'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 552446 раз)

TS4x4, fraks, WalterSkinner, Dust190, AlexTv, Александр_72, ruspilot и 18 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31844
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1450 : 21 02 2024, 15:23:15 »

А YangWang U8 имеет функцию поворота на 360 градусов...  внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы.... ))))))
Прикинул транспортный налог в НСО на такую тачку.
Получается 177 600,00 ₽ в год.
Недорого, надо брать.
Дык бери, теоретик фантастический, мосты загудят, климат не будет климатить и т.д.
А налог - да фигня при крутой тачке.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1451 : 21 02 2024, 15:29:45 »

А YangWang U8 имеет функцию поворота на 360 градусов...  внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы.... ))))))
Прикинул транспортный налог в НСО на такую тачку.
Получается 177 600,00 ₽ в год.
Недорого, надо брать.
Дык бери, теоретик фантастический, мосты загудят, климат не будет климатить и т.д.
А налог - да фигня при крутой тачке.

Если кто не понял, практик фантастический, сообщаю - это был сарказм :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31844
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1452 : 21 02 2024, 15:33:17 »

А YangWang U8 имеет функцию поворота на 360 градусов...  внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы.... ))))))
Прикинул транспортный налог в НСО на такую тачку.
Получается 177 600,00 ₽ в год.
Недорого, надо брать.
Дык бери, теоретик фантастический, мосты загудят, климат не будет климатить и т.д.
А налог - да фигня при крутой тачке.

Если кто не понял, практик фантастический, сообщаю - это был сарказм :)

А... ищО там э/двигатели засвистят, забыл сказать...
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1453 : 21 02 2024, 15:38:37 »

Господи, когда же уже все желающие обретут свои танки наконец и эта тема кончится.
Больше китайских поделок, хороших и разных!
Желаю двумя руками загребать! Особенно в кредит)))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1454 : 21 02 2024, 15:42:09 »

А YangWang U8 имеет функцию поворота на 360 градусов...  внедорожник оснастили сразу четырьмя электрическими моторами, которые суммарно выдают мощность в 1 184 лошадиные силы.... ))))))
Прикинул транспортный налог в НСО на такую тачку.
Получается 177 600,00 ₽ в год.
Недорого, надо брать.
Дык бери, теоретик фантастический, мосты загудят, климат не будет климатить и т.д.
А налог - да фигня при крутой тачке.

Если кто не понял, практик фантастический, сообщаю - это был сарказм :)

А... ищО там э/двигатели засвистят, забыл сказать...
Надо записать, а то вдруг забуду и куплю, потом буду на форумах жаловаться на свист э/двигателей... народ нервный, будет ждать у себя такого же, и плохо спать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1455 : 21 02 2024, 15:45:10 »

Господи, когда же уже все желающие обретут свои танки наконец и эта тема кончится.

Так есть простой рецепт - не ходить в эту ветку, не читать ее, тогда и желающие узнать что-то про Танк не будут попадаться на глаза.
Ну а если не выдержал и зашел - то можно было промолчать. Но нет. Тогда участвуй в общем сраче и не плачь :)

Понял! Понял!
Тянет в эту ветку по той причине что во всех других обсуждают проблемы Прадо, а в этой - проблемы и других машин :)

"
 - Доктор, если я вот так делаю - то нога болит.
 - А вы не делайте так - и болеть не будет.
"
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1456 : 21 02 2024, 15:46:16 »

Я больше посмеяться захожу, для хорошего настроения)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31844
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1457 : 21 02 2024, 16:31:42 »

Я больше посмеяться захожу, для хорошего настроения)
Бинго ))))
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1458 : 21 02 2024, 17:09:54 »

ИХМО Прадо с натяжкой постоянный полный т.к. 30/70, а меньше для меня это уже парт-тайм
Мне где-то попадались цифры, что у Прадо в обычном режиме распределение моментов перед/зад = 40/60. На самом деле 30/70?
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1459 : 21 02 2024, 17:19:41 »


 1. Впечатления - да, определяющее, если вам нужны ощущения а не для соревнований на скорость.
Даже если они обманчивы?

Цитировать
2. Про "цифры ничто", давайте посмотрим на цифры.

+------------------+---------+------------+---------------------------+
| Прадо-120 2002   | 249л.с. |    9,5 сек | V6 4,0 бензин атмосферник | инфа с Дрома
+------------------+---------+------------+---------------------------+
| Прадо-150 дорест | 282л.с. |    9,2 сек | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Прадо-150 рест 1 | 282л.с. |    8,8 сек | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Прадо-150 рест 2 | 249л.с. | нет данных | V6 4,0 бензин атмосферник | нет данных - прямо так и написано в брошюре для 4,0
+------------------+---------+------------+---------------------------+
А на Рестайл 2 спецом в брошюре надо было прочерк искать? Так то на Дроме всё есть))))
 
Цитировать
Разница в 0,3 сек или в 0,7 сек - это та самая разница которую вы легко улавливаете на ощущениях?
Да, и 0,3 и тем более 0,7 секунды достаточны чтобы не придумывать ощущения про более быстрый 120й.

 
Цитировать
Или у вас есть какие-то другие, более оптимистичные цифры? Давайте их посмотрим.
Есть, у дорестайла и рестайл 1 до сотни 9,2 сек, а с 2015г 8,8с, у рестайл 2... а об этом ниже))

 
Цитировать
К сожалению я не могу найти данные по моменту у Прадо-120, но сравнивая тот же Прадо-150 и Танк-300,
  при том что у Танка меньше лошадей, ощущается что он "едет лучше" именно потому что турбированный
  движок начинает тянуть с более низких оборотов чем атмосферный.
  По крайней мере у нормальных движков :)
И снова сказки про ощущения после турбоподхвата)) И что в итоге, Танк быстрее Прадо?

 
Цитировать
Посмотрел еще раз на цифры - и увидел что для того что бы Прадо-150 ехал примерно так же как Прадо-120,
  ему потребовалось добавить +33 лошади. А когда эти лошади в рестайл 2 отняли обратно,
  то цифры по разгону до 100кмч вообще не стали публиковать, видимо они так плохо выглядят.

  Возникает вопрос - а что не так с этими лошадьми если они бОльшим табуном едут примерно так же?
И здесь мимо)))
И так, барабанная дробь....
Рестайл 2:
Время разгона 0-100 км/ч, с    8.8
Всё с теми же 249 конями как и у 120 он едет почти на секунду быстрее, при том что тяжелее. А цифры не публиковали в брошюрах чтобы фискальным органам РФ было не так обидно за то что их водят за нос))

Но вам же важнее верить в то что хочется верить, не так ли? ;)
Записан