Меня в Прадо занимает такой момент. Их в Новосибирске, в принципе, дофига. И 120 и 150. "Купи Прадо - слейся с толпой".
Однако, когда выходит новый рестайл, для знакомых с этой темой он сильно отличается от предыдущих рестайлов и дорестайлов, и это сильно бросается в глаза. Так вот, этот новый очередной рестайл стремительно врывается в общее количество прадиков и их становится много. При этом предыдущие рестайлы так же стремительно растворяются в этом общем количестве. Сейчас достаточно большая редкость встретить в Нск дорестайл, при том что рестайл 2 встречаю ежедневно в достаточно большом количестве.
Вопрос - а куда делись дорестайлы и рестайл 1? Рестайл 1 встречаю практически единственный - и это бывший мой
С тем же сузуками было не так. Правда они и не поставлялись в РФ по белому.
Было дофига Эскудо в кузове TD01W, потом появился более новый кузов, ""круглый", но квадратных TD01W меньше ничуть не стало, хотя вцелом "круглых" было меньше чем квадратных. Сейчас редкость встретить и тех и других, а если встретить - то вероятность примерно одинаковая, но там понятно что общий возраст уже.. у меня был квадратный 1993гв, а закончили выпуск в таком кузове кажись в 1997. Понятно что они уже в большинстве своем ушли в утиль.
Но Прадо-дорестайл - он же еще 10 лет всего, в утиль рано. Куда они деваются? Уезжают в другие регионы?