'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553181 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1520 : 22 02 2024, 21:44:50 »

Одна из моих машин  - Волга 2401, 1977 года, езжу по Москве каждый день, не подводит. Это ради шутки, хоть и правдивой,
А вообще, машина должна иметь большой запас прочности и долговечности и на неё должны быть запчасти. Ибо, жизнь может повернуться как угодно и возможно через 3-5-7-15 лет не будет возможности купить новый автомобиль.
Если будет возможность - прекрасно! А если нет, текущая должна давать возможность ездить и должна выполнять все необходимые хозяину функции.
Крузак справляется с этим очень хорошо.
ну тогда и танк справится. 8D
Вот когда справится, тогда и посмотрим. Когда эти машины проедут хотя бы 10-15 лет и многие хозяева перейдут рубеж в 300.000 - 400000км.
Я доверяю крузаку Не потому что у них так написано в рекламе или кто-то начитался рекламы и повторяет её на форуме, а потому что есть сотни и тысячи отзывов реальных владельцев, в том числе очень старых машин.
А то что танк так же сможет звучит так же нелепо как слова третьеклассника двоечника о том что когда он вырастет купит себе Ламбу.
.... может и купит, только считает так каждый второй двоечник, а купит может быть один из тысячи, может быть и вообще никто.
Вот парадокс ! Делаешь выводы ты на основе опыта эксплуатации старых машин . А такой же надежности ожидаешь от новых или свежих. А тот факт . что все современные производители находятся примерно в одинаковых условиях и подчиняются одним и тем же законам ? Даже двоечнику понятно что лопата надежней и долговечней экскаватора и сравнивать старые крузаки с танком не корректно .Танку не нужно проезжать 300000-400000 км . Он сделан для первого владельца . который гарантированно проедет 250000км за 7 лет и все . А дальше он просто надоест . тк появится что то новое . И самое главное -это учтено в цене. Танк в три раза дешевле 250 го. А так как современные экологические нормы не делают авто надежными . то ее нет ни здесь . ни там ! Отсюда вывод -зачем платить больше ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1521 : 22 02 2024, 21:53:36 »

Одна из моих машин  - Волга 2401, 1977 года, езжу по Москве каждый день, не подводит. Это ради шутки, хоть и правдивой,
А вообще, машина должна иметь большой запас прочности и долговечности и на неё должны быть запчасти. Ибо, жизнь может повернуться как угодно и возможно через 3-5-7-15 лет не будет возможности купить новый автомобиль.
Если будет возможность - прекрасно! А если нет, текущая должна давать возможность ездить и должна выполнять все необходимые хозяину функции.
Крузак справляется с этим очень хорошо.
ну тогда и танк справится. 8D
Да ну. Крузак держится в цене в том числе за счет обслуживания, как и любой механизм. А вы на 8-й год на Танк где запчасти приобретать намерены? Когда к тому моменту выйдет третье поколение и два рестайла? Вы полагаете, что остаточная стоимость Крузака, на который фару или бампер можно купить чуть ли не в продуктовом магазине, снизится пропорционально стоимости Танка, на который, спустя 3 рестайла, сальник коробки можно будет найти в Бангладеше с доставкой в три месяца? А кузовню вообще не найти?
А вы полагаете и через 8 лет запчасти к Крузаку будут в продуктовых магазинах продавать ? Оригинал пропадет очень быстро .Японцы каждый месяц новые санкции вводят . Останется один китай.  Вот и будем выбирать -китайский оригинал к китайцу или подвальный китай к тойоте.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2242
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1522 : 22 02 2024, 22:05:44 »

.
И мой собственный опыт всё это подтвердил, 10 лет я проездил на Pradо, уже 7 лет езжу на 200ке.
Пускай возраст и пробег уже очень солидные, глубоко убеждён что он прослужит мне ещё и 10 и 20 лет, если потребуется.

Ну 10-20 лет это слишком оптимистично..
Во первых наступает момент когда они начинают резко сдавать и в плане коррозии и в плане поломок, какими бы надежными не были, но у всего есть свой предел. Во вторых качество запчастей падает на глазах, количество подделок растет и растет.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1523 : 22 02 2024, 22:32:15 »

Одна из моих машин  - Волга 2401, 1977 года, езжу по Москве каждый день, не подводит. Это ради шутки, хоть и правдивой,
А вообще, машина должна иметь большой запас прочности и долговечности и на неё должны быть запчасти. Ибо, жизнь может повернуться как угодно и возможно через 3-5-7-15 лет не будет возможности купить новый автомобиль.
Если будет возможность - прекрасно! А если нет, текущая должна давать возможность ездить и должна выполнять все необходимые хозяину функции.
Крузак справляется с этим очень хорошо.
ну тогда и танк справится. 8D
Вот когда справится, тогда и посмотрим. Когда эти машины проедут хотя бы 10-15 лет и многие хозяева перейдут рубеж в 300.000 - 400000км.
Я доверяю крузаку Не потому что у них так написано в рекламе или кто-то начитался рекламы и повторяет её на форуме, а потому что есть сотни и тысячи отзывов реальных владельцев, в том числе очень старых машин.
А то что танк так же сможет звучит так же нелепо как слова третьеклассника двоечника о том что когда он вырастет купит себе Ламбу.
.... может и купит, только считает так каждый второй двоечник, а купит может быть один из тысячи, может быть и вообще никто.
Вот парадокс ! Делаешь выводы ты на основе опыта эксплуатации старых машин . А такой же надежности ожидаешь от новых или свежих. А тот факт . что все современные производители находятся примерно в одинаковых условиях и подчиняются одним и тем же законам ? Даже двоечнику понятно что лопата надежней и долговечней экскаватора и сравнивать старые крузаки с танком не корректно .Танку не нужно проезжать 300000-400000 км . Он сделан для первого владельца . который гарантированно проедет 250000км за 7 лет и все . А дальше он просто надоест . тк появится что то новое . И самое главное -это учтено в цене. Танк в три раза дешевле 250 го. А так как современные экологические нормы не делают авто надежными . то ее нет ни здесь . ни там ! Отсюда вывод -зачем платить больше ?
Я делаю другой вывод! Зачем тогда вообще платить? Мне машина рассчитанная на 7 лет не нужна ни в каком виде и ни за какие деньги.
Что касается разных поколений, есть распространённое мнение, что со сменой моделей надёжность крузаков постепенно уменьшается, но никаких резких изменений и скачков не было, соответственно с большой долей вероятности, основываясь на опыте, можно допустить что новые поколения не намного менее надёжные чем предыдущие.
А запчасти к крузаку продавать будут всегда и любого качества, во-первых их очень много, а спрос рождает предложение. Никто не повезёт запчасть на машину, которых выпустили 10000 штук, а потом сменили модель, если в России ездит несколько миллионов крузаков, то в наличии запчастей сомневаться не приходится ни через 8 лет, ни через 20.
Во-вторых, под санкциями мы живём с 2014 года и пока на наличие запчастей к Тойоте - это никак не сказалось, то что на Тойоту перестанут возить детали это влажные фантазии менеджеров китайских автосалонов
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1524 : 22 02 2024, 22:35:22 »

.
И мой собственный опыт всё это подтвердил, 10 лет я проездил на Pradо, уже 7 лет езжу на 200ке.
Пускай возраст и пробег уже очень солидные, глубоко убеждён что он прослужит мне ещё и 10 и 20 лет, если потребуется.

Ну 10-20 лет это слишком оптимистично..
Во первых наступает момент когда они начинают резко сдавать и в плане коррозии и в плане поломок, какими бы надежными не были, но у всего есть свой предел. Во вторых качество запчастей падает на глазах, количество подделок растет и растет.

Это не оптимизм, это мой личный опыт. Среди моих автомобилей есть Жигули, на которые меня забирали из роддома. Она исправна и функционирует, любые запчасти на неё есть, её я правда каждый день не использую, берегу как семейную реликвию. Но есть Волга, которой почти 50 лет и её я использую ежедневно. Обе машины сделаны до того как Союз начал скрипеть по швам и соответственно качество было на высоком уровне, никто их не рассчитывал как автомобиль на 7 лет, их рассчитывали как автомобиль на всю жизнь.
То что Крузак прослужит в моих руках столько сколько мне понадобится я даже не сомневаюсь, если исключить форс-мажор тотального ДТП угона и так далее.
Если будут лишние деньги, продам его и куплю Крузак посвежее, но может быть мне это и не понадобится
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1525 : 22 02 2024, 23:33:44 »

Меня в Прадо занимает такой момент. Их в Новосибирске, в принципе, дофига. И 120 и 150. "Купи Прадо - слейся с толпой".
Однако, когда выходит новый рестайл, для знакомых с этой темой он сильно отличается от предыдущих рестайлов и дорестайлов, и это сильно бросается в глаза. Так вот, этот новый очередной рестайл стремительно врывается в общее количество прадиков и их становится много. При этом предыдущие рестайлы так же стремительно растворяются в этом общем количестве. Сейчас достаточно большая редкость встретить в Нск дорестайл, при том что рестайл 2 встречаю ежедневно в достаточно большом количестве.
Вопрос - а куда делись дорестайлы и рестайл 1? Рестайл 1 встречаю практически единственный - и это бывший мой :)

С тем же сузуками было не так. Правда они и не поставлялись в РФ по белому.
Было дофига Эскудо в кузове TD01W, потом появился более новый кузов, ""круглый", но квадратных TD01W меньше ничуть не стало, хотя вцелом "круглых" было меньше чем квадратных. Сейчас редкость встретить и тех и других, а если встретить - то вероятность примерно одинаковая, но там понятно что общий возраст уже.. у меня был квадратный 1993гв, а закончили выпуск в таком кузове кажись в 1997. Понятно что они уже в большинстве своем ушли в утиль.

Но Прадо-дорестайл - он же еще 10 лет всего, в утиль рано. Куда они деваются? Уезжают в другие регионы?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1526 : 22 02 2024, 23:39:05 »

Я делаю другой вывод! Зачем тогда вообще платить? Мне машина рассчитанная на 7 лет не нужна ни в каком виде и ни за какие деньги.

Каждый раз когда я покупаю машину - тщательно выбираю, и расчитываю ездить долго. Но по факту ни на одной машине я не ездил более 5 лет, а то и трех лет.
Самая старая у меня сейчас машина - это НСГВ 2008 г.в. но ездил я на ней менее 5 лет, протом купил Прадо. НСГВ было жалко продавать, с таким удачным мотором, 3,2, она стояла в гараже и потом я отдал ее родственнику.

Т.е. ездить расчитываю долго но по факту сам езжу не более 5 лет.
Таким образом, машина с расчетным сроком службы в 6-7 лет не составляет для меня проблемы. Особенно если учесть разницу в стоимости начального вложения.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1527 : 22 02 2024, 23:42:12 »

У меня на глазах есть 2 Прадо-120. Один у брата, но он тщательно выбирал из живых доступных на рынке, и потом вкладывался в перешивку салона, всякие антикоры, музыку и проч.
И есть рабочий 120, так же 4л, но у него уже боольшие проблемы с ржавчиной, по кузову и раме.

Прадо-120 выгодно отличается от 150 тем что в нем нет дорогих ломких деталей. И даже тот же лобовик, для 150 это будет 70т.р. а для 120 - менее 10. Потому как нет подогрева, нет камер, датчика дождя... ну и в принципе лобовик для 120 уже давно на рынке.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1528 : 22 02 2024, 23:46:45 »

Одна из моих машин  - Волга 2401, 1977 года, езжу по Москве каждый день, не подводит. Это ради шутки, хоть и правдивой,
А вообще, машина должна иметь большой запас прочности и долговечности и на неё должны быть запчасти. Ибо, жизнь может повернуться как угодно и возможно через 3-5-7-15 лет не будет возможности купить новый автомобиль.
Если будет возможность - прекрасно! А если нет, текущая должна давать возможность ездить и должна выполнять все необходимые хозяину функции.
Крузак справляется с этим очень хорошо.
ну тогда и танк справится. 8D
Вот когда справится, тогда и посмотрим. Когда эти машины проедут хотя бы 10-15 лет и многие хозяева перейдут рубеж в 300.000 - 400000км.
Я доверяю крузаку Не потому что у них так написано в рекламе или кто-то начитался рекламы и повторяет её на форуме, а потому что есть сотни и тысячи отзывов реальных владельцев, в том числе очень старых машин.
А то что танк так же сможет звучит так же нелепо как слова третьеклассника двоечника о том что когда он вырастет купит себе Ламбу.
.... может и купит, только считает так каждый второй двоечник, а купит может быть один из тысячи, может быть и вообще никто.
Вот парадокс ! Делаешь выводы ты на основе опыта эксплуатации старых машин . А такой же надежности ожидаешь от новых или свежих. А тот факт . что все современные производители находятся примерно в одинаковых условиях и подчиняются одним и тем же законам ? Даже двоечнику понятно что лопата надежней и долговечней экскаватора и сравнивать старые крузаки с танком не корректно .Танку не нужно проезжать 300000-400000 км . Он сделан для первого владельца . который гарантированно проедет 250000км за 7 лет и все . А дальше он просто надоест . тк появится что то новое . И самое главное -это учтено в цене. Танк в три раза дешевле 250 го. А так как современные экологические нормы не делают авто надежными . то ее нет ни здесь . ни там ! Отсюда вывод -зачем платить больше ?
Я делаю другой вывод! Зачем тогда вообще платить? Мне машина рассчитанная на 7 лет не нужна ни в каком виде и ни за какие деньги.
Что касается разных поколений, есть распространённое мнение, что со сменой моделей надёжность крузаков постепенно уменьшается, но никаких резких изменений и скачков не было, соответственно с большой долей вероятности, основываясь на опыте, можно допустить что новые поколения не намного менее надёжные чем предыдущие.
А запчасти к крузаку продавать будут всегда и любого качества, во-первых их очень много, а спрос рождает предложение. Никто не повезёт запчасть на машину, которых выпустили 10000 штук, а потом сменили модель, если в России ездит несколько миллионов крузаков, то в наличии запчастей сомневаться не приходится ни через 8 лет, ни через 20.
Во-вторых, под санкциями мы живём с 2014 года и пока на наличие запчастей к Тойоте - это никак не сказалось, то что на Тойоту перестанут возить детали это влажные фантазии менеджеров китайских автосалонов
То .что страну скоро завалят подделками . даже сомнения не вызавает и бороться с этим будет некому.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1529 : 22 02 2024, 23:49:41 »

То .что страну скоро завалят подделками . даже сомнения не вызавает и бороться с этим будет некому.

Когда смотришь запчасти на exist и видишь для одной и той же детали разницу в цене в 2-8 раз, то не вызывает сомнений происхождение таких дешевых деталей. Но такая ситуация уже давным давно имеется. В будущем может быть возникнет проблема с оригиналом (а может и не возникнет), но подделки/неоригинал как были так и будут.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium