'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553632 раз)

arrows, Chernysh, VAL12, fraks, AlexTv, WalterSkinner и 15 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23300/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31598
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1560 : 23 02 2024, 18:24:50 »

Что то я на другом форуме читаю, что у Танка после 80 км/ч только задний привод
Это правда?
Тоже кино это видел.
Так понял, что это про парт-тайм.

Здесь писали же, что есть комплектации с фултаймом
Или рестайлинг
Кто знает точно?)
Смотря кто что под фулл-таймом понимает. Есть жестко поключаемый парт-тайм, классика. Есть комплектация с автоматически подключаемым через муфту передком. Называется «Сити». Кто-то считает это фулл-таймом, по мне - конечно, нет.

Теперь понял
Он подключается при пробуксовке
Какой ужас)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1561 : 23 02 2024, 20:03:36 »

Кто знает точно?)
80км/ч это чисто парт-таймовское ограничение на подключенный передок. На многих машинах в инструкции такое прописано.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1562 : 23 02 2024, 20:09:23 »

Вопрос - а куда делись дорестайлы и рестайл 1? Рестайл 1 встречаю практически единственный - и это бывший мой :)
В том числе и вот сюда деваются:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=189368.0
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2318
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1563 : 23 02 2024, 21:29:14 »

Вопрос - а куда делись дорестайлы и рестайл 1? Рестайл 1 встречаю практически единственный - и это бывший мой :)
В том числе и вот сюда деваются:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=189368.0

Первейший признак дорестайла - на задней двери подкова а не сабля.
Фары тоже отличаются. Панель приборов. Все сразу не переделывают.
Ну и вообще, в Новосибирске практически не встречаются всякие самопеределки, кроме может быть TXL которые не для нашего рынка.
Странные комплектации в основном из Эмиратов, но их немного на дорогах.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2318
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1564 : 23 02 2024, 22:20:11 »

Теперь понял
Он подключается при пробуксовке
Какой ужас)

Не все так однозначно :) Есть варианты подключения.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23300/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31598
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1565 : 23 02 2024, 22:35:02 »

Теперь понял
Он подключается при пробуксовке
Какой ужас)

Не все так однозначно :) Есть варианты подключения.


Какие?
Заблокировать
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2318
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1566 : 24 02 2024, 00:10:45 »

Теперь понял
Он подключается при пробуксовке
Какой ужас)

Не все так однозначно :) Есть варианты подключения.


Какие?
Заблокировать

Это муфта, и в ней нет 100%-ной механической блокировки. Насколько я понял, там пакет фрикционов сжимаемых электромагнитом, который управляется импульсами с разной скважностью. Это позволяет одновременно иметь и блокировку и при этом допускать проскальзывание (точнее, с некоторой частотой чередовать оба этих режима). Не знаю с какой частотой это управляется, вероятно частота для разных случаев разная. Максимальная скважность, по некоторым данным, 80%, но тут зависит от электроники, да и настройки теориетически могут быть разные, для разных машин, даже при одной и той же раздатке.
Как водится в современной технике, вместо того что бы на шайбе тупо написать ту же самую скважность, там нарисованы некие картинки которые трактовать можно достаточно художественно, и по факту приходится либо читать чьи-то изыскания на эту тему, либо ставить эксперименты лично.
На сайт один танкист достаточно понятно описал один из сценариев использования, в случаях когда крайне нежелательно допускать пробуксовку задней оси что бы автоматически подключилась передняя - нужно просто заранее повернуть шайбу в режим где передача момента на перед больше чем обычно. Такой случай - когда например паркуемся в тесном пространстве с неровной поверхностью, когда пробуксовка колес приведет к сносу или к сползанию.

Чтение про муфты дало понимание что это нифига не простое устройство, намного сложнее чем простой механический дифф, и муфта даже может быть дороже диффа.

Но диффы - тоже далеко не идеальный случай. Свободный дифф плох тем что в случае с различным сцепением колес можно получить дико бегающий между колесами момент который и трансмиссию нагрузит ударными нагрузками и может привести к потере управляемости. Погасить бегание момента можно тормозами колес, всякими там имитациями межколесных блокировок, либо опять же управляемыми муфтами. Был удивлен увидев конструкцию межосевого диффа в каком-то мерседесе, который включает в себя свободный дифф и одновременно муфту, для гашения бесконтрольного гуляния момента.

Несвободные диффы, различные самоблоки, в частности торсен как на Прадо, так же не идеальный вариант. На личном опыте - бывает так что при попытке интенсивно разгоняться с пробуксовками, машина резко увеличивает радиус разворота, хуже поворачивает. Типа как бы на парт-тайме с подключенным мостом, или при заблокированном межосевом. Так с торсеном именно это и происходит - проскальзывание колес при повышенном моменте приводит к блокировке торсена - и это естественно ухудшает поворачиваемость. В той же ситуации, но с муфтой, теоретически она какой-то процент времени распускается и дает возможность колесам идти по разным радиусам. Вопрос - кто и как объяснит мозгам муфты когда это нужно а когда нет.

Одно из положений левой шайбы на Танк Сити - ECO - насколько я понял, режим для лета, практически аналогичен 2H у парт-тайма.

У меня были постояннополноприводные НСГВ с разной конструкцией межосевого диффа. В одном был кулачковый самблок, во второй - свободный дифф + имитации блокировок тормозами. Второй вариант гораздо комфортнее. Самоблок не очень-то и блокировал, к тому же в моменты блокирования интенсивно изнашивался, загрязняя масло в раздатке. Толка от него особо не было.
Но системы со свободным диффом сильно нагружают тормоза, вызывая их нагрев и износ. Возможно поэтому на машинах с предположительно тяжелым внедорожьем применяют самоблоки или вообще уходят в систему парт-тайм.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2318
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1567 : 24 02 2024, 00:16:39 »

На Танк-300 Сити стоит раздатка Borg Warner BW 47-72-000-002 TOD Torque On Demand.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1568 : 24 02 2024, 02:16:15 »

Но диффы - тоже далеко не идеальный случай. Свободный дифф плох тем что в случае с различным сцепением колес можно получить дико бегающий между колесами момент
У дифференциала есть огромное преимущество перед муфтой. Дифференциал - железный. А муфта может заглючить (и глючит) от пустяковых вещей, типа гребёнки абс забились снегом или в колее оторвался проводок. И тачка осталась на моноприводе.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1569 : 24 02 2024, 06:28:09 »

Torque on-demand: полный привод с муфтой электронного управления (AWD)
...
И, как всегда, есть одно «но»: машины с таким приводом годятся только для езды в условиях города. Максимум – грунтовой дороги.

Электронные системы очень чувствительны к перегреву, намоканию, переохлаждению. Системы управления напрямую соединены с тормозными механизмами, а бездорожье быстро приводит к их износу. Чем круче и современней система, тем больше она уязвима к воздействию грязи, глины, песка, болота. Достаточно самого простого обрыва провода – и вся система выйдет из строя.

Системы с электронным управлением имеют низкую стоимость и малый вес. Они позволяют точно настраивать рабочие параметры транспортного средства, однако не выдерживают мало-мальски серьезных нагрузок. Они способны выйти из строя даже в условиях холодов: плохая работа дорожных служб в зимнее время способствует образованию наледи, жидкой грязи, наноса песка, которые негативно влияют на электронное устройство.



Лёгким движением руки... лёгким движением руки внедорожник Танк 300 превращается в кроссовер.. Не зря же эту модификацию назвали Сити.
Записан