'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 548841 раз)

WalterSkinner, ruspilot, undead, IvUs, vladitem и 8 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1140 : 15 02 2024, 09:56:10 »

Кстати смотрел обзоры на Танк 300, жрет 15 по трассе
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1141 : 15 02 2024, 10:07:24 »

Танк - не за мониторчики, а за хороший двигатель. На Прадо таких нет и вероятно не будет.
Возможно "хороший двигатель" - ценой его ресурса, но может быть практичнее за время эксплуатации поменять двигатель целиком, чем ездить на одном но плохом.
Сравнивая китайские движки с Прадовскими, Прадо проигрывает, сильно.

Помню, у меня был такой же шок от движков на Лендровер Дискавери, вот тут обсуждали, в 2014 году.

  Сравнение с LandRover Discovery 4

+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| LR Discovery 4 | 211л.с. | 10,7сек | 520 Нм при 2000      | V6 3.0 дизель турбо | АКПП 8ст. |
| LR Discovery 4 | 249л.с. |  9,3сек | 600 Нм при 2000      | V6 3.0 дизель турбо | АКПП 8ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| TLC Prado-150  | 173л.с. | 11,7сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3.0 дизель турбо | АКПП 5ст. |
| TLC Prado-150  | 282л.с. |  9,2сек | 387 Нм при 4400      | V6 4.0 бензин атмо  | АКПП 5ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| TLC Prado-150  | 163л.с. | 13,8сек | 246 Нм при 3900      | R4 2.7 бензин атмо  |           |
| TLC Prado-150  | 177л.с. | 13,9сек | 450 Нм при 1600-2400 | R4 2.8 дизель турбо |           |
| TLC Prado-150  | 249л.с. | ------- | 381 Нм при 4400      | V6 4.0 бензин атмо  | АКПП 6ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| Танк-300       | 220л.с. | 10,6сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо | АКПП 8ст. |
| Танк-500       | 299л.с. |  9,6сек | 500 Нм при 1500-4000 | V6 3.0 бензин турбо | АКПП 9ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
И чем же хорош двигатель на Танке и чем плохи движки на Прадо? То что нет турбины на бензине? И даром не надо! По мне так лучше пусть будет больший объём и атмо, чем экологичный малолитражный турбо. Я не готов записывать двигатель в расходники.
А табличка зачем, увидеть что тяжёлый Прадо 4л без всяких турбин шустрее остальных?))
Прадо 4 л скоро останется историей тк купить его у нас можно только бу . Утиля и таможню придется заплатить столько . что можно еще двух Китайцев купить . То .что больше 2 литров . ---можно забыть о новом.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1142 : 15 02 2024, 10:16:42 »

Кстати смотрел обзоры на Танк 300, жрет 15 по трассе
Причём все РЕАЛЬНЫЕ владельцы в ужасе от "продвинутых" китайских технологий. Пишут, что на приборке это 15л, а в реальности расход ещё больше. Кто-то надеется, что пройдёт обкатка - расход упадёт. Кто-то проехал поболе 10тк - а воз и ныне там. У Танк-500 дела с расходом ещё хуже. Пока вижу, что по всей начинке Танк-300 - это упрощённая версия Haval H9 турбо-бензинка 218лс фактически от того же производителя (Great Wall). По H9 инфы (динамика/ресурс/расход) заметно больше, и она совсем грустная.
Прадо 4 л скоро останется историей тк купить его у нас можно только бу . Утиля и таможню придется заплатить столько . что можно еще двух Китайцев купить . То .что больше 2 литров . ---можно забыть о новом.
А можно вместо 2 китайцев взять 4 Патриота. Будем брать?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1143 : 15 02 2024, 10:20:41 »

Зато на ютуб все ролики про покорение снежно-грязевых гор с участием Танка 300 )) Вроде неплохо заскакивает в горку, только в реальной жизни это мало кому пригодится ))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1144 : 15 02 2024, 10:23:13 »

Кстати смотрел обзоры на Танк 300, жрет 15 по трассе
Причём все РЕАЛЬНЫЕ владельцы в ужасе от "продвинутых" китайских технологий. Пишут, что на приборке это 15л, а в реальности расход ещё больше. Кто-то надеется, что пройдёт обкатка - расход упадёт. Кто-то проехал поболе 10тк - а воз и ныне там. У Танк-500 дела с расходом ещё хуже. Пока вижу, что по всей начинке Танк-300 - это упрощённая версия Haval H9 фактически от того же производителя (Great Wall). По H9 инфы (динамика/русурс/расход) заметно больше, и она совсем грустная.
Вот Китайские технологии не смогли оставить равнодушными даже проверенного Тойотовода . Заставили изучать сплетни в интернете и характеристики в проспектах. И это скорее хорошо . чем плохо . Противника нужно знать и изучать.. icon_friends
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1145 : 15 02 2024, 10:26:50 »


[/quote]
А можно вместо 2 китайцев взять 4 Патриота. Будем брать?
[/quote] Патриот- машина очень специфичная . не каждому она нужна .!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1146 : 15 02 2024, 10:27:09 »

Кстати смотрел обзоры на Танк 300, жрет 15 по трассе
Причём все РЕАЛЬНЫЕ владельцы в ужасе от "продвинутых" китайских технологий. Пишут, что на приборке это 15л, а в реальности расход ещё больше. Кто-то надеется, что пройдёт обкатка - расход упадёт. Кто-то проехал поболе 10тк - а воз и ныне там. У Танк-500 дела с расходом ещё хуже. Пока вижу, что по всей начинке Танк-300 - это упрощённая версия Haval H9 фактически от того же производителя (Great Wall). По H9 инфы (динамика/русурс/расход) заметно больше, и она совсем грустная.
Вот Китайские технологии не смогли оставить равнодушными даже проверенного Тойотовода . Заставили изучать сплетни в интернете и характеристики в проспектах. И это скорее хорошо . чем плохо . Противника нужно знать и изучать.. icon_friends
Конечно интересно это все )) Со стороны понаблюдать...
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 994
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1147 : 15 02 2024, 10:29:44 »

Цитировать
.А можно вместо 2 китайцев взять 4 Патриота. Будем брать?
А вот "Патриота" мы здесь не обсуждаем, только " Танк"!  :)
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1148 : 15 02 2024, 10:48:41 »

Я был на тест-драйве. Летом Танк-300 и Танк-500. Мне понравилось, причем Танк-300 - больше..
Ну так в сравнении с прадо 4 л он не может хорошо ехать. Если после 2.7,то конечно он ракета. В плане энергоемкости подвески вдвоем с менеджером он кажется не плохо,  но говорят при загрузке начинает пробивать зад. Я как раз поеду второй тест уже с семьей и по плохой дороге, вот тогда будет более обьективно и разгон не пустой машины и как работает подвеска.

У меня Прадо V6 4л 249л/с, если что.

Поднял циферки.

+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Авто      |         |  100км/ч  | момент при об/мин    | тип ДВС                   |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 173л.с. |  11,7 сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо       |
| Прадо-150 | 282л.с. |   9,2 сек | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300  | 220л.с. |  10,6 сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+

Это было про Прадо рестайл 1, а сейчас у меня рестайл 2, где не  282лс а 249лс, и это очень заметно.
В итоге Танк-300 R4 2.0 турбо и Прадо-150 рестайл 2 V6 4,0 атмо - разгоняются один-в-один. Но при этом на Танке момент больше :) поэтому лучше едет с низов.
Но вопрос не только в цифрах, а насколько приятно они это делают :)

Энергоемкость подвески Прадо с КДСС такова что я будучи один в машине, прекрасно зад пробиваю до отбойника, т.к. там зазор до него невелик.

Тестдрайв был не только по асфальту но и по грейдеру с гребенкой. Танк-300 на ней легче идет.

Я не знаю как танк 300 может ехать лучше с низов чем 4 л и не знаю как вы на нем стартовали, может сразу тапок в пол и с высоких оборотов.
Я пробовал ехать в обычном режиме, как я бы ездил повседневно.
И при этом турбояма на нем явная, не хватает ему 2 л пока не включится турбина.
Это проявляется недолго при старте, но больше проявляется при разгоне со скорости, некоторое время проходит пока он скинет на несколько передач  вниз, повысит обороты и поедет.
На 4 л 120м я ездил, он не сильно отличается от моего 4.7, поэтому я сделал вывод, что с низов танк гораздо слабее чем прадо 4 л, возможно у 150х какие то другие настройки, врать не буду, не ездил на 150х 4 л.

Посмотрел первые фото и видео нового H9, гораздо интереснее будет чем танк 300 и внешне и размерами, может имеет смысл его подождать, но только цена явно будет дороже танка 300.

Честно тут никто не расскажет. Сейчас кто-то на этой повозке проедет - начнутся восторженны визги вплоть до розовых соплей.
Я если возьму, честно расскажу. Но я по нему итак никаких восторгов не ощущаю, я вообще от любых машин сейчас не в восторге. Это уже просто как вариант подходящий по бюджету, ввиду отсутствия выбора.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1208
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1149 : 15 02 2024, 10:54:43 »

Вы вообще о чем, какие низы у 2л турбо хавал, я даже его прошивал, и то это все дерьмище полное
Записан