'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 958399 раз)

WalterSkinner и 5 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +270/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11480 : 05 12 2025, 12:30:53 »

Не совсем про китайцев, но близко. Путин-Моди - ну все слышали. Сегодня в новостях читаю: "Начались переговоры о совместном производстве автомобилей Lada с Индией" (речь про производство в России;  подробности - Гугль в помощь). Ну тут понятно: Максим Соколов подписывается в своей импотенции - самостоятельно ни на что не способны, кто-то свечку должен держать; фиг с ним, с этим мерзавцем. Но ведь в Индии есть и крупнейшая TATA. Если не ошибаюсь, она сейчас - владелец RR. Ну типа как китайцы с 2010г владеют Volvo: и завод в Швеции, и в Дании, и в Южной Каролине США (локализация) под китайцами. С той лишь разницей, что индусы в отличие от китайцев своими шаловливыми ручонками в конструктив RR не лезут. Почему бы не локализовать по аналогии с упомянутыми США сборку RR где-то у нас в России на брошенном сборочном производстве, скажем, VW или ещё кого-то? С поэтапным повышением степени локализации. По силам это TATA ? Интересный конгломерат мог бы получиться  icon_friends , и апосля кто-то точно спросил бы : "Британцы (RR), что с лицом?"  :o
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3709
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11481 : 05 12 2025, 19:37:04 »

С РР индусы не рискнут, но ситуация была бы восхитительная, особенно, если ценник на уровне танков был))
А вот шушлайку-тату вполне могут локализовать. Назовут Лада Кришан, например.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11482 : Вчера в 07:25:49 »


- чтобы подружить ГУ и телефон под Андроид нужны какие-то дикие манипуляции с проводом и приложением CarbitLink, которые не всегда оканчиваются успехом. При чем это позволяет толькоп олностью копировать экран телефона на экран ГУ. Андроид авто нет. Но есть карплей для айфонов (как работает не знаю, не проверял). Вопрос: что это, как это и какого...? И как я понял такая ситуация несколько лет и изменений не планируется. Дичь. Люди покупают какие-то блоки, что-то устанавливают и перепрошивают...зачем мне это? В итоге просто езжу и слушаю музыку с телефона через блютуз. А навигатор видимо будет использоваться на экране телефона, как на прадике с кнопочным ГУ (компл комфорт), которое я так и не поменял.
И это при наличии двух экранов (по центру + для пассажира). Пассажиры смотрят в итоге в черный экран всегда))))))
На днях коллега что ездит два года на Джулионе то же жаловался на магнитолу. Карплей там работает только по проводу и причем только по оригинальному айфоновскому, с простым не работает. По блютуз на магнитолу только звонки переходят. Хочешь яндекс навигатор на экран машины - цепляй родным шнурком.
Записан