Дубай...Не Европа. Идут авто. 85.2$ средняя комплектация(ни разу не First Edition) за 2.4 не гибрид. В районе 12-12.5 млн.предварительно с 1 апреля.Даже через Казахстан сейчас до 01.04 вышло бы,при их физическом наличии, с логистикой в Мск-СПБ 11.85 млн. Все готовы к такой стоимости этого авто? Чтобы всем местным знатокам мировых цен и прочим специалистам было более понятно-это цена максимального 300-го 4.0L в Дубае. Вообщем с таким же успехом можно теперь смело позволить себе болтовню о выборе между новым 300-м и Танком 300. Цены с TLC300 одинаковые,но выглядеть это будет ещё пафоснее.
Из всего сказанного ...
1) Цена TLC-300 (но не с устаревшим 4.0л) выглядит более адекватной, чем на новый TLC-250.
2) Готовы ли к стоимости в 13-15млн? О себе скажу: сейчас - нет, но близко к тому. Это уже не те мульёны, что были 4-5 лет назад. А адекватные люди в деревянных нажитое непосильным трудом не хранят (кстати, старые/новые цены или купил/продал - в них не сравнивают).
3) И наконец, есть много машин, которые можно купить даже не в 3+, а в 10 раз дешевле. Но мне лично они неинтересны: самообман это, подделка.
4) Ограничивать себя выбором между Танк-300 и Prado - мазохизм. Я вообще не зацикливаюсь на "священной Тойоте" (мне уже на момент покупки больше нравился VW Touareg
), но то что Китай - это фуфел в красивом фантике - меня никто не разубедит.