'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 754403 раз)

he100500, ateimur, AlexTv, fraks и 11 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3949
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10070 : 05 03 2025, 11:30:58 »

Зачем эти извращения с партаймом. ))))
Про движение с передком ? Инструкция допускает
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10071 : 05 03 2025, 11:44:23 »


Случайно на Википедии попалась статья про поворачиваемость автомобиля.
Изучил. Выяснил что мое понимание совпадает с тем что там написано.

У Танка с его муфтой  при незаблоченной муфте поворачиваемость нейтральная, как у ЗП, но в режиме СНЕГ, когда муфта на малых скоростях превентивно заблочена, поворачиваемость недостаточная,

Ну хорошо, что хоть теперь начало совпадать.

А то ранее ты вот это писал:

Избыточная поворачиваемость - это заблоченный парт-тайм, причем чем больше скорость тем больше избыточность.

Заблоченная муфта - это тот же парт-тайм. Я тебе изначально писал, что на парт-тайме с подключенным передом поворачиваемость ВСЕГДА недостаточна. Но нам википедию надо проштудировать, чтоб совпасть мнением с прописной истиной. ;D
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10072 : 05 03 2025, 11:54:03 »

Зачем эти извращения с партаймом. ))))
Да можно с ним жить... Дело привычки. Понятно, что нормальный фулл-тайм несравнимо удобнее. И нормально работающая муфта, как на современном кроссовере, типа Халдекса или Борг-Уорнера, - тоже удобнее. Но понятно и то, что у парт-тайма есть нюансы, которые иногда проявляют себя в условиях, где я живу, в течение всего лишь пары-тройки месяцев в году. И есть модели, которые во всем устраивают, но вот нет у них иного привода, кроме как парт-тайма, а модель нужна. У пикапов у многих так, например. Ну и ладно, можно и с парт-таймом. Не приговор.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6817/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17694
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10073 : 05 03 2025, 11:54:28 »


Про движение с передком ? Инструкция допускает
Конечно не задом. По трассе зимой на большой скорости  в подключенным снесет и не заметишь, физика. Оси между собой заблокированы, а проходят разное расстояние, то есть срыв неизбежен.
Нужно понимать конструкцию. Справиться можно, но проще купить фуллтайм. Партайм только для бездорожья.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6817/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17694
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10074 : 05 03 2025, 11:58:21 »

Да можно с ним жить... Дело привычки. Понятно, что нормальный фулл-тайм несравнимо удобнее. И нормально работающая муфта, как на современном кроссовере, типа Халдекса или Борг-Уорнера, - тоже удобнее. Но понятно и то, что у парт-тайма есть нюансы, которые иногда проявляют себя в условиях, где я живу, в течение всего лишь пары-тройки месяцев в году. И есть модели, которые во всем устраивают, но вот нет у них иного привода, кроме как парт-тайма, а модель нужна. У пикапов у многих так, например. Ну и ладно, можно и с парт-таймом. Не приговор.
согласен, я не против партайма. Но ездить на включенном передке по зимней трассе на больших скоростях, это неверное решение.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10075 : 05 03 2025, 12:41:11 »

Конечно не задом. По трассе зимой на большой скорости  в подключенным снесет и не заметишь, физика. Оси между собой заблокированы, а проходят разное расстояние, то есть срыв неизбежен.
Нужно понимать конструкцию. Справиться можно, но проще купить фуллтайм. Партайм только для бездорожья.

Все верно, в повороте партайм непредсказуем, так как срыв сцепление с колесами зависит от поверхности, и это опасно на больших скоростях.
На бездорожье же, партайм отличная конфигурация.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10076 : 05 03 2025, 13:31:46 »

Конечно не задом. По трассе зимой на большой скорости  в подключенным снесет и не заметишь, физика. Оси между собой заблокированы, а проходят разное расстояние, то есть срыв неизбежен.
Нужно понимать конструкцию. Справиться можно, но проще купить фуллтайм. Партайм только для бездорожья.

Все верно, в повороте партайм непредсказуем, так как срыв сцепление с колесами зависит от поверхности, и это опасно на больших скоростях.
На бездорожье же, партайм отличная конфигурация.
Все так.
Но большие скорости - это про трассу. Мы все тут из разных городов, но, например, у нас в Питере зимняя трасса - это либо редко лед со снегом (тогда о каких скоростях мы говорим, да еще на внедорожнике, хорошо если это 80-90), либо все завалено солью и асфальт голый (тогда и подключение передка не требуется). Кроме того, крутых поворотов на трассе тоже не бывает.
Тем более, лично я по идейным соображениям зимой всегда использую только шиповку, хоть с каким приводом. Поэтому, повторюсь, лично для меня не приговор этот парт-тайм. На одну ступень ниже TODа по удобству и все равно лучше любого недопривода.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6817/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17694
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10077 : 05 03 2025, 13:48:36 »


Но большие скорости - это про трассу.
Я думаю, что не только трасса, большие скорости, это примерно все выше 40 км/ч. На перекрестке в городе занесет и .....)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10078 : 05 03 2025, 13:49:59 »


Случайно на Википедии попалась статья про поворачиваемость автомобиля.
Изучил. Выяснил что мое понимание совпадает с тем что там написано.

У Танка с его муфтой  при незаблоченной муфте поворачиваемость нейтральная, как у ЗП, но в режиме СНЕГ, когда муфта на малых скоростях превентивно заблочена, поворачиваемость недостаточная,

Ну хорошо, что хоть теперь начало совпадать.

А то ранее ты вот это писал:

Избыточная поворачиваемость - это заблоченный парт-тайм, причем чем больше скорость тем больше избыточность.

Заблоченная муфта - это тот же парт-тайм. Я тебе изначально писал, что на парт-тайме с подключенным передом поворачиваемость ВСЕГДА недостаточна. Но нам википедию надо проштудировать, чтоб совпасть мнением с прописной истиной. ;D

Недостаточна пока колеса не сорвались, а это может быть только при больших радиусах, на асфальте, с высокой резиной.
При скользкой дороге колеса срываются и поворачиваемость становится избыточной.
Избыточная - когда радиус траектории движения меньше радиуса траектории задаваемой колесами.

...автомобили для ралли могут иметь ЛЮБУЮ поворачиваемость (не обязательно избыточную).
Для прохождения поворотов в управляемом заносе ИЗБЫТОЧНУЮ поворачиваемость СОЗДАЮТ ИСКУССТВЕННО такими приёмами,...


На выходных не обломаюсь, сниму видео как Танк поворачивает на 90 градусов почти на месте.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2586
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10079 : 05 03 2025, 14:02:43 »

Все верно, в повороте партайм непредсказуем, так как срыв сцепление с колесами зависит от поверхности, и это опасно на больших скоростях.

Как раз в поворотах он предсказуем. :) Будет срыв колес и избыточная поворачиваемость.
Опасность парт-тайма на скорости, при движении по прямой. Т.к. межосевого диффа нет, а "по прямой" - понятие очень условное, то всегда есть некоторая неустойчивость сцепления с дорогой, которая вызовет внезапный занос и дичайшую избыточную поворачиваемость на которую не успеешь среагировать.

У меня выработался рецепт как нужно ездить быстро на парт-тайме. Не нужно ждать пока возникнет занос, нужно его самому создавать, постоянно, на немного. Пассажирам это совсем незаметно, а водителю понятно в заносе или нет по реакции машины на руль. Если на небольшой поворот руля реакция есть - значит заноса нет, и нужно его сделать. Постоянно перекладываешься с галса на галс, примерно каждые 10 секунд или даже чаще, не допуская что бы машина зацепилась за дорогу. Управляется при этом примерно как моторная лодка, зато предсказуемо.

Понятно что частота перекладывания зависит от параметров машины, веса, резины. Эскудик машинка маленькая, и у меня получались вот такие показатели. На машине размером с Прадо скорее всего параметры будут другие.

Но это если необходимость такая есть, а так лучше иметь или ППП или AWD. И шипы :)

Если же дорога/резина таковы что можно нормально ехать на ЗП - то нафиг не нужно включать парт-тайм привод. Езжай на заднем.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium