'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 552105 раз)

WalterSkinner, msergey, fraks, YuriAnt и 7 Гостей просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1420 : 21 02 2024, 10:36:52 »

Танк 300 в топку!!! Берем Jetour T2 за 4 ляма всего!
шестое поколение BorgWarner!!

Выглядит симпатично, но:
 - несущий кузов
 - вся независимая подвеска
 - нет понижайки
 - АКПП - робот с двумя сцеплениями, 7 передач

"Это не серьёзно!" (с)
В наших условиях понижайка нафик не нужна . а чем смущает робот ? Если его специально не ломать . то ничего ему не будет .По надежности он точно не хуже 6ст Акпп . а может и лучше..

как то сразу вспомнилась фраза: "За неимением гербовой пишут и на простой".
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1421 : 21 02 2024, 10:37:37 »

Понижайка не нужна на дизеле с ГТ (автоматом). Если учесть, что сейчас тенденция на турбированные зажигалки, у которых характеристика Мкр-N, как на дизеле, то ГТ хватит вместо понижайки.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3013
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1422 : 21 02 2024, 10:43:11 »

Танк 300 в топку!!! Берем Jetour T2 за 4 ляма всего!
шестое поколение BorgWarner!!

Выглядит симпатично, но:
 - несущий кузов
 - вся независимая подвеска
 - нет понижайки
 - АКПП - робот с двумя сцеплениями, 7 передач

"Это не серьёзно!" (с)
В наших условиях понижайка нафик не нужна . а чем смущает робот ? Если его специально не ломать . то ничего ему не будет .По надежности он точно не хуже 6ст Акпп . а может и лучше..
О, лозунг родился) - если вам не нужна понижайка - вам не нужен прадо!

Тут как сказать, мне очень нужна, периодически пользуюсь понижайкой. Кстати, не только вне дорог и на рельефе. Нынче Москва рекорды бьёт по количеству выпавшего, а заодно и не убранного снега, поэтому паркуюсь в режиме Бога)) , ну и так, фуру застрявшую по сугробу объехать, например. Был раньше кроссовер, иногда понижайки сильно не хватало.
Насчёт дсг тоже не соглашусь, если с дорог съезжать, эти 2 мокрых сцепления не пройдут столько, сколько современные айсины, про 4-ступку вообще молчу. Однако, если ездить в режиме "понижайка не нужна", то на первого владельца в пределах гарантии точно хватит.
Не . я понимаю включить понижайку чтоб фупу дернуть на сухом асфальте . или катер в воду спустить . но вот включать понижайку .чтоб обьехать фуру ??? У вас мотор совсем не тянет ?
А зачем коробас мучить? Тянет, на почти холостых чих-пых и пополз потихоньку)
Про грузовик, кстати, случай был. Застрял немного на раскисшем грунте, стал зарываться потихоньку. Подогнали 80-ку - давай трос! Водила до последнего момента не верил, что такое возможно. Вытянули потихоньку.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 329
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1423 : 21 02 2024, 10:43:42 »

Понижайка не нужна на дизеле с ГТ (автоматом). Если учесть, что сейчас тенденция на турбированные зажигалки, у которых характеристика Мкр-N, как на дизеле, то ГТ хватит вместо понижайки.

Газель гружёную в ледяную горку лучше на понижайке тащить, даже на дизеле...
Да и вокруг дачи по Питерским болотам все же нужна... На покатушки опять же...
Хотя если из города не выбираться... то Да.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1424 : 21 02 2024, 10:44:19 »

Тоже поначалу казалось тупит, сейчас или я привык или машина разбежалась под меня, резвее стал.

К своей машине привыкаешь, тем более за 10-то лет.
Я с братом как-то ездил из Новосибирска на Алтай, на двух машинах, каждый на своей (Прадо-120 с 249л.с. и Прадо-150 с 282л.с.) и мы по дороге периодически менялись машинами. При таком сравнении ошибиться во впечатлениях сложно.


Вот именно, впечатления, а не факты. На раскачивающемся 120 и скорость всегда будет казаться выше, чем на рядом идущем на той же скорости 150))
Но мы то знаем что 150 заметно быстрее и намного лучше управляемее 120го.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1425 : 21 02 2024, 10:56:37 »

ЮричПитерский, на механике согласен, с газелью в гору будет проблема, а с ГТ включил S1, ногу с тормоза убрал-машина стоит (у насосного колеса ГТ N=0), поддаёшь газу N потихоньку начинает нарастать, обороты те же что и на пониженке. Под нагрузкой вполне можно держать газ 1-2 км/час. На механике так не получится, если двумя ногами (сцепление и газ), то сложно дозировать 2-мя ногами и сцепление подпалишь.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1426 : 21 02 2024, 10:58:28 »

 Согласен ! Понижайка поможет .когда хорошее сцепление колес с дорогой есть . Вот в горах к примеру или фуру вытащить на асфальте .  В нашем регионе в основном снег и грязь .и понижайка тут не поможет . скорее больше вреда будет .чем пользы . Я еще лет пять назад пробовал в поле в снегу в разных режимах . Лучше всего едет на прямой передаче а КПП в положении 3 или 2  и газу побольше
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1427 : 21 02 2024, 11:25:57 »

Вот именно, впечатления, а не факты. На раскачивающемся 120 и скорость всегда будет казаться выше, чем на рядом идущем на той же скорости 150))
Но мы то знаем что 150 заметно быстрее и намного лучше управляемее 120го.

Может вам убитые 120-ки попадались? Или 2,7?
У брата это третья по счету Прадо-120, у меня сейчас третий по счету Прадо-150 - а впечатления нас обоих остались все те же.
В данном случае я своим впечатлениям больше доверяю.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1428 : 21 02 2024, 11:26:47 »

Понижайка не нужна на дизеле с ГТ (автоматом). Если учесть, что сейчас тенденция на турбированные зажигалки, у которых характеристика Мкр-N, как на дизеле, то ГТ хватит вместо понижайки.
Если тащить прицеп в горы или долго ехать по пескам, то ГТ без понижайки вскипятит масло в коробке.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1429 : 21 02 2024, 11:31:31 »

Вот именно, впечатления, а не факты. На раскачивающемся 120 и скорость всегда будет казаться выше, чем на рядом идущем на той же скорости 150))
Но мы то знаем что 150 заметно быстрее и намного лучше управляемее 120го.

Может вам убитые 120-ки попадались? Или 2,7?
У брата это третья по счету Прадо-120, у меня сейчас третий по счету Прадо-150 - а впечатления нас обоих остались все те же.
В данном случае я своим впечатлениям больше доверяю.
Писал выше, педаль на 120-м мягче, очень влияет на ощущения, говорю же 3 !!! месяца привыкал, казалось тупит...
Записан