Все верно, в повороте партайм непредсказуем, так как срыв сцепление с колесами зависит от поверхности, и это опасно на больших скоростях.
Как раз в поворотах он предсказуем.

Будет срыв колес и избыточная поворачиваемость.
Опасность парт-тайма на скорости, при движении по прямой. Т.к. межосевого диффа нет, а "по прямой" - понятие очень условное, то всегда есть некоторая неустойчивость сцепления с дорогой, которая вызовет внезапный занос и дичайшую избыточную поворачиваемость на которую не успеешь среагировать.
У меня выработался рецепт как нужно ездить быстро на парт-тайме. Не нужно ждать пока возникнет занос, нужно его самому создавать, постоянно, на немного. Пассажирам это совсем незаметно, а водителю понятно в заносе или нет по реакции машины на руль. Если на небольшой поворот руля реакция есть - значит заноса нет, и нужно его сделать. Постоянно перекладываешься с галса на галс, примерно каждые 10 секунд или даже чаще, не допуская что бы машина зацепилась за дорогу. Управляется при этом примерно как моторная лодка, зато предсказуемо.
Понятно что частота перекладывания зависит от параметров машины, веса, резины. Эскудик машинка маленькая, и у меня получались вот такие показатели. На машине размером с Прадо скорее всего параметры будут другие.
Но это если необходимость такая есть, а так лучше иметь или ППП или AWD. И шипы

Если же дорога/резина таковы что можно нормально ехать на ЗП - то нафиг не нужно включать парт-тайм привод. Езжай на заднем.