Как раз в поворотах он предсказуем.
Будет срыв колес и избыточная поворачиваемость.
Опасность парт-тайма на скорости, при движении по прямой. Т.к. межосевого диффа нет, а "по прямой" - понятие очень условное, то всегда есть некоторая неустойчивость сцепления с дорогой, которая вызовет внезапный занос и дичайшую избыточную поворачиваемость на которую не успеешь среагировать.
У меня выработался рецепт как нужно ездить быстро на парт-тайме. Не нужно ждать пока возникнет занос, нужно его самому создавать, постоянно, на немного. Пассажирам это совсем незаметно, а водителю понятно в заносе или нет по реакции машины на руль. Если на небольшой поворот руля реакция есть - значит заноса нет, и нужно его сделать. Постоянно перекладываешься с галса на галс, примерно каждые 10 секунд или даже чаще, не допуская что бы машина зацепилась за дорогу. Управляется при этом примерно как моторная лодка, зато предсказуемо.
Понятно что частота перекладывания зависит от параметров машины, веса, резины. Эскудик машинка маленькая, и у меня получались вот такие показатели. На машине размером с Прадо скорее всего параметры будут другие.
Но это если необходимость такая есть, а так лучше иметь или ППП или AWD. И шипы 
Если же дорога/резина таковы что можно нормально ехать на ЗП - то нафиг не нужно включать парт-тайм привод. Езжай на заднем.
Почему тогда в мануале танк-500 написано стр 106." Избегайте эксплуатации автомобиля в
условиях заноса (дрифта).
› На дорогах с твердым покрытием или улицах (например, обычные шоссейные дороги, дороги с бетонным покрытием).
Нельзя использовать при движении на дорогах, покрытых снегом, грязью, песком, гравием в режимах 4L и 4H."
Потому что вышеотквоченное - не про Танк а про Сузуки Эскудо на парт-тайме

Танк умеет и по нормальному ездить

, на AWD, без жесткой блоки.
Дрист на танке есть, но чисто для поколбаситься, раз механика позволяет. Это не для эксплуатации, а так, поугорать, кому интересно.
На 4L и 4H никому из парт-таймов или AWD не рекомендовано ездить по нормальным дорогам, из-за отсутствия межосевого диффа.
А на 4L наверное и Прадо не рекомендуют по твердым дорогам ездить. Интересно, почему?

На Танке есть 2H, 4H, 4A, 4L.
Режим СНЕГ - это подвид 4A но в нём передний мост до 40 км/ч подключен сразу, а не после того как был нужен, на скорости выше 40 кмч плавно отключается, после 60 кмч - чисто 2H.