Уже вроде писал, что казахстанский блогер, специализирующаяся на сравнении разных джипов (выпускает сюжеты с именем "Битва титанов"), как-то сравнил Гелендваген и Танк700.
Танк 700 почти в сухую уделал Гелик.
Я понимаю Гелик находится в премиум сегменте, там и объëм, и мощность, имя, время разгона до 100, качество отделки салона, блокировки. Но как Прадо оказался в премиум сегменте? Что есть у Прадо 250,кроме имени, для премиум сегмента?
А можно найти на ВК Video иной обзор: "Крутая начинка, но где вау-эффект? Новый Tank 700. Подробный тест-драйв и обзор".
Там (если
опять же верить автору) Танк-700 - очередной китайское убожество за невменяемые деньги. Например: стенки цилиндров с напылением, имитации в полном приводе не работают, климат тупит (и настройка воздуходувок только через меню), пневмоподвеска не плавная. Коробка задумчивая (2с думает) и тупит. Разгон 8.82с до сотни - так себе. При этом в среднем жрёт 20л на 100км. Езда и управление разгоном - гораздо хуже Haval H9 (а тот по динамике - вообще днище: нам тут про него бывший владелец подробно рассказывал).
++++
В общем: очередная китайская бутафория.
+++
И ещё не пойму.

Почему постоянно поминают в суе какой-то Prado-250 с мотором 2.7л-атмо и 168лс, причём за 10мультов? Те что на "Клубном сервисе" продают за 8.2млн...8.4млн - они все 2.4л-турбо и 279лс.