'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 547674 раз)

Мерсовод, WalterSkinner и 9 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1050 : 14 02 2024, 14:33:24 »

Прадо и ТЛК ценят за надёжность, которая при обычном уходе за авто, позволяет сесть в машину в любое время и поехать на любое расстояние в любойгород или село
А так же за угоняемость.
У меня один Прадо угнали, третий - пытались угнать.

По надежности - на одном из предыдущих Прадо у меня был случай когда двигатель перешел в аварийный режим с пониженной мощностью, из-за "гирлянды" по поводу системы продувки катализатора. И по гарантии меняли клапана и турбину. Причем на двух моих Прадо из трех.

Меняли цилиндры КДСС, при пробеге менее 50 т.км.
Тут на форуме было полно плача по поводу стучащей и кривящей КДСС.

Три раза меняли фиксатор пятой двери, после того как он примерзал и отрывался. В одном из случаев виновниками был сам ОД - оставлял машину в кузовной ремонт после небольшого ДТП, а они сырую машину выгнали на улицу, он примерз и при открытии двери оторвался.

На дорестайле экранчик заднего климата на морозе моргал. Как отогреется - перестает. Дилеру продемонстрировать не смог т.к. после поездки он работает.

На рестайл 2 иногда бывает странная хрень - экранчик между спидометром и тахометром теряет часть цветов. Через какое-то время восстанавливается.
Согласен !!! А амморты .которые текут и это признали нормой . А Поршня на 1КД .который за более чем 10 лет не смогли сделать. чтоб они не трескались и просто сняли мотор с производства . ?  А помпа которая требует замены на 40 ткм ? Какая к черту надежность на современной Тойоте ? Одни воспоминания остались .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3805
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1051 : 14 02 2024, 14:36:23 »

Берите все по танку, а мы похихикаем, через год другой ))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31841
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1052 : 14 02 2024, 14:43:50 »

Прадо и ТЛК ценят за надёжность, которая при обычном уходе за авто, позволяет сесть в машину в любое время и поехать на любое расстояние в любойгород или село
А так же за угоняемость.
У меня один Прадо угнали, третий - пытались угнать.

По надежности - на одном из предыдущих Прадо у меня был случай когда двигатель перешел в аварийный режим с пониженной мощностью, из-за "гирлянды" по поводу системы продувки катализатора. И по гарантии меняли клапана и турбину. Причем на двух моих Прадо из трех.

Меняли цилиндры КДСС, при пробеге менее 50 т.км.
Тут на форуме было полно плача по поводу стучащей и кривящей КДСС.

Три раза меняли фиксатор пятой двери, после того как он примерзал и отрывался. В одном из случаев виновниками был сам ОД - оставлял машину в кузовной ремонт после небольшого ДТП, а они сырую машину выгнали на улицу, он примерз и при открытии двери оторвался.

На дорестайле экранчик заднего климата на морозе моргал. Как отогреется - перестает. Дилеру продемонстрировать не смог т.к. после поездки он работает.

На рестайл 2 иногда бывает странная хрень - экранчик между спидометром и тахометром теряет часть цветов. Через какое-то время восстанавливается.
Вам бы в церковь сходить, то мосты гудят, то катализатор на 50 забился ))
И Александр_72 тудой же )))))))
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1053 : 14 02 2024, 14:55:56 »

Берите все по танку, а мы похихикаем, через год другой ))
Вот и я о том же. Пусть берут вместо ненавистнойненадёжной Тойоты. Только потом они сольются вместе с проблемами))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1054 : 14 02 2024, 15:00:49 »

а) немецкие г — нет настоящего японского качества
б) японские г — нет настоящего немецкого качества
в) корейские г — нет вообще никакого качества
г) французские г — потому что г и все
д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый г — жрет много
б) Дизельный г — ремонтировать дорого
в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят
г) Газ г — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан г — холодильник не влезет
б) Хетчбек г — багажник маленький
в) Универсал г — на фига этот сарай
г) Купе г — назад лезть неудобно
д) Кабриолет г — дует
е) Автобус г — большой слишком

7. Класс авто
а) А г — мопед с крышей
б) B г — едет как мопед, жрет как машина
в) C г — типа большой, а на самом деле маленький
г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г — ну и как парковать эту корову?
е) F г — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый г — обгонять не получится
б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка г — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1055 : 14 02 2024, 15:04:01 »

Танк 500 вполне может заменить ТЛК 200-300.
Среди моих знакомых достаточно семей купивших и 300,500
Мы с сыном приняли такое же решение-вместо ТЛК 300 купили два танка(чёрный и белый)
Сомнения конечно были,но быстро рассеялись.

куда делся ТЛК 200?

Невестке отдал)
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1056 : 14 02 2024, 15:08:02 »

Танк 500 вполне может заменить ТЛК 200-300.
Среди моих знакомых достаточно семей купивших и 300,500
Мы с сыном приняли такое же решение-вместо ТЛК 300 купили два танка(чёрный и белый)
Сомнения конечно были,но быстро рассеялись.

не понял. 300 или 500. У второго налог

500
Налог не знаю,придёт узнаю)))
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1057 : 14 02 2024, 15:12:39 »

Теперь, возвращаясь к Танк-300. Насчёт "продвинутого" фарша. Несколько вопросов - от китайцев всегда ждёшь какой-нибудь "подлянки", которую сходу трудно заметить.
1) Объём бачка омывателя. Заявлено всего 2.5л. Но реальные владельцы пишут - только 2л влезает. Не маловато?

На прадо бачок омывателя примерно 4,5л. Заливаю, самое частое - примерно раз в месяц, да и то не каждый месяц.
2 литра это конечно не дофига но и не совсем мало.

2) А омыватели фар - есть у Танк-300? Спрашиваю, потому как у Н9 их не было.

Полистал инструкцию, про омыватель фар ничего не нашел.
Возможно объем бачка омывателя на это же намекает.
На Прадо с LED фарами от омывателя фар толка мало, я часто выключаю фары перед тем как включить омыватель лобовика, что бы омывайку зря не расходовать.
На Прадо с ксеноном и галогеном, омыватель фар вообще нифига не помогает т.к. они теплые и грязь на них быстро высыхает.

3) Приборная панель. Реальный владелец написал, что она видна только водителю: угол обзора ЖК экрана вообще никакой - не как ЖК панель у европейцев. Ещё раз: не плохо видно с пассажирского места, а вообще ничего не видно. ОД ему разъяснил, что это мол "для секретности" приборки. Так ли это, или это субъективное мнение?

Пока проверить не могу, но возникает вопрос - а нафига пассажиру смотреть на приборку? Она же для водителя. А пассажир может и на центральный экранчик попялиться.

4) Система СТАРТ-СТОП. Вот уж точно не нужная и опасная приблуда. Отключить её НАВСЕГДА можно?

В инструкции написано:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON, интеллектуальную систему «старт-стоп» можно включить или выключить через мультимедийный дисплей
[Настройки автомобиля] → [Настройки вождения] → [Интеллектуальная система «старт-стоп»].
Кроме того там еще есть большой список ситуаций когда система старт-стоп не будет работать даже если включена.

Там еще есть система удержания тормозами при остановке на перекрестке. После нажатия газа тормоза отпускаются. Эту систему тоже можно отключить, кнопкой возле кочерги.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1058 : 14 02 2024, 15:14:26 »

Возможно я не правильно что то делаю
Но по мне один ТЛК300 менее интересен,чем два Танк 500 и два квадроцикла Сигвэй
В эту же сумму вошли осаги каски зимние колёса кофры
Допускаю что я ошибся
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1059 : 14 02 2024, 15:17:29 »

Берите все по танку, а мы похихикаем, через год другой ))
Вот и я о том же. Пусть берут вместо ненавистнойненадёжной Тойоты. Только потом они сольются вместе с проблемами))
И заметь . я никому не предлагаю поменять Тойоту на Танк . Время само все расставит по своим местам . !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...