'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 576922 раз)

any13, AlexTv, WalterSkinner, ziggy, VAL12 и 11 Гостей просматривают эту тему.

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
    • Prado 150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #130 : 23 12 2023, 13:41:21 »

WalterSkinner,  два года назад был в вашем городе зимой, снег не чистили вообще, вроде писали в СМИ , что поснимали несколько глав районов города.
Для меня 150-й полностью выполняет все мои требования, планов менять нет, во всяком случае пока смогу его содержать.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #131 : 23 12 2023, 13:51:23 »

Видимо, примерно 20 лет он более-менее бегает. .
До 15 лет относительно беспроблемно и с небольшими вложениями, поэтому никакого смысла менять свежий прадо нет, к тому же вряд ли его еще получится купить в будущем.

После 15 лет дальше  больше и больше, повылазит тогда можно и менять, после 20 лет уже сильная ржавчина и вечные ремонты. 25 переживают единицы попавшие к фанатам.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #132 : 24 12 2023, 03:36:54 »

Тоже не вижу, все погнили давно, хлам кое где проскакивает, все погниет, и мы тоже, делать нечего реставрировать железо
На Дальнем Востоке 95 Прадо полно катает(а им уже под 30), как и 120, умирать не собираются. Соток тоже хватает.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #133 : 24 12 2023, 05:29:45 »

Про ДВ подтверждаю. Это наверное для Москвы и Питера, ну и других крупных городов машина требует доп антикора и вложений в кузов по 100 и более тысяч.
У нас на ДВ, если Вы не проживаете прямо у моря, если Вы не ездите по морю (именно по воде), то нет проблем с ржавчиной.
В семье есть 2 Сафаря (бензин и дизельное) в 61 кузове, 1998 г.в., и у обоих и с рамами и с кузовами всё в порядк, и это без каких-либо дополнительных антикоров.
Ездит масса 70, 90, 100 и 120 Крузëров.
И вообще не понятно о каких огромных вложениях идёт речь.
Из ремонтов можно отметить только ремонт ТНВД в 2023 и 2018 (это я про дизельный Сафарь брата, который очень часто ездит с прицепом (снегоход, квадроцикл) или весной и осенью привезти - увезти большой катер к морю).
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #134 : 24 12 2023, 05:39:00 »

За 30-50 рублей это и тогда смешно. С песком, собрать-разобрать, ремонтом , антикором  180 без запчастей стоило. Еще и железок примерно столько же.

Да цены вы реальные пишите, без преукрас, как любят это делать (наверное чтобы выгодно продать следующему ценителю).
Сейчас еще дороже выйдет.
А надо оно вкидывать по 500-700 тыс в 20 летний аппарат отживающий свои последние года? Это только кузов подлатать, а сколько всего еще устало и на подходе, конца и края этому нет.

По фоткам не помогу, Талинка-Нягань, в этом районе они катаются, поедет еще в командировку, попрошу сделать фотки для достоверности, я ему тоже не поверил, думал там 200 - 300е и уазы патриоты. Когда он был, сильных морозов не было, как в Москве так и там, возили его нормально.

На что Вы там в Прадо тратите 500-700 т.р.
Ещё раз из личного примера, машина брата. С 2008 г. дизельный Сафарь У61 1998 г.в. машине 25 лет и за всё время (уже 15 лет в семье) даже в сумме нет и близко таких затрат. Из ремонтов только ТНВД (2 раза) и что-то в подвеске.
Но всем известно, что Тойота надёжнее Ниссана, поэтому вообще не ясно, куда Вы вкладываете 500 т.р.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #135 : 24 12 2023, 05:49:51 »

<a href="https://youtube.com/v/bdQLtUAv1B0?si=WLQoGIrij4Ec6e2o" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/bdQLtUAv1B0?si=WLQoGIrij4Ec6e2o</a>
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #136 : 24 12 2023, 06:14:06 »

<a href="https://youtube.com/v/bdQLtUAv1B0?si=WLQoGIrij4Ec6e2o" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/bdQLtUAv1B0?si=WLQoGIrij4Ec6e2o</a>
А когда по диагонали канаву пересекали, не судьба было угол пересечения взять больше?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #137 : 24 12 2023, 11:29:44 »

За 30-50 рублей это и тогда смешно. С песком, собрать-разобрать, ремонтом , антикором  180 без запчастей стоило. Еще и железок примерно столько же.

Да цены вы реальные пишите, без преукрас, как любят это делать (наверное чтобы выгодно продать следующему ценителю).
Сейчас еще дороже выйдет.
А надо оно вкидывать по 500-700 тыс в 20 летний аппарат отживающий свои последние года? Это только кузов подлатать, а сколько всего еще устало и на подходе, конца и края этому нет.

По фоткам не помогу, Талинка-Нягань, в этом районе они катаются, поедет еще в командировку, попрошу сделать фотки для достоверности, я ему тоже не поверил, думал там 200 - 300е и уазы патриоты. Когда он был, сильных морозов не было, как в Москве так и там, возили его нормально.

На что Вы там в Прадо тратите 500-700 т.р.
Ещё раз из личного примера, машина брата. С 2008 г. дизельный Сафарь У61 1998 г.в. машине 25 лет и за всё время (уже 15 лет в семье) даже в сумме нет и близко таких затрат. Из ремонтов только ТНВД (2 раза) и что-то в подвеске.
Но всем известно, что Тойота надёжнее Ниссана, поэтому вообще не ясно, куда Вы вкладываете 500 т.р.

Это смотря как заморачиваться. Например отстегнуть кузов, отпесочить раму и кузов вместе с моторным отсеком, покрыть грунтами и покрасить а затем заантикорить будет стоит не 200 и не 300 тысяч, а наверное как раз к 500 если делать так, что бы кузовня отбегала еще лет 10. Лично для меня такое было бы актуально, так как на второй рестайлинг у меня денег нет а пересаживаться на китайца или пузотерку  я категорически не буду. Либо прадо - либо пешком.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #138 : 24 12 2023, 11:48:07 »

За 30-50 рублей это и тогда смешно. С песком, собрать-разобрать, ремонтом , антикором  180 без запчастей стоило. Еще и железок примерно столько же.

Да цены вы реальные пишите, без преукрас, как любят это делать (наверное чтобы выгодно продать следующему ценителю).
Сейчас еще дороже выйдет.
А надо оно вкидывать по 500-700 тыс в 20 летний аппарат отживающий свои последние года? Это только кузов подлатать, а сколько всего еще устало и на подходе, конца и края этому нет.

По фоткам не помогу, Талинка-Нягань, в этом районе они катаются, поедет еще в командировку, попрошу сделать фотки для достоверности, я ему тоже не поверил, думал там 200 - 300е и уазы патриоты. Когда он был, сильных морозов не было, как в Москве так и там, возили его нормально.

На что Вы там в Прадо тратите 500-700 т.р.
Ещё раз из личного примера, машина брата. С 2008 г. дизельный Сафарь У61 1998 г.в. машине 25 лет и за всё время (уже 15 лет в семье) даже в сумме нет и близко таких затрат. Из ремонтов только ТНВД (2 раза) и что-то в подвеске.
Но всем известно, что Тойота надёжнее Ниссана, поэтому вообще не ясно, куда Вы вкладываете 500 т.р.

Это смотря как заморачиваться. Например отстегнуть кузов, отпесочить раму и кузов вместе с моторным отсеком, покрыть грунтами и покрасить а затем заантикорить будет стоит не 200 и не 300 тысяч, а наверное как раз к 500 если делать так, что бы кузовня отбегала еще лет 10. Лично для меня такое было бы актуально, так как на второй рестайлинг у меня денег нет а пересаживаться на китайца или пузотерку  я категорически не буду. Либо прадо - либо пешком.

В этом году на моем GX470 2003 года выпуска просел кузов. Прогнила опора кузова в ногах водителя.
По итогу затраты. Комплект новых подушек вставок болтов гаек шайб - 33,6т.р. полиуретан Новосиб.
Все работы: 130т.р. суть - очистка, пескоструй, вырезание, гнутие (тут же кусков из листового железа) и их вварка. И итоговая заливка защитой всего низа. Итого около 170т.р.
Думаю лет 10-ть еще пробегает. Кстати рама в отличном состоянии. Ее не трогали, только зачистили и залили защитой.
Ну и были варианты от 200т.р. до ляма. Последний вариант - это покупка кузова из японии, тащить в Питер, с последующей заменой днища.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #139 : 24 12 2023, 17:18:21 »


В этом году на моем GX470 2003 года выпуска просел кузов. Прогнила опора кузова в ногах водителя.
По итогу затраты. Комплект новых подушек вставок болтов гаек шайб - 33,6т.р. полиуретан Новосиб.
Все работы: 130т.р. суть - очистка, пескоструй, вырезание, гнутие (тут же кусков из листового железа) и их вварка. И итоговая заливка защитой всего низа. Итого около 170т.р.
Думаю лет 10-ть еще пробегает. Кстати рама в отличном состоянии. Ее не трогали, только зачистили и залили защитой.

Какие уж 10 лет, это полутруп лексуса, в котором гниют силовые элементы - точки крепления кузова к раме (кстати не редкая проблема в 120 кузове, в 150 видимо тоже будет) и ещё бывает отгнивают кронштейны от рамы в этом же месте тк туда все г летит с колес, и сзади тоже отваливаются.
Переварили одну из сыромятины, остальные точки под большим вопросом, на этой машине только по ровному асфальту ездить и молится на нее, места с хорошей артикуляцией подвески ей уже противопоказаны.

Как раз у кого машины 15-20-25 летние вложений не просят и за год копейки на обслуживание у них идёт, просто ездят пока что то не отвалится, всё у них в идеале.
Записан