Я был на тест-драйве. Летом Танк-300 и Танк-500. Мне понравилось, причем Танк-300 - больше..
Ну так в сравнении с прадо 4 л он не может хорошо ехать. Если после 2.7,то конечно он ракета. В плане энергоемкости подвески вдвоем с менеджером он кажется не плохо, но говорят при загрузке начинает пробивать зад. Я как раз поеду второй тест уже с семьей и по плохой дороге, вот тогда будет более обьективно и разгон не пустой машины и как работает подвеска.
У меня Прадо V6 4л 249л/с, если что.
Поднял циферки.
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Авто | | 100км/ч | момент при об/мин | тип ДВС |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 173л.с. | 11,7 сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо |
| Прадо-150 | 282л.с. | 9,2 сек | 387 Нм при 4400 | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300 | 220л.с. | 10,6 сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
Это было про Прадо рестайл 1, а сейчас у меня рестайл 2, где не 282лс а 249лс, и это очень заметно.
В итоге Танк-300 R4 2.0 турбо и Прадо-150 рестайл 2 V6 4,0 атмо - разгоняются один-в-один. Но при этом на Танке момент больше поэтому лучше едет с низов.
Но вопрос не только в цифрах, а насколько приятно они это делают
Энергоемкость подвески Прадо с КДСС такова что я будучи один в машине, прекрасно зад пробиваю до отбойника, т.к. там зазор до него невелик.
Тестдрайв был не только по асфальту но и по грейдеру с гребенкой. Танк-300 на ней легче идет.
Я не знаю как танк 300 может ехать лучше с низов чем 4 л и не знаю как вы на нем стартовали, может сразу тапок в пол и с высоких оборотов.
Я пробовал ехать в обычном режиме, как я бы ездил повседневно.
И при этом турбояма на нем явная, не хватает ему 2 л пока не включится турбина.
Это проявляется недолго при старте, но больше проявляется при разгоне со скорости, некоторое время проходит пока он скинет на несколько передач вниз, повысит обороты и поедет.
На 4 л 120м я ездил, он не сильно отличается от моего 4.7, поэтому я сделал вывод, что с низов танк гораздо слабее чем прадо 4 л, возможно у 150х какие то другие настройки, врать не буду, не ездил на 150х 4 л.
Посмотрел первые фото и видео нового H9, гораздо интереснее будет чем танк 300 и внешне и размерами, может имеет смысл его подождать, но только цена явно будет дороже танка 300.
Честно тут никто не расскажет. Сейчас кто-то на этой повозке проедет - начнутся восторженны визги вплоть до розовых соплей.
Я если возьму, честно расскажу. Но я по нему итак никаких восторгов не ощущаю, я вообще от любых машин сейчас не в восторге. Это уже просто как вариант подходящий по бюджету, ввиду отсутствия выбора.