Мерсовод, три плюса, ровно к такому же выводу пришёл, нынешний Прадик -33 моя машина по счёту. Надежность - на первом месте. Нет смысла в массажах и экранах, когда машина утром не завелась. Нет смысла в суперкомфортной пневме, которая кончается после 100км хорошего грейдера. Нет смысла даже в лаунч-контроле на мощном технологичном понтовом движке, если его хватает на три раза и потом гарантированный ремонт коробки.
С той лишь разницей, что для вас на втором месте - универсальность, для меня - долговечность (порождающая в качестве бонуса ликвидность и малую потерю в стоимости).
Никто из нас не знает, каким местом повернется к нам судьба через несколько лет. Поэтому лучше иметь под задницей что-то понятное, пусть и архаичное, но надежное. Чем навернутое, продвинутое, новомодное, но с непонятным будущим и перспективами.
ПС. В третий раз напоминаю, что не против Танка и иных китайцев. Но нужно время, чтобы делать выводы и сравнения. Пока разговор имхо ни о чем. Лет через 5 можно обсуждать, если не 10.