'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 846685 раз)

msergey, fraks и 2 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1570 : 24 02 2024, 07:11:03 »

Torque on-demand: полный привод с муфтой электронного управления (AWD)
...
И, как всегда, есть одно «но»: машины с таким приводом годятся только для езды в условиях города. Максимум – грунтовой дороги.

Электронные системы очень чувствительны к перегреву, намоканию, переохлаждению. Системы управления напрямую соединены с тормозными механизмами, а бездорожье быстро приводит к их износу. Чем круче и современней система, тем больше она уязвима к воздействию грязи, глины, песка, болота. Достаточно самого простого обрыва провода – и вся система выйдет из строя.

Как я люблю такие обощающие выводы.
Обрыв провода...
 - тот который идет к датчикам АБС (и на Прадо тоже)?
 - тот который идет к раздатке, для переключения пониженной (и на Прадо тоже)?
 - тот который идет на задний мост к блокировке диффа (причем не на всех Прадо такая роскошь есть)?
 - тот который идет на передний редуктор для блокировки диффа (ой, извините, на Прадо такого вообще не бывает)?

Чуствительны к намоканию... Раздатка герметична. Да и многие ли ездят в брод что бы замочить хотя бы мосты..

Системы с электронным управлением имеют низкую стоимость и малый вес.

Если не назвать цифр то и обосновывать их не потребуется? Откуда дровишки? Та самая "инфа с потолка"?

Они позволяют точно настраивать рабочие параметры транспортного средства, однако не выдерживают мало-мальски серьезных нагрузок. Они способны выйти из строя даже в условиях холодов: плохая работа дорожных служб в зимнее время способствует образованию наледи, жидкой грязи, наноса песка, которые негативно влияют на электронное устройство.[/i]

Ничем не обоснованные претензии.

Лёгким движением руки... лёгким движением руки внедорожник Танк 300 превращается в кроссовер.. Не зря же эту модификацию назвали Сити.

Кэп, и чо?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1571 : 24 02 2024, 07:14:14 »

от пустяковых вещей, типа гребёнки абс забились снегом или в колее оторвался проводок.

И на Прадо пропала имитация блокировок, а железных спереди там не бывает, да и на задних - только на верхних комплектациях.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1572 : 24 02 2024, 08:15:31 »

Torque on-demand: полный привод с муфтой электронного управления (AWD)
...
И, как всегда, есть одно «но»: машины с таким приводом годятся только для езды в условиях города. Максимум – грунтовой дороги.

Электронные системы очень чувствительны к перегреву, намоканию, переохлаждению. Системы управления напрямую соединены с тормозными механизмами, а бездорожье быстро приводит к их износу. Чем круче и современней система, тем больше она уязвима к воздействию грязи, глины, песка, болота. Достаточно самого простого обрыва провода – и вся система выйдет из строя.

Системы с электронным управлением имеют низкую стоимость и малый вес. Они позволяют точно настраивать рабочие параметры транспортного средства, однако не выдерживают мало-мальски серьезных нагрузок. Они способны выйти из строя даже в условиях холодов: плохая работа дорожных служб в зимнее время способствует образованию наледи, жидкой грязи, наноса песка, которые негативно влияют на электронное устройство.


Наконец-то я понял.
Железные диффы, все три, пониженная, блокировка межосевого, раздатка управляется рычагами, нет никакой электроники.... запчасти везде доступны и недороги, куча всяких комплектов по лифтовке, даже бортовые редукторы есть...
Так это же Нива!
Идеальный внедорожник.

И высокая моральная проходимость.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24877/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32401
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1573 : 24 02 2024, 08:16:33 »

fraks, очень много слов)
А есть ответ на вопрос, после 80 км/ч на трассе Танк становится заднеприводным?
Я так понимаю перед подключится автоматически при проскальзывании зада
Или на такой скорости он уже не подключается?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1574 : 24 02 2024, 08:23:07 »

fraks, очень много слов)
А есть ответ на вопрос, после 80 км/ч на трассе Танк становится заднеприводным?

У меня нет таких данных.
Та инструкция на Танк-300 которая у меня есть - она для версии парт-тайм.

Я так понимаю перед подключится автоматически при проскальзывании зада

Там все не так прямолинейно работает.

На каких-то машинах, где стоит раздатка Borg Warner с муфтой, (кажись в том числе Haval H9) на центральном дисплее есть режим отображения распределения момента по осям, и вот там в динамике показывается на какую ось сколько момента передается в данный момент.

На Танк-300 кажись такого отображения нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24877/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32401
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1575 : 24 02 2024, 08:26:06 »

Спасибо за подробные ответы
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1576 : 24 02 2024, 08:36:51 »

fraks, очень много слов)
А есть ответ на вопрос, после 80 км/ч на трассе Танк становится заднеприводным?

На сайте, "название которого запрещено тут называть", в каментах есть такие мнения:

Вопрос: helrond
> Уважаемый автор! А то что ТОД на скорости свыше 80кмч перестает принимать участие — это правда или миф? :)

Ответ: Fudo1984
>> У меня есть видео с хавалом H9 на скорости 120 все работает (на нем показывает распределение на штатном ГУ)
>>
>> на самом деле, это не имеет значения. Машина полностью имеет поведение заднеприводной, особенно, на сухой трассе.
>> То, что он перераспределяет момент постоянно — кратковременные явления в зависимости от ускорения
>> или проскальзывания колес. Т.е., сжатие муфты идет кратковременными рывками разной интенсивности.
>> Однако, при работе АБС и экстренном торможении он фиксирует сжатие на каком-то значении
>> (30% на перед видел данные), чтобы машина управлялась предсказуемо (с уклоном на заднеприводность).
>> ...
>> Можно представить, как тяжело на TOD ездить Эскалейду, Форду Бронко вместе в Раптором, или Рам 1500
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1577 : 24 02 2024, 08:55:52 »

А на каких условиях дают на недельный тест-драйв? Всегда было интересно именно так взять, а не просто у салона кататься.
H9 и H5 как появятся, я бы из так взял.

В автосалоне тойота/танк так не дают. Впрочем может где-то есть и такие варианты, я говорю только про Тойота-Новосибирск-Запад.

Когда я приглядывался к Дискавери 4, это было 10 лет назад, в автосалоне лендровера мне дали Диско покататься на полдня, оформив как подменный автомобиль.
Денег за это не попросили, типа только заправь машину потом. Ну я заправил.

А с Танком - я просто посмотрел есть ли в конторах, сдающих автомобили напрокат, варианты с Танк-300 и Танк-500.
Такие конторы нашлись. Записался.
Стоит это примерно 8т.р. в день (минимум 3 дня) + 1т.р. мойка после + 1т.р. за выдачу + 1 т.р. за сдачу если это происходит не в их конторе, т.е. машину пригоняют куда скажешь. В пределах города это стоит 700руб, но я в отдаленном районе живу.
За счет того что беру больше чем на 3 дня цена чуть меньше 8т.р. в сутки.
Машину выдают с полным баком, а надо ли заправлять при сдаче - я пока не в курсе. По опыту проката авто в европе - если сдаешь не с полным баком то это стоит гораздо дороже недостающего бензина, выгоднее заправиться самому. А в родном городе заправиться - вообще не вопрос.

Прокат Танк-500 стоит в 2 раза дороже. Но вариант с Танк-500 меня особо не интересует т.к. он ничем не лучше того Прадо-150 что у меня есть сейчас, т.е. ничего нового, кроме салона, там не будет.

И справедливости ради, вместо прадо 3 танка это не корректно. Все же по классу прямой конкурент прадо это будет h9.
Танк300 по багажнику и заднему сиденью значительно меньше. И вот h9 уже никак 3 шт не возьмёшь, будет думаю около 5 стоить.

Согласен. Но не я эту тему создавал, с "замена Прадо на Танк-300" :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1578 : 24 02 2024, 09:06:50 »

Вижу, как мои обеспеченные соседи по поселку (не все конечно, но многие уже) меняют свои Европейские машины на китайцев. Недавно один мой сосед поменял Рейндж Спорт на Li 9. Сказал мне, что мог купить новый РРС за 20!!
Но не видит смысл в машине за такие деньги. А салон в том же Li9, даже по сравнению с новым Ренджем космос.
Плюс гибрид, плюс едет быстрее и лучше  Но за 7 …
Я вот думал свой 200 на 300 махнуть. Но прокатился очередной раз на тест-драйве и приуныл. Козлить на переездах и лежачих полицейских…с таким звуком. Я после на своем проехал этим же маршрутом и тихо радовался.
Бензин у 300 еще ничего, дизель который мне предлагали работает как ведро с гайками, плюс каждый второй сношается с этой гребаной форсункой прожига. В 2021 году чуть не купил 300 и сейчас еще раз убедился, что верное решение. А салон? Это вообще тихий ужас. И это все за 13 миллионов. Теперь и 250 будет не меньше стоить.
Может попробую младшей дочери Танк 300 взять. С муфтой. А то в эту зиму она на своем седане ни проехать ни выехать не могла со двора.
Никого не агитирую и ничего не рекламирую. Сам пока продолжу ездить на своем 200 конца 18 года выпуска.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1579 : 24 02 2024, 09:22:42 »

И справедливости ради, вместо прадо 3 танка это не корректно. Все же по классу прямой конкурент прадо это будет h9.
Танк300 по багажнику и заднему сиденью значительно меньше. И вот h9 уже никак 3 шт не возьмёшь, будет думаю около 5 стоить.

Заглянул на сайты автосалонов новосибирска.
Родилась, так нелюбимая некоторыми, табличка, в которой цифры, конечно же, с потолка.


+-------------------------+------------+
| Автомобиль              | Цена, от   |
+-------------------------+------------+
| HAVAL H9 ELITE          | 4,100 т.р. |
| HAVAL H9 PREMIUM        | 4,300 т.р. |
+-------------------------+------------+
| TANK-300 CITY ADVENTURE | 3,750 т.р. |
| TANK-300 CITY PREMIUM   | 4,200 т.р. |
+-------------------------+------------+
| TANK-300 ADVENTURE      | 3,600 т.р. |
| TANK-300 PREMIUM        | 4,000 т.р. |
+-------------------------+------------+


Разница в вариантах премиум и на муфте - невелика, практически нету.
Кому нужно "больше автомобиля за те же деньги" - нужно смотреть на H9 (из этих двоих).

Согласно табличке, H9 так же хорошо вписывается в формулу "1 Прадо >= 2 китайские тачки" как и Танк-300.

H9 для меня выглядит архаичным, как снаружи так и внутри.
Почитал параметры у H9. Биксеноновые фары. Я думал что в новых авто про ксенон уже забыли...

По базовым вещам - рама, трансмиссия, коробка, рулевое, практически 1:1 как у Танка т.е. Танк впитал опыт прошлых машин а не на пустом месте родился. По салону у H9 местами побольше плюшек, как например есть память настроек сидений, у Танк-300 нет. Ну и в принципе у H9 салон больше и расчитан на пассажиров. В Танк-300 задние пассажиры - по остаточному принципу, эта машина для водителя.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium