Танк-500 Премиум 3.0 V6 Вести с полей.
Текущий пробег : 14 445 км
Накатил на ЭБУ двигателя прошивку от
Tank 500 BlackTrail.
Оказалось что у двигателя и ЭБУ тоже 2 штуки, прошивать нужно оба.
Проблема с внезапным нарастанием тяги ушла, теперь можно ездить плавно на любом режиме, включая СПОРТ.
Передачи стали длиннее, стала лучше тянуть с низов, хотя раньше казалось что куда уж лучше.
Бензин Газпром 95 обычный.
Расход не вырос а упал, но тут совпало еще несколько факторов - кончилась зима, практически ушли прогревы, и с пробками ситуация тоже меняется довольно сильно, поэтому цифры пока не приведу, проехал после прошивки порядка 500км, нужно накатать еще что бы цифры усреднились.
Тяга не стала идеально ровной, но теперь это находится в пределах нормы, а не "странная херня" как только пытаешься нажать газ.
Вместе с прошивкой и плавностью тяги добавилось еще +50 лошадей, и всего их должно получиться порядка 345 л.с. что на 100 л.с. больше чем на Прадо V6 4,0 рестайл 2. И эти лошади доступны по нажатию педали. Динамика разгона до 100 и после 100 км/ч одинаковая, движок не скисает. Впрочем больше 135кмч пока не разгонялся, резина зимняя, да и негде у нас гонять.
Т.к. тут не ППП а парт-тайм, то в любой ситуации можно нажать газа столько, что колеса шлифанут и по сухому асфальту. С таким количеством лошадей, если использовать их в полной мере, становится понятно что 19" колеса в базовой комплектации - это было правильное решение, и теперь понятны люди которые ставят 20".
Тут правда возникает диссонанс, если тебе нужно гонять и рулиться, то нахрена тебе джип на раме, бери BMW или что-то подобное. Получается что Танк-500 лезет в чужую область

Но универсально - и в грязь и погонять.
Прошивать Танк-500 на BT нужно обязательно - машина стала совсем другой, какой и должна была быть. Видимо все проблемы с тягой и переключениями возникли от дефорсирования. А т.к. дефорсированных машин в самом Китае нет, то до разработчиков инфа про эти машины только из России поступает, через пятые руки. Ну и видимо критичность проблемы невысокая для них.
Дилеру неродная прошивка не видна, она выдает те же самые идентификационные коды что и до перешивки. Выявить разницу можно только сравнением дампов.
Если будет обновление ЭБУ двигателя и дилер его накатит, то восстановление прошивки от BT выполняется прошивальщиками бесплатно, причем с учетом новой прошивки а не то что было ранее.