'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 965685 раз)

fraks и 9 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3716
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11230 : 27 08 2025, 18:01:22 »

Уже вроде писал, что казахстанский блогер, специализирующаяся на сравнении разных джипов (выпускает сюжеты с именем "Битва титанов"), как-то сравнил Гелендваген и Танк700.
Танк 700 почти в сухую уделал Гелик.
  Я понимаю Гелик находится в премиум сегменте, там и объëм, и мощность, имя, время разгона до 100, качество отделки салона, блокировки. Но как Прадо оказался в премиум сегменте? Что есть у Прадо 250,кроме имени, для премиум сегмента?
Гелик на мостах в умелых руках - почти унимог))
Чего там такого танк показал, что обделал гелика?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18304
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11231 : 27 08 2025, 20:10:47 »


А так то "премиальный внедорожник с мотором 2,7 мощностью 168 л с." очень пафосно звучит))
В Китае нет 250-го Прадо с двигателем 2.7, там только 2.4 и 2,4 гибрид бензиновый, все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25552/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32645
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11232 : 27 08 2025, 22:28:58 »


А так то "премиальный внедорожник с мотором 2,7 мощностью 168 л с." очень пафосно звучит))
В Китае нет 250-го Прадо с двигателем 2.7, там только 2.4 и 2,4 гибрид бензиновый, все.

Точно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25552/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32645
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11233 : 27 08 2025, 22:29:47 »

Казахскому блогеру, чай, видней. Что там кого уделывает. А если сунуть четвертак, Так он сыграет и не так ;D

Да, от 50 тыщ за ролик
Заказывайте))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1851
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11234 : 27 08 2025, 23:18:27 »

Тоже удивило, что имея средства на премиум сегмент, в котором Тойота продаёт Прадо 250, люди покупают Прадо, хотя за меньшие деньги могли бы взять более современную машину, которая к тому же, за счёт блокировок мостов и электронных помощников даже на бездорожье будет ехать лучше Прадо.
Вообще не понятно, что Прадо делает в премиум сегменте.
Это кто-то (тойота?) выдаёт желаемое за действительное. Ладно лексус премиальным обозвать, но в текущей иерархии теперь что 250, что 300 - это "ленд крузер" типа, и 250 на начальной позиции.
А так то "премиальный внедорожник с мотором 2,7 мощностью 168 л с." очень пафосно звучит))

Так я и говорю, каким образом Прадо попал в премиальный сегмент?
Он наверное просто стоит как машины из премиального сегмента, и поэтому в своей весовой категории вчистую проигрывает конкурентам. Вот в Тойота с сравнили его продажи не с одноклассниками, а с машинами которые стоят примерно столько же.
Но тогда не понять людей, кто его берёт. За эти деньги можно получить гораздо больше (мощности, скорости, ускорения, комфорта).
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18304
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11235 : 27 08 2025, 23:36:36 »


Но тогда не понять людей, кто его берёт. За эти деньги можно получить гораздо больше (мощности, скорости, ускорения, комфорта).
Например?
И что-то в перечислении характеристик среди скорости, мощности не вижу слов, надежности, ликвидности, практичности ремонтопригодности и тд. Не всегда все измеряется комфортом  или ускорением.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +270/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2194
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11236 : 28 08 2025, 00:26:53 »

Уже вроде писал, что казахстанский блогер, специализирующаяся на сравнении разных джипов (выпускает сюжеты с именем "Битва титанов"), как-то сравнил Гелендваген и Танк700.
Танк 700 почти в сухую уделал Гелик.
  Я понимаю Гелик находится в премиум сегменте, там и объëм, и мощность, имя, время разгона до 100, качество отделки салона, блокировки. Но как Прадо оказался в премиум сегменте? Что есть у Прадо 250,кроме имени, для премиум сегмента?
А можно найти на ВК Video иной обзор: "Крутая начинка, но где вау-эффект? Новый Tank 700. Подробный тест-драйв и обзор".
Там (если опять же верить автору) Танк-700 - очередной китайское убожество за невменяемые деньги. Например: стенки цилиндров с напылением, имитации в полном приводе не работают, климат тупит (и настройка воздуходувок только через меню), пневмоподвеска не плавная. Коробка задумчивая (2с думает) и тупит. Разгон 8.82с до сотни - так себе. При этом в среднем жрёт 20л на 100км. Езда и управление разгоном - гораздо хуже Haval H9 (а тот по динамике - вообще днище: нам тут про него бывший владелец подробно рассказывал).
++++
В общем: очередная китайская бутафория.
+++
И ещё не пойму.  ??? Почему постоянно поминают в суе какой-то Prado-250 с мотором 2.7л-атмо и 168лс, причём за 10мультов? Те что на "Клубном сервисе" продают за 8.2млн...8.4млн - они все 2.4л-турбо и 279лс.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3716
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11237 : 28 08 2025, 07:05:45 »


А так то "премиальный внедорожник с мотором 2,7 мощностью 168 л с." очень пафосно звучит))
В Китае нет 250-го Прадо с двигателем 2.7, там только 2.4 и 2,4 гибрид бензиновый, все.
От этого он все равно "премиальным" не станет.
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11238 : 28 08 2025, 07:17:39 »

Все же относительно, в моей деревне, например, 120-й до сих пор премиум ))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25552/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32645
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11239 : 28 08 2025, 07:24:48 »

Цитировать
И ещё не пойму.  ??? Почему постоянно поминают в суе какой-то Prado-250 с мотором 2.7л-атмо и 168лс, причём за 10мультов? Те что на "Клубном сервисе" продают за 8.2млн...8.4млн - они все 2.4л-турбо и 279лс

Да это сказать нечего, а пукнуть хочется)
7.5 дизеля у рыжей
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть