости упоминаются.

Интересные наблюдения/ ощущения. Особенно в сравнении с парусными судами.
Однако не соглашусь, что авто, где центральный дифф с торсеном, ведёт себя в поворотах так же, как заблоченный парт-тайм. К тому же на крузаках торсен несимметричный и чтобы передний мост взял на себя большую часть момента (при значении по умолчанию 40%) ушёл в снос - нужно такие условия специально создать и они не похоже на обычную езду по городу.
То что авто с ППП и с задним приводом по разному в поворотах себя ведут очевидно. Но чтобы торсен 40:60 прям мешал поворачивать по сравнению со свободным центральным дифференциалом и придавал авто переднеприводные повадки - не замечал.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5411/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153163
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10059 : 04 03 2025, 20:45:20 »

Мне кажется, Михаил просто цитату Лаврова вспомнил. Не думаю, что хотел оскорбить кого-то
Я так воспринял

Я понял это не ко мне претензии)
Претензии к тебе. Кого сказочным обозвал?
Записан