"...А машина будет более комфортабельной, более динамичной...."
Самовнушение-великая сила, пока не столкнешься с реальностью и поймешь:
В гололед (которого более полугода)-на фултайме гааараздо комфортнее
, динамика тухлее на 2 секунды, чем даже у старой дизельной двухсотки или бензиновой "серой" (ввезенной из пендосии хотя бы 5,7).
Остается только плюсик от лизинга, да и то при всех остальных показателях -это выглядит лишь как оправдание своего финансового закидона (в смысле повелся на монотирчики/катафотики...), ну и да- мнимая гарантия от ОД , от которой потом быстро вспотеешь сервис и заботу ощущать ...

Разговор был про конкретные две машины, а не про член негра из Эфиопии, у которого по слухам до колена достаёт.
В этом году у нас в городе льда не было, СОВСЕМ, ни одного дня. Я даже местами жалел что купил шипы, а не липучку. А кто-то и в Ростове живет и в Краснодаре с Сочами и в Крыму. Если мы опять о том негре. Я ше никогда и нигде не оспаривал тот факт что ФулТайм лучше ПартТайма или ТОДа. Этот тип трансмиссии лучший. С ним может поспорить только СуперСелект от Митсу. Опять же не будем здесь это обсуждать. Есть профильные темы. Экранчики. Да это приятная опция. И хорошо когда они хорошего качества, при прочих равных. Вот давайте не будем об этом спорить. Знаю я очень хорошо что такое 10-15 летний внедорожник. И пусть это был не Прадо, а Паджеро и не один. Но суть от этого не меняется. Иначе никто не стал бы своего 20 летнего 120ого менять на первый или второй рест 150ого. В желании получить машину посвежее, какие-никакие а экранчики, линзы в фарах и кучу другой электроники.
Но например багажник в Прадо лучше чем в 300том и даже в 500том. И мотор надежнее и коробка и тд и тп. Но это если мы опять же говорим о двух новых машинах. А что там с 15ти летней машиной это большой вопрос. Вот поэтому народ и пытается выкроить. Да и основная масса внедорожников с асфальта не съезжает вообще. А если съезжает, то там и кроссовер запросто проедет. А если кому в говна надо или по скалам, то тут на 469ом ездят и подкрашивают его кисточкой и ремонтируют запчастями из ближайшего сельпо. Таких кто гробит Прадо по бездорожью единицы. Скорее для этого Хайлюкс купят или Форчунер. Которые так же в РФ на ПартТайме. Вот такие вот пирожки с котятками. Но вероятность того что Прадик 2012 года будут в грязь окунать выше чем Танк 500 2023 года. Эта машина для асфальта и понтов. В крайней мере для щебня. Какие говна на шоссейной резине?