'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 867747 раз)

fraks и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11020 : Вчера в 11:33:47 »

Ситуация с ценой, спросом и предложением на автопром недружественных держав интересно будет наблюдать через три-пять лет, когда вторичный рынок будет завален китайским неликвидом.

А я думаю брать его будут неплохо, тк ценник  будет сладкий, в сравнении с уже древними на тот момент тойотами.

Ну к примеру: 20 летний прадо вареный перевареный, с пробегом 400+ ткм, после 5 наездников за 1.5-2 млн или 4-5 летний танк 300, хавал H9 после 1 владельца, родном окрасе и пробегом до сотни?

Понятно совсем эксклюзивный китай повиснет неликвидом, но ширпотреб то будет точно продаваться неплохо, хоть и дешево.

А ситуации когда совсем кинули с китайскими авто, как вы описываете, ну не будет ее, уже  сейчас понятно. Кто взял эксклюзив ушедший, тот да попал, но это было изначально ясно.

Те же отинги паладины продали около 1000 шт, сейчас, в мае-июне распродажа была по 3.2 млн за максималку(при начальном прайсе за них в 4.5). И дальше похоже всё, их не будет.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2146
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11021 : Вчера в 11:44:27 »

Ситуация с ценой, спросом и предложением на автопром недружественных держав интересно будет наблюдать через три-пять лет, когда вторичный рынок будет завален китайским неликвидом.

А я думаю брать его будут неплохо, тк ценник  будет сладкий, в сравнении с уже древними на тот момент тойотами.
Ну к примеру: 20 летний прадо вареный перевареный, с пробегом 400+ ткм, после 5 наездников за 1.5-2 млн или 4-5 летний танк 300, хавал H9 после 1 владельца, родном окрасе и пробегом до сотни?
Ну понятно совсем эксклюзивный китай повиснет неликвидом, но ширпотреб то будет точно продаваться неплохо, хоть и дешево.
На рынке будут и Highlander (у Пухлика-Ильи новые сейчас по 5250тР - привет китайским ценам!), и 250-е б/у, и 300-е б/у.
Беда в том, что абсолютно весь китай - эксклюзив. Не успев довести до ума предыдущую модель, тут же выбрасывают на рынок следующую. Количество марок/разновидностей уже зашкаливает. Уже через три-пять лет из китая на вторичке будет протухший винегрет. Это же касается з/ч для них.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11022 : Вчера в 12:02:15 »

Откуда возьмутся 300 и 250е бу?
Уж 250 то вообще единицы в РФ, их вообще не видно. Ну 300 еще успели прикупить в свое время  но их тоже мало. По сути тоже все эксклюзив для нас.
Да и цены на них аналогично будут в 2-3 раза выше. Только для упертых поклонников марки, хотя уже совсем не эталоны надежности и ремонтопригодности, ну если только овощ 250 с 2 tr, только кто готов мирится с такой динамикой за такие деньги?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 915
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11023 : Вчера в 12:24:22 »

Ситуация с ценой, спросом и предложением на автопром недружественных держав интересно будет наблюдать через три-пять лет, когда вторичный рынок будет завален китайским неликвидом.

А я думаю брать его будут неплохо, тк ценник  будет сладкий, в сравнении с уже древними на тот момент тойотами.

Ну к примеру: 20 летний прадо вареный перевареный, с пробегом 400+ ткм, после 5 наездников за 1.5-2 млн или 4-5 летний танк 300, хавал H9 после 1 владельца, родном окрасе и пробегом до сотни?

Понятно совсем эксклюзивный китай повиснет неликвидом, но ширпотреб то будет точно продаваться неплохо, хоть и дешево.

А ситуации когда совсем кинули с китайскими авто, как вы описываете, ну не будет ее, уже  сейчас понятно. Кто взял эксклюзив ушедший, тот да попал, но это было изначально ясно.

Те же отинги паладины продали около 1000 шт, сейчас, в мае-июне распродажа была по 3.2 млн за максималку(при начальном прайсе за них в 4.5). И дальше похоже всё, их не будет.
Есть некоторые вопросы - весь смысл чинапрома рассчитан на первичные продажи. Как справедливо замечено вторичные цены часто выше дилерских, граждане встряли и без существенной потери в условиях дилеропада такое не продать. К примеру уже сейчас неофит, сравнивая цены, купит новую с гарантией в салоне.
Почему через три-пять лет будет иначе ?  Плюс большой вопрос останутся ли сами бренды.
Дилеры закрываются, ротация чина-брендов и их нежелание развивать дилерскую сеть - отличный маркер как братья- китайцы видят ситуацию у нас.

Для белых господ в пробковых шлемах по-другому:  BYD,Lynk & Co, MG, результат так себе, подход иной.

За державу обидно  >:(
 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24982/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32425
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11024 : Вчера в 14:30:24 »

Toyota показала рекордные продажи автомобилей в первом полугодии 2025 года
Toyota достигла рекордных показателей благодаря высокому спросу в ключевых регионах, включая США, Японию и Китай
Toyota показала рекордные продажи автомобилей в первом полугодии 2025 года
Toyota достигла рекордных показателей благодаря высокому спросу в ключевых регионах, включая США, Японию и Китай
По данным Toyota, глобальные продажи автомобилей, включая дочерние компании Daihatsu и Hino Motors, за период с января по июнь выросли на 7,4% и превысили 5,5 млн единиц. Производство за тот же период увеличилось на 8,8% и достигло 5,5 млн автомобилей. Отдельно отмечается, что почти 20% прироста пришлось на внутренний рынок Японии.

Подробнее на Autonews
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2666
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11025 : Сегодня в 04:42:00 »

Toyota показала рекордные продажи автомобилей в первом полугодии 2025 года
Toyota достигла рекордных показателей благодаря высокому спросу в ключевых регионах, включая США, Японию и Китай
Toyota показала рекордные продажи автомобилей в первом полугодии 2025 года
Toyota достигла рекордных показателей благодаря высокому спросу в ключевых регионах, включая США, Японию и Китай
По данным Toyota, глобальные продажи автомобилей, включая дочерние компании Daihatsu и Hino Motors, за период с января по июнь выросли на 7,4% и превысили 5,5 млн единиц. Производство за тот же период увеличилось на 8,8% и достигло 5,5 млн автомобилей. Отдельно отмечается, что почти 20% прироста пришлось на внутренний рынок Японии.

Подробнее на Autonews

А как там дела у Ниссана?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium