Теперь, возвращаясь к Танк-300. Насчёт "продвинутого" фарша. Несколько вопросов - от китайцев всегда ждёшь какой-нибудь "подлянки", которую сходу трудно заметить.
1) Объём бачка омывателя. Заявлено всего 2.5л. Но реальные владельцы пишут - только 2л влезает. Не маловато?
На прадо бачок омывателя примерно 4,5л. Заливаю, самое частое - примерно раз в месяц, да и то не каждый месяц.
2 литра это конечно не дофига но и не совсем мало.
2) А омыватели фар - есть у Танк-300? Спрашиваю, потому как у Н9 их не было.
Полистал инструкцию, про омыватель фар ничего не нашел.
Возможно объем бачка омывателя на это же намекает.
На Прадо с LED фарами от омывателя фар толка мало, я часто выключаю фары перед тем как включить омыватель лобовика, что бы омывайку зря не расходовать.
На Прадо с ксеноном и галогеном, омыватель фар вообще нифига не помогает т.к. они теплые и грязь на них быстро высыхает.
3) Приборная панель. Реальный владелец написал, что она видна только водителю: угол обзора ЖК экрана вообще никакой - не как ЖК панель у европейцев. Ещё раз: не плохо видно с пассажирского места, а вообще ничего не видно. ОД ему разъяснил, что это мол "для секретности" приборки. Так ли это, или это субъективное мнение?
Пока проверить не могу, но возникает вопрос - а нафига пассажиру смотреть на приборку? Она же для водителя. А пассажир может и на центральный экранчик попялиться.
4) Система СТАРТ-СТОП. Вот уж точно не нужная и опасная приблуда. Отключить её НАВСЕГДА можно?
В инструкции написано:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON, интеллектуальную систему «старт-стоп» можно включить или выключить через мультимедийный дисплей
[Настройки автомобиля] → [Настройки вождения] → [Интеллектуальная система «старт-стоп»].
Кроме того там еще есть большой список ситуаций когда система старт-стоп не будет работать даже если включена.
Там еще есть система удержания тормозами при остановке на перекрестке. После нажатия газа тормоза отпускаются. Эту систему тоже можно отключить, кнопкой возле кочерги.