'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 890617 раз)

fraks, goga58, msergey, ТУГРИК, Roman757 и 10 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +235/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11230 : Сегодня в 18:01:22 »

Уже вроде писал, что казахстанский блогер, специализирующаяся на сравнении разных джипов (выпускает сюжеты с именем "Битва титанов"), как-то сравнил Гелендваген и Танк700.
Танк 700 почти в сухую уделал Гелик.
  Я понимаю Гелик находится в премиум сегменте, там и объëм, и мощность, имя, время разгона до 100, качество отделки салона, блокировки. Но как Прадо оказался в премиум сегменте? Что есть у Прадо 250,кроме имени, для премиум сегмента?
Гелик на мостах в умелых руках - почти унимог))
Чего там такого танк показал, что обделал гелика?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18162
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11231 : Сегодня в 20:10:47 »


А так то "премиальный внедорожник с мотором 2,7 мощностью 168 л с." очень пафосно звучит))
В Китае нет 250-го Прадо с двигателем 2.7, там только 2.4 и 2,4 гибрид бензиновый, все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL